Гном

интернет-магазин товаров для детей
17 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Никопольская улица, д. 6
Время работы пн 09.00-18.00
вт 09.00-18.00
ср 09.00-18.00
чт 09.00-18.00
пт 09.00-18.00
Официальный сайт https://www.krovatky.ruТелефон+7 495 717-20-...+7 495 506-90-...+7 499 793-91-...+7 495 517-53-...+7 499 793-92-...+7 968 404-81-...
Координаты: 55.5832 ш., 37.620797 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Ультимет24
    Москва, Ступинский проезд, д. 7, стр. 7
    0 отзывов
  • Компрессор пк
    Москва, Подольских Курсантов улица, стр. 5, влад. 22
    0 отзывов
  • El.center
    Москва, Востряковский проезд, д. 10-Б, стр. 16
    0 отзывов
  • Интеркос
    Москва, Медынская улица, д. 5-А, корп. 1, эт. 2
    0 отзывов
  • Профи
    Москва, Подольских Курсантов улица, д. 17, корп. 2
    0 отзывов
  • Гор-м
    117546, Москва, Ступинский проезд, д. 1
    0 отзывов
  • Восадули
    Москва, Булатниковская улица, д. 9-А
    0 отзывов
  • Бежецкий завод компрессоров АСО
    Москва, Подольских Курсантов улица, влад. 22
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Оформление витрин
Ассортимент
Доступность цен
Удобство месторасположения
Оформление торгового зала
Качество товара
Срок исполнения заказа
Добавить отзыв и оценки
Марина

Очень понравился интернет-магазин "Гном", были сложности с выбором детской кроватки и коляски с которыми помогли справится сотрудники, заказала обратный звонок и в скором времени перезвонили, и качественно проконсультировали, также радует ассортимент, и доступность цен. Заказывали доставку товара, доставка обошлась недорого, что также не может радовать. Спасибо, так держать, планируем и в будущем работать с этим магазином.

18 августа 2015 г.
oleghik-1@yandex.ru

Меня очень порадовало обслуживание в магазине "Гном". Заказывал автокресло для сына. Нужного не оказалось в наличии, но менеджер перезвонила, предложила варианты или доставку на заказ. Да, цена оказалась немного выше, но сейчас, было бы просто странным, если бы это оказалось по-другому, тем более что мне перезвонили, согласовали разницу, предупредили, объяснили. Очень доволен сервисом!

8 июня 2015 г.
Дина

В магазине "Гном" радует большое количество производителей - есть из чего выбрать. Я очень щепетильно отношусь к качеству, тем более детских вещей. Здесь и выбор большой и цены доступные. А, так как я в Москве живу, так еще и самовывозом забираю. Что-то крупное доставляют до подъезда. Удобно.

24 октября 2014 г.
Анна

6 месяцев назад купила в это магазине кроватку с универсальным маятником. Покупкой была довольна, но у кроватки сломались два маятника, я долго искала где купить или заказать эти маятники, но безуспешно... Тогда я позвонила в магазин и рассказала им про маятники и мне без проблем отдали два новеньких маятника. Теперь мой малыш опять быстро засыпает)). Спасибо. Побольше бы таких магазинов!!

21 октября 2014 г.
Павел

Брал в этом магазине кроватку и разные принадлежности. Всё замечательно. Тоже была ситуация, проблему решили оперативно и никто ни от кого не прятался, как это часто бывает во многих других магазинах. Спасибо, приду ещё.

15 августа 2014 г.
Татьяна

Сразу хочется сказать, что ассортимент в магазине Гном прекрасный, а цены гораздо приятней, чем в других магазинах (свои покупки делала через интернет-магазин). Я купила и сразу оплатила (т. к. живу в регионе) люльку, матрасик для пеленания, пеленки и конверт на выписку. Мне сразу позвонили, написали, учли мое пожелание отправить именно той ТК, которая дешевле для меня. Весь мой груз пришел быстро, в прекрасной упаковке, никаких повреждений. Открываю, радуюсь, вещи все очень качественные, дорого выглядят, даже пеленки супер-пупер! И, о ужас! Вместо конверта на выписку - еще один матрасик, только другого цвета (кстати, дороже конверта и качество просто класс). Менеджер Елена и Эдуард предложили мне несколько вариантов решения ситуации. В итоге я решила оставить на подарок второй матрасик, уж очень добротный и красивый! А конверт выбрала еще красивее и лучше, оплатила только конверт, доставили бесплатно с учетом ситуации. Хочу сказать, что никто от меня не прятался, по эл. почте сразу отвечали. Производителей много хороших, я заказывала марку Сдобина. Буду еще заказывать в магазине Гном!

