Городская поликлиника № 120, четырехэтажный корпус которой расположен по улице Напрудной в Москве, обслуживает взрослое население районов «Бабушкинский» и «Лосиноостровский». Учреждение имеет статус третьего филиала Городской поликлиники № 218. Штат 120-ой поликлиники насчитывает порядка 80-ти дипломированных специалистов, в числе которых врачи-терапевты, неврологи, онкологи, кардиолог, уролог, рентгенолог. Многие из них имеют значительный рабочий стаж.
Лечебные отделения Городской поликлиники № 120 осуществляют деятельность согласно своим направлениям. Кабинет лучевой диагностики проводит рентгендиагностику болезней органов дыхания, сердца, мочеполовых органов, головы и шеи, органов брюшной полости, костно-мышечной системы. В кабинете ультразвуковых исследований можно обследовать подкожные структуры, предстательную железу, щитовидную и молочные железы, органы брюшной полости и забрюшинного пространства. Физиотерапевтический кабинет отпускает такие процедуры как УВЧ – терапия, гальванизация и электрофорез, массаж, теплолечение. В здании поликлиники есть аптечный пункт, в котором выдаются медикаменты льготным категориям граждан.
У мена нет претензий к врачам, всем им огромное спасибо, за труд, участки огромные, полно приезжих, зарплаты маленькие и сотни человек за неделю. Врачи великие люди - первая помощь в любых ситуациях, всегда бежим к ним. И прежде чем выражать претензии к врачам - все ли мы занимаем свои места и выполняем правильно свои работы. Врач как Бог - все как на исповеди, спасибо ВРАЧАМ за труд!
9 февраля 2014 г.Плохое отношение к пациентам персонала регистратуры и справочной! Грубость, хамство и неуважение к пациентам! Идешь в поликлинику, чтобы лечиться и обследоваться, а попадаешь в дурдом! Большая просьба к главному врачу поликлиники № 120 обратить внимание на сервисное обслуживание пациентов и принять меры к тем, кто его не соблюдает!
29 декабря 2012 г.Поражает поведение многих медсестер - грубость, нервозность. Забыли кодекс медицинской сестры. Спрашивается, зачем вы здесь?.
13 июня 2012 г.27 марта вызывали врача отделения неотложной медицинской помощи. Через 15 минут приехал молодой, красивый, внимательный врач. Что впечатлило - одел бахилы и вымыл руки! Посмотрел мою дочь, назначил лечение и оставил рекомендации справкой! Хочу поблагодарить его и заведующего отделения, что работают такие врачи!
30 марта 2012 г.В данной поликлиники совершенно не приемлемый уровень обслуживания. Врачи не уважительно относятся к пациентам: грубят, хамят, не выполняют свои врачебные обязанности. Нет никакой организованности, постоянные очереди к врачу. Бесплатные рецепты выписывают, только после напоминания о них. Рабочий день начинается в 9-00, вместо положенных 8-00 по расписанию. После каждого посещения - давление на высоте.
8 июня 2011 г.Не избежала гриппа - заболела. С 9.30 до 10.55 звонила в службу "Вызов врача на дом", набирала с интервалом 5 мин. по несколько раз - занято. Сомнений не было, трубка была снята. Позвонила главному врачу, общалась с его секретарем - это один из немногих работающих в поликлинике, которого хочется назвать милосердным. Девушка обещала помочь и действительно - О ЧУДО, через 3 минуты телефон был свободен. Недовольная тетка (ее не поворачивается язык назвать медработником) зарычала в трубку и бросила ее, забыв спросить код домофона. Конечно, работа персонала зависит от того, как ведет контроль и как спрашивает ГЛАВВРАЧ, за такое "обслуживание", со своих подчиненных.
31 января 2011 г.В данной поликлиники совершенно не приемлемый уровень обслуживания. Врачи не уважительно относятся к пациентам: грубят, хамят, не выполняют свои врачебные обязанности. Нет ни какой организованности, постоянные очереди к врачу, в регистратуру, в отдел выписки больничных листов. Персонал работает медленно и не расторопно.
17 ноября 2009 г.