Путеводители
+2
09.12.2016 г. в НМХЦ им. Пирогова мне провели эндопротезирование правого тазобедренного сустава. Об окончательном результате говорить рано, т. к. еще идет восстановительