Arturservice

автосервис
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Нижние Поля улица, д. 26, стр. 16
Время работы пн 10.00-21.00
вт 10.00-21.00
ср 10.00-21.00
чт 10.00-21.00
пт 10.00-21.00
сб 10.00-21.00
вс 10.00-21.00
Официальный сайт www.auto-raz.rТелефон+7 916 006-19-...+7 926 594-65-...
Въезд в арку направо (стрелочку нужно перенести на левое крыло здания).
Исправить неточность

Похожие организации

  • Нефтьмагистраль
    109380, Москва, Чагинская улица, д. 15, стр. 1
    117 отзывов
  • Lesmotors
    Москва, Краснодарская улица, д. 72, корп. 1
    8 отзывов
  • На колёсах
    109382, Москва, Люблинская улица, д. 64, стр. 1
    8 отзывов
  • Кикстартер
    Москва, Чагинская улица, д. 13
    6 отзывов
  • Стрит-Авто
    Москва, Егорьевский проезд, д. 4
    8 отзывов
  • Мотортэк
    Москва, Совхозная улица, д. 10-А, стр. 6
    5 отзывов
  • Бэст
    109559, Москва, Ставропольская улица, д. 50/22
    44 отзыва
  • Аспект-Авто
    Москва, Совхозная улица, д. 10
    25 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
Николай

Все молодцы - уехал своим ходом.

7 мая 2013 г.
Илья

Работают хорошо, цены не задирают, помогут с приобретением запчастей.

27 апреля 2013 г.
Андрей

07.08.10 заехал в автосервис (АС-СЕРВИС) на бесплатную диагностику по флаеру (видимо пиар-акция). На вопрос (насколько я понял их управляющего, (что надо заменить?) мастер ответил - (замена втягивающего реле), видимо неудовлетворённый количеством предстоящих работ, управляющий говорит мастеру - (придумай ещё, что нибудь.. мастер сначала не понимал о чём идёт речь, но сказав во второй раз - "Придумай ещё что нибудь!" они решают уединиться в комнате для совещаний.) После 15 минутных дебатов они приходят к выводу, что надо добавить "снятие и установка стартера", но они не подозревали что невольным свидетелем всего, являлся я, стоящий в пяти метрах от них. Но это ни как не повлияло на исход данной ситуации, с чем я был не согласен. Это тоже самое, что при замене масла они бы написали "снятие защиты картера". Доказать я им ничего не смог, и после оплаты - кассовый чек мне не дали, на мою просьбу дать его, мне сказали что не могут этого сделать в связи с тем, что в данный момент нет КАССИРА! Я продолжал требовать чек, обосновал тем что это не является аргументом.. И управляющий предложил мне подождать несколько минут, после чего мне принесли кассовый чек какой то компании ООО "Былина". Одним словом, классический сервис который, выживает за счёт развода клиентов. Если кто хочет быть обманутым и получить массу неприятных впечатлений, то "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в АС-СЕРВИС".

8 августа 2010 г.