Мной в ООО СуперСтрой Уфа г. Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел нагревательного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207, после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию, обнаружил, что функция поддержания заданной температуры не работает, а работает нагрев воды до мах.t. После чего срабатывает термодатчик и запустить вновь можно только после того, как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. Выяснив вышеизложенное и обнаружив причинно-следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012 г. к офис-менеджеру данного магазина Стеба Э., которая в нарушение статей 20, 21 и 22 данного Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем, что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора, и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется, тем самым нарушив статью №18 все того же Закона, хотя не нужно кончать институтов, чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V (данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ничего не оставалось, как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск, расположенном по ул. Индустриальная, д. 12 и написать претензию. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара, в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки, я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами.......
22 февраля 2012 г.