31 июля 2014 г.
Александр

Доброго всем дня! Хочу поделиться радостью! У нас родилась чудо-дочка! К сожалению раньше положенного срока. Мы с женой планировали закупить все за неделю до родов. Но жену забрали в роддом и я остался один на один с проблемой выбора. Друзья посоветовали съездить в магазин Гном в Южном Бутове. Приехав туда был приятно шокирован огромным выбором представленного на обозрение товара! Приветливые, терпеливые работники зала помогли подобрать ВСЁ! От подгузников до мебели. К сожалению, я был так растерян и вымотан после бессонной ночи, что забыл записать имена волшебных продавцов. Ничего лишнего не навязывали, все по делу, все в тему. И на удивление, жена осталась довольна всем, что я приобрел. Рекомендую всем этот магазин. Там всегда нам рады и всегда помогут. Александр.

13 июля 2014 г.
Роман

Прикольный магазин, были с супругой на днях, что понравилось все можно потрогать. покачать покатать)), выбор тут действительно большой, еле все в машину запихнул... купили все уехали довольные.

11 июля 2014 г.
Ольга

Ужасное общение с клиентом уже на этапе заказа, дорогая доставка - за 600 р., только к подъезду! Мы заказывали сестре в подарок стул детский! Детские товары чаще заказывают беременные, мамы с детьми - как им тащить это до квартиры, если у них нет денег на подъем?Стоять на улице ждать мужа? Сайт у них кроватка.ру мне понравился. Удобные разделы, фото... но информация о наличии написана не сверяясь с наличием. То есть написано, что такой-то цвет много, потом позвонили и сказали девушка. выбранный цвет числится, но неизвестно есть ли он(!), выберите другой на всякий случай). Мне это не понравилось, также пока я думала над тем заказывать или нет оператор сказала: Девушка, быстрее думайте, тут один ответ да или нет - я считаю это хамство! По этикету надо обращаться по имени и другим тоном принимать заказы! Я отменила заказ и для своего ребенка там точно ничего не закажу.

25 декабря 2013 г.
Наталья

Ассортимент и качество товара хороший. Осталась очень недовольна качеством обслуживания. Менеджер интернет магазина приняла мой заказ, мы выбрали самовывоз как способ доставки. Перед тем как приехать забрать заказ, звоню уточнить наличие товара. Ответ прозвучал - товара много, приезжайте за вашим заказом. На месте выясняется, что данного товара нет в наличии уже очень давно. Как можно так работать? У менеджеров вообще мозги имеются? Мы разочарованы.

27 октября 2013 г.
Ольга Михайловна

Приехали с дочкой в ваш магазин, выбор очень большой. Особое уважение продавцу Анне, которая не обделила нас вниманием, учитывая то, что помимо нас у нее были и другие покупатели. Очень вежливое обслуживание, грамотное знание товара. Большое ей спасибо за понимание и терпение! Теперь собираемся к вам за кроваткой приехать в июне.

28 мая 2013 г.
Василиса

Заказала кроватку Папалони - отличная! Работа менеджера Елены на пятёрки с плюсами! В силу удалённости фирмы от моего дома и нехватки времени, я не смогла поехать и посмотреть изделие, видела только на картинке. А ведь, все-таки мебель покупаю, не консервы для кота. Как говорится, можно было получить кота в мешке. Но нет! Елена все так чётко и подробно описывает, что получилось все, как нельзя лучше! Очевидно, что Елена не только профессионал, но и человек - замечательный, внимательный к чужим чаяниям. Она же мне подсказала, какой матрас лучше. Доставили кроватку в срок, подняли в квартиру, правда за отдельную плату, но приемлемую. И приехал мастер и собрал, качество отменное!!

6 марта 2013 г.
Валентина

Магазин, очень понравился. Цены приятно удивили нас. Очень большой выбор ассортимента и профессиональные продавцы-консультанты. Будем рекомендовать нашим друзьям и знакомым.

