Трансроуд

пассажирские перевозки
14 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Нижние Поля улица, д. 27-А, стр. 1
Время работы пн 09.00-18.00
вт 09.00-18.00
ср 09.00-18.00
чт 09.00-18.00
пт 09.00-17.00
Телефон+7 499 356-66-...+7 499 356-77-...
Координаты: 55.658333009562 ш., 37.734308977798 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Алло-Прокат
    109341, Москва, Братиславская улица, д. 8
    8 отзывов
  • Лимузин Конкорд
    Москва, Нижние Поля улица, д. 31
    1 отзыв
  • Avtoaktiv
    Москва, Мячковский бульвар, д. 3-А
    0 отзывов
  • Ats-Motors
    109341, Москва, Марьинский бульвар, д. 3
    0 отзывов
  • Такси Москва
    Москва, Люблинская улица, д. 116
    0 отзывов
  • В добрый путь
    Москва, Люблинская улица, д. 118
    0 отзывов
  • Автотур
    109651, Москва, Новочеркасский бульвар, д. 15
    0 отзывов
  • Автобаза № 2
    Москва, Перерва улица, д. 7-А
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Профессионализм водителей
Состояние транспорта
Отношение к пассажирам
Выполнение обязательств
Добавить отзыв и оценки
Станислав Андреевич

Маршрутное такси 350м с гос номером х340кх 777 08.08.2015 из-за того что у водителя было сконцентрировано внимание на телефон чуть не совершил наезд на пешеходном переходе на улице Перерва, после чего прищемил автоматической дверью молодого человека около метро Братиславская. Всю дорогу разговаривал по телефону, мало обращая внимание на дорогу и на безопасность пассажиров! Прошу принять меры, сегодня автомобилистам, пассажирам и пешеходам повезло, завтра может не повезти!

10 августа 2015 г.
Витя

Я вожу маршрутки 11 лет. ВНИМАНИЕ, УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ! Этот вид транспорта не имеет ничего общего с городским пассажирским транспортом, кроме того, что работает и эксплуатируется на тех же дорогах, часто дублируя муниципальные маршруты автобусов, троллейбусов и т. д. Сразу оговорюсь, что в любом городе условия работы на маршрутке спартанские, а в Москве-каторжные. Вкратце примерно так: подписал при выезде на линию путёвку - с этого момента должен много денег в размере дневного плана (в Москве - от десяти тысяч рублей в день). По сути, водитель берёт в компании-перевозчике автобус в аренду, а компания предоставляет возможность работать на маршруте - необходимые документы (не всегда все), сервисное обслуживание (очень часто неполное и за дополнительную оплату водителем, мойка авто (редко, чаще за счёт водителя), место стоянки авто (в Москве-всегда предоставляется), место ночного отдыха - почти никогда, только за счёт водителя, место и время для обеденного перерыва-никогда, заработная плата - никогда. Зарплаты на этой работе, как и у легковых таксомоторов, не существует в принципе. И НИКОГДА НЕ БЫЛО СО ВРЕМЁН ЗАРОЖДЕНИЯ ПОНЯТИЯ МАРШРУТНОЕ ТАКСИ... В Москве абсолютно во всех компаниях при заезде в гараж, кроме сдачи планового задания - так называемой аренды (как было сказано-от 10 тыс.руб. и выше) нужно платить фиксированные платы врачу и механику (за приём автомобиля и закрытие путёвки) - явление обязательное, хотя и несущее чёрно-серый характер. Рабочий день водителя ВСЕГДА длится примерно с 5-00 утра и до 23-00. Правило, обязательное везде - до 24-00 заехать в гараж (то есть закрыть путёвку на текущее число, ведь путёвки датированы, а после 24-00 уже день завтрашний, отсюда вытекают проблемы с ДПС (отсутствие путевых документов на текущую дату грозит снятием гос номеров). Диспетчер работает только на приём заявок о поломке или проблемах на дороге. График работы на линии, время отправления и подачи транспорта контролю не подлежит. Уверяю Вас, уважаемые пассажиры, если Вы видите работающего водителя маршрутки после 22-00, а особенно после 23-00, значит это следующее: либо этот водитель до сих пор ещё не собрал план (аренду) и сегодня он себе ничего не заработал и всё ещё должен добрать в кассу компании, либо отбивает долги за прежние дни, опять же ничего при этом сам не зарабатывая, иначе водителя поставят на стоп (в Москве во всех компаниях за не довезённый план ставят на стоп - не дают путёвку на выезд, а машину отдают другому водителю, чья машина возможно, стоит в ремонте... И так без работы и возможности заработать, пока не отдашь недостающие деньги. Где взять-проблема должника. Возможность заработать на маршрутке в Москве всё жесть, но на сегодняшний день найти хорошую компанию и хороший в ней маршрут-такой, чтобы кроме плана водителю остался достойный заработок (я считаю, для Москвы это не менее 3000 в день, учитывая, что в месяц у водителя маршрутки 15 рабочих дней. Вот такая ситуация в Маршрутном такси и работе водителей маршруток, граждане Пассажиры. С хамством, конечно, надо везде бороться, в то же время терпимее относиться людям друг другу, оглядываясь вокруг и учитывая сложившиеся условия (в транспорте, например, это заторы и пробки - их наземному транспорту не перепрыгнуть. Если бы водителю маршрутки платили зарплату, стояли бы они вместе с троллейбусами часами на одном месте и не надо было бы им проявлять чудеса циркового искусства, чтобы не голословить, нужно изменить следующее: 1) Водителей-на зарплату 2) В салон-кондуктора Это приведёт к следующим убыткам: 1) Водителю придётся, наконец, платить за работу 2) Платить придётся и кондуктору 3) Одно занятое кондуктором место принесёт убыток в виде недостачи (по г. Москва примерно от 2 тыс. руб в день). Догадайтесь, за счёт кого тогда надо будет покрывать убытки перевозчикам. Версия с турникетами в небольшом салоне микроавтобуса пока как-то призрачно звучит. Проблем много. Решать однозначно с головы. P. S. Я ни разу не получал ни в одной компании при сдаче плана никакого документа вроде приходника о сданной мной сумме. Не получают их никто и нигде в маршрутном такси. Как вы думаете, кто-нибудь из перевозчиков-владельцев маршрута откажется от такой халявы? Верёвочка явно тянется куда-то высоко. А ругают пассажиры только водителей. НЕ всегда это справедливо. С уважением и приветом Столице. Витя, водитель автобуса, г. Рязань.

