Хочу рассказать, как я получала СНИЛС в МФЦ Таганского района. Пришла подать анкету застрахованного лица на ребенка, на выдачу СНИЛС 17.02.2014 г. Приняла у меня анкету Ульяна, в данный момент работает в МФЦ Басманного района. Дали мне извещение на получения СНИЛСа, аж на 17.03.2014 г. Прихожу 17.03.2014 г., чтобы получить готовый СНИЛС, там сидят девочки из МФЦ, которые ранее сидели в бухгалтерии и отвечают, что документы ещё не готовы. Звоним в ГУ-ГУ Пенсионного Фонда № 10 по г. Москве и Московской области Управление № 2, которое находится по адресу: Шлюзовая наб., д. 8, стр. 2, нам отвечает Ольга Леонидовна и говорит, что документы будут переданы 18.03.2014 г. Но документы и этого числа не были готовы. Звонили ей уже в 10.00 утра, на что сотруднику МФЦ Таганского района было сказано, я ещё дома и пью чай, позвоню позже. Сидели ждали её звонка, но она так и не удосужилась перезвонить. Начали звонить ей на следующий день, на что она даже перестала отвечать на телефонные звонки. Потом выясняется, что сотрудник Пенсионного Фонда Ульяна передала анкеты позднее, чем положено. Звонит при мне сотрудник МФЦ Таганского района Ульяне, на что та ей говорит, ответьте народу, что сломалась машина, которая печатает СНИЛСы. Прихожу через неделю в МФЦ Таганского района, стоит очередь в секцию № 1 (где раньше располагался Пенсионный Фонд), спрашиваю, что случилось, народ кричит: "СНИЛСы не готовы". Поехали я и ещё несколько человек на Шлюзовую наб., д. 8, стр. 2. Нам там говорят, Ваши документы были переданы в МФЦ Таганского района. А там не знаем, как их возит курьер. Едем обратно в МФЦ Таганского района, узнаем курьер работает как положено каждый день туда и обратно. Едем обратно на Шлюзовую наб., где нам уже отвечают мы с МФЦ Таганского района не работаем, кто они такие, мы работаем с клиентской службой Таганского района, которая находится по адресу: Нижегородская ул., д. 17. Возвращаемся обратно на Рогожский вал ул., д. 13, кор. 2, секцию № 1 МФЦ Таганского района. Там уже сотрудники берутся за голову, что делать. Звонят при нас на Шлюзовую наб., д. 8, стр. 2, Татьяне Григорьевне по громкоговорителю. Сотруднику МФЦ Таганского района, было сказано, что данный пакет со СНИЛСами был утерян и будет перепечатан сегодня вечером и отправлен на следующий день. Да, документы были готовы. Но сколько было потрачено нервов. Спасибо девчонкам из МФЦ Таганского района, что обзвонили каждого. Так вот, как можно так работать и почему другие люди помогаючи им должны отвечать за халатность Управления № 2. Мы узнали, что сотрудники МФЦ Таганского района начали принимать заявления на СНИЛС с 28.02.2014 г. и их документы готовы. А как же те два сотрудника работали. Это мы еще не знаем как за другие даты расхлебывают сотрудники МФЦ Таганского района. Я прилагаю список только некоторых заявителей, но это не все. Абросимова Н.В. (Абросимов А.В.); Бочарова А.А. (Бочаров М.С.); Булычева М.М. (Булычева В.Д., Булычева А.Д.); Воронцова Е.В. (Кузнецова Н.В.); Логинова Ю.Н. (Логинов Д.Ю., Логинова А.Д.); Ветрова Н.В. (Ветрова К.М., Ветров М.Д.); Мурова Н.В. (Муров И.С.); Алехина Т.Л. (Шейда А.С., Шейда М.В.); Шепелев В.И. ( Шепелева М.В., Шепелев М.В.) и т.д.
6 апреля 2014 г.Ужасный пенсионный фонд! С ул. Рогожского вала, д. 13, кор. 2, Пенсионный фонд съехал, девочкам теперь которые принимают с МФЦ документов никаких не оставили. Звонят при нас жителях, не могут дозвониться. Руководство ПФР вообще не в курсе, что их сотрудники там больше не работают, а посылают в МФЦ чтобы получить справку о размере пенсии. Жители ругаются почему нет СНИЛСОВ. Сегодня 24.03.2014 г., а снилсов нет от 05.02.2014 г. Как можно было передать так свою документацию Пенсионного фонда. ПРОСТО УЖАС! БУДУ ПИСАТЬ И ЖАЛОВАТЬСЯ ВО ВСЕ ИНСТАНЦИИ.
24 марта 2014 г.Ещё в 11 году писали, что нельзя дозвониться, нет графика работы и часов приёма. И что изменилось? Тогда зачем вся эта мутотень с отзывами?
30 января 2014 г.Я зарегистрирован в Шатурском р-не, Московской области. Можно ли получить СНИЛС в Москве?
13 сентября 2012 г.ПРОСЬБА ОТВЕТИТЬ. ГОТОВО ЛИ ПЕНСИОННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ НА ИМЯ ЧЕРНЕГА ОЛЕГ ВАСИЛЬЕВИЧ?
24 мая 2012 г.Добрый день! Укажите, пожалуйста, часы приема? Очень сложно дозвониться!
16 мая 2012 г.Соответствует ли регистрационный номер: 087-102 085535 ООО "Вилор" ИНН 7709894375, КПП 770901001, ОГРН 5117746071471?
4 мая 2012 г.Добрый день. Я работаю соц.работником. Мои подопечные выразили желание отказаться от льгот по лекарствам и санаториям. Как происходит это оформление и что для этого нужно? Спасибо.
25 апреля 2012 г.Как восстановить карточку страхового свидетельства?
20 апреля 2012 г.Могу ли я оформить СНИЛС на свою дочку в Таганском филиале, если она прописана в ЮВАО, а я в ЦАО и прикреплена к данному филиалу?
3 марта 2012 г.Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, будет выплачена пенсия в декабре за январь, если я получаю 7 числа? Благодарю.
15 декабря 2011 г.Ужасный пенсионный фонд. Дозвониться не возможно.
13 декабря 2011 г.Невозможно до Вас дозвониться, к сожалению... Скажите с которого и до которого часа у Вас обеденный перерыв?
28 ноября 2011 г.Почему не указан график работы?
2 ноября 2011 г.Почему не указан график работы? Дозвониться очень сложно!
6 октября 2011 г.Почему не указан график работы? Дозвониться, очень сложно!
6 октября 2011 г.Как мне получить пенсионный страховой полис. У меня постоянная прописка Самарская, есть временная Московская регистрация, на ул. Талалихина.
22 июля 2011 г.Не указано, что часть фонда (и какая) расположена не на Народной улице, а в другом месте. Вводите людей в заблуждение.
4 марта 2011 г.На сайте фонда нет часов работы фонда, нет часов приёма граждан, нет структуры фонда и данных руководителя.
4 марта 2011 г.