8 декабря 2012 г.
Антон

Доброго времени суток, делали на днях покупки с супругой в этом магазине. Ассортимент конечно очень большой, столько кроваток мы нигде не видели по сравнению с другими магазинами и рынками, цены тоже порадовали, хотя кто-то пишет что продавцы обманывают и скрывают цены. Все просто надо делать предварительный заказ на сайте, как и во всех интернет магазинах, у которых есть живой магазин, и тогда при самовывозе цена будет, как в интернете, что возмущаться делайте заказ в интернете. При нас семейка так и сделала заказала с телефона прямо в магазине. В целом остались довольны, в один заход купили все, мужики меня поймут.))

4 декабря 2012 г.
Екатерина

Хуже этого магазина еще не встречали! Сотрудники магазина пытаются обмануть, скрывая достоверную информацию о ценах, подарках, о качестве товаров, некомпетентные и с покупателями не работают. Если возникнет проблема с качеством купленной мебели, решать этот вопрос будете долго, т. к. придется самостоятельно возить бракованные детали в их магазин, даже если Вы оплатили доставку товара до дома. Что противоречит закону О защите прав потребителей. К тому же: менеджер Эдуард, единственный человек, который занимается этими вопросами, но пытаясь ему дозвониться, обнаруживаешь, что его постоянно нет на месте, когда приезжаешь в магазин, то он просто не считает нужным выйти к покупателю и выслушать проблему. Таким образом, я на 9-м месяце беременности повторно приехала в этот магазин, чтобы решить проблемы, стояла в магазине и ждала, когда он ко мне спуститься, но он не вышел ко мне, ссылаясь на большую занятость. Простояла и прождала я его около часа! Продавцы, которые это все наблюдали, мне даже не предложили присесть. Вот такая жестокость со стороны людей! Мы, например, при сборке дорогостоящей детской кроватки обнаружили, что не хватает одной детали, а на другой детали отверстия для монтажа не соответствую инструкции по сборке, т. е. смещены и искривлены. В комоде также отверстия были смещены. Вопрос с возвратом денег за продукцию такого качества долгое время не был решен, но мы заставили их шевелится обратившись в Роспотребнадзор)). В тот же день приехали их менеджеры САМИ К НАМ ДОМОЙ и деньги вернули. Что касается цен в этом магазине, то они намного выше цен, указанных на их сайте в интернете. И продавцы в магазине стараются это скрывать от покупателей. Магазин обещает подарок при заказе от 25 тыс. рублей. Подарком их является китайская игрушка карусель с большим количеством мелких деталей. Такой подарок можно сразу выбросить, так как он опасен для ребенка и на кроватку такую игрушку повесить нельзя, ноги у этой игрушки отвалились в первый же день, как из коробки ее достали, старший ребенок поиграл немного). В общем мы с мужем сделав покупку на 31 тыс. рублей ожидали лучшего отношения персонала магазина Гном, рассчитывали, что отношение к покупателям, которые приносят такую прибыль магазину будет соответствующим. Нам еще много вещей нужно будет приобретать для нашего малыша, но я точно решила - в этом магазин, мы больше обращаться не станем. Деньги должны получать люди, которые умеют работать. Не приносите прибыль подобным магазинам-хамам! Пусть поскорее разорятся и закроются! А если уж пришлось столкнуться с этим магазином, то отстаивайте свои права. По-хорошему они не понимают, так что действуйте в рамках закона. Берегите себя будущие мамочки, здоровья Вам и вашим деткам.

2 декабря 2012 г.
Инна

Цены на витрине непосредственно в Магазине, в Бутово не совпадают с данными в Интернете, не просто на сумму доставки, а на несколько тысяч. Пример: конверты из овчины в интернет-версии на 15/11/2010 стоят 7500 руб, на витрине непосредственно на складе-магазине - 9100руб., комплекты в кроватку Италия предлагают на сайте 3800 р-, аналогичные на непосредственно в магазине 6500 руб. (склад- магазин, т. к. он находится не в ТЦ, а в здании а/м сервиса.)

16 ноября 2010 г.
89250208890

заказала кроватку детскую кт-2 6000руб+1000руб доставка: несовподение цвета;кривые детали;бракованые детали;позвонила оператору обьяснила;потребовала заменить;оператор сказала ехать самой к ним менять хотя я в положении;тогда я потребовала вернуть деньги отказали;не назвав фамилию оператора и начальства;заказ был 17.11.09 в 15:59 позвонила о претензии 18.11.09

18 ноября 2009 г.