29 августа 2013 г.
Алина

Добрый день. Хочу сообщить следующее: 16 августа 2013 г. в пятницу после 23:00 я села в маршрут 110, а именно в микроавтобус с транспортным номером ЕК 913 77. В салоне набралось примерно 8-9 человек и после 30 минутного ожидания, мы попросили водителя начать маршрут. На что водитель ответил отказом и сказал, что пока вся маршрутка не наберется, он не поедет. Мы предупредили, что будем жаловаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР и его руководству. Водитель сказал, что ему все равно и вообще попросил всех выйти. Сколько можно брать на работу хамов, нарушителей и людей, не уважающих коренных жителей столицы?!

20 августа 2013 г.
Юлия

Села с дочерью 29 апреля 2012 года у метро Кузьминки в маршрутку № 399. Водитель не смог завестись и решил, что его надо подтолкнуть, о чем попросил своего соратника, стоящего сзади. Кстати, сидящих в салоне пассажиров, он забыл об этом предупредить. Мы сидели в конце салона, в нас стала въезжать другая маршрутка, у пассажиров молчаливый шок, а у моей дочери сидящей у задней двери, просто истерика. От беспредела за наш счет просто становится страшно!

29 апреля 2012 г.
Александр

На 585 маршруте (м. Новогиреево-г. Старая Купавна) с января отсувствуют машины "Трансроуда". На конечных остановках указанно, что маршрут обслуживает "Трансроуд", однако работают только машины "Переллута". Будет ли работать "Трансроуд" на 585 маршруте?

27 апреля 2012 г.
Виктория

Жители г. Московский, просят навести порядок на 985 маршруте. Водители ведут себя грубо, хамят. Разговаривают по телефону во время движения, временные нормативы не соблюдают. Машины в ужасном состоянии. С уважением, жители Московского.

15 марта 2012 г.
Виктория

Водители 985 маршрута ужасно относятся к пассажирам: хамят и грубят. Машины в жутком состоянии. Конкретно водитель машины 535.

15 марта 2012 г.
Светлана

110-й маршрут Балашиха-Новогиреево, самый ужасный маршрут. Водители неадыкватные, игнорируют замечания пасажиров нарушая правила ПДД, при этом хамят. Машины в ужасном состоянии, на помойке можно лучше найти. Ни в одной маршрутке не работают обогреватели. Каждая поездка это стресс, и угроза для жизни.

31 января 2012 г.
Владимир

Я очень долгое время ездил после работы с одним и тем же водителем вашей автоколонны, с чугуний до авто № 339м, номера машины 586, букв не помню. Водителя звали Шухрат. Он очень аккуратно ездит и, очень вежлив с пассажирами.

22 января 2012 г.
Дина

Всем привет, я очень долгое время ездила после работы с одним и тем же водителем вашей автоколонны, Выхино-Перово № 114м номера машины 690, букв не помню, водителя звали Рома. Он очень аккуратно ездит и, очень вежлив с пассажирами.

19 декабря 2011 г.
Софья

27 апреля 2011 г. на маршрутном такси 717М номер 625, буквы к сожалению не запомнила, за рулем был совершенно неадекватный водитель. Было страшно за свою жизнь! Ему сигналили многие машины, просили ехать нормально пассажиры - реакции ноль. Не советую ездить на этих маршрутных такси.

27 апреля 2011 г.
Недовольный пассажир

Водители маршрута № 751, вконец обнаглели! Заканчивают свой рабочий день на час - полтора раньше. Начальник колонны кормит обещаниями, об улучшении работы. Бригадир Юрий телефон, которого, почему-то не отвечает, вообще не выходит на связь. Когда закончится эта вопиющая неорганизованность и унижение пассажиров?

25 декабря 2010 г.
Наталия

Маршрутки № 717, перестали заезжать на остановку, у метро Выхино по утрам, а разворачиваются у рынка и едут обратно, в Кожухово.

19 ноября 2010 г.
6616250

Беспредел Ваших водителей на маршруте №598 г.Реутов - "Выхино" переходит все рамки!!!20 января 2010г.№ автомобиля ЕЕ 109 77 RUS взял на посадку в салон 17 человек,при норме 13!!!!!Руководители наверное Вы бережете себя и своих близких,так почему пассажиры за свои деньги должны ездить в таких ЧУДОВЕЩНЫХ условиях!!!!

20 января 2010 г.