Городская поликлиника № 218

филиал № 3
7 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
129346, Москва, Напрудная 1-я улица, д. 15
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 09.00-18.00
вс 09.00-16.00
Официальный сайт www.mosgorzdrav.ru/gp218Телефон+7 495 474-98-...+7 495 474-54-...

На машине от МКАД посетители доберутся до Городской поликлиники №120, следуя по Осташковской улице в сторону центра, далее по кольцу осуществив съезд налево, на Широкую улицу, переходящую в улицу Малыгина, затем примерно через 1,5 км после поворота, свернуть налево, на 1-ю Надпрудную улицу и проехать по ней 200 метров до здания учреждения. От метро «Бабушкинская» Калужско-Рижской линии можно добраться сюда, проехав 7 остановок на автобусе или маршрутном такси №605 (до остановки «Поликлиника»). Также до поликлиники посетители смогут доехать от ж/д платформы «Лось» Ярославского направления на автобусах №176, №605 или маршрутке №605м, выйдя на 5-й остановке по счету – «Поликлиника».
Исправить неточность

О компании

Городская поликлиника № 120, четырехэтажный корпус которой расположен по улице Напрудной в Москве, обслуживает взрослое население районов «Бабушкинский» и «Лосиноостровский». Учреждение имеет статус третьего филиала Городской поликлиники № 218. Штат 120-ой поликлиники насчитывает порядка 80-ти дипломированных специалистов, в числе которых врачи-терапевты, неврологи, онкологи, кардиолог, уролог, рентгенолог. Многие из них имеют значительный рабочий стаж.

Лечебные отделения Городской поликлиники № 120 осуществляют деятельность согласно своим направлениям. Кабинет лучевой диагностики проводит рентгендиагностику болезней органов дыхания, сердца, мочеполовых органов, головы и шеи, органов брюшной полости, костно-мышечной системы. В кабинете ультразвуковых исследований можно обследовать подкожные структуры, предстательную железу, щитовидную и молочные железы, органы брюшной полости и забрюшинного пространства. Физиотерапевтический кабинет отпускает такие процедуры как УВЧ – терапия, гальванизация и электрофорез, массаж, теплолечение. В здании поликлиники есть аптечный пункт, в котором выдаются медикаменты льготным категориям граждан.

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Добавить отзыв и оценки
Светлана БАГРЯНЦЕВА

У мена нет претензий к врачам, всем им огромное спасибо, за труд, участки огромные, полно приезжих, зарплаты маленькие и сотни человек за неделю. Врачи великие люди - первая помощь в любых ситуациях, всегда бежим к ним. И прежде чем выражать претензии к врачам - все ли мы занимаем свои места и выполняем правильно свои работы. Врач как Бог - все как на исповеди, спасибо ВРАЧАМ за труд!

9 февраля 2014 г.
Анастасия

Плохое отношение к пациентам персонала регистратуры и справочной! Грубость, хамство и неуважение к пациентам! Идешь в поликлинику, чтобы лечиться и обследоваться, а попадаешь в дурдом! Большая просьба к главному врачу поликлиники № 120 обратить внимание на сервисное обслуживание пациентов и принять меры к тем, кто его не соблюдает!

29 декабря 2012 г.
Наталья

Поражает поведение многих медсестер - грубость, нервозность. Забыли кодекс медицинской сестры. Спрашивается, зачем вы здесь?.

13 июня 2012 г.
Лукьянова Н.В.

27 марта вызывали врача отделения неотложной медицинской помощи. Через 15 минут приехал молодой, красивый, внимательный врач. Что впечатлило - одел бахилы и вымыл руки! Посмотрел мою дочь, назначил лечение и оставил рекомендации справкой! Хочу поблагодарить его и заведующего отделения, что работают такие врачи!

30 марта 2012 г.
Ольга

В данной поликлиники совершенно не приемлемый уровень обслуживания. Врачи не уважительно относятся к пациентам: грубят, хамят, не выполняют свои врачебные обязанности. Нет никакой организованности, постоянные очереди к врачу. Бесплатные рецепты выписывают, только после напоминания о них. Рабочий день начинается в 9-00, вместо положенных 8-00 по расписанию. После каждого посещения - давление на высоте.

8 июня 2011 г.
Ольга Валентиновна

Не избежала гриппа - заболела. С 9.30 до 10.55 звонила в службу "Вызов врача на дом", набирала с интервалом 5 мин. по несколько раз - занято. Сомнений не было, трубка была снята. Позвонила главному врачу, общалась с его секретарем - это один из немногих работающих в поликлинике, которого хочется назвать милосердным. Девушка обещала помочь и действительно - О ЧУДО, через 3 минуты телефон был свободен. Недовольная тетка (ее не поворачивается язык назвать медработником) зарычала в трубку и бросила ее, забыв спросить код домофона. Конечно, работа персонала зависит от того, как ведет контроль и как спрашивает ГЛАВВРАЧ, за такое "обслуживание", со своих подчиненных.

31 января 2011 г.
marinibatterfly@mail.ru

В данной поликлиники совершенно не приемлемый уровень обслуживания. Врачи не уважительно относятся к пациентам: грубят, хамят, не выполняют свои врачебные обязанности. Нет ни какой организованности, постоянные очереди к врачу, в регистратуру, в отдел выписки больничных листов. Персонал работает медленно и не расторопно.

17 ноября 2009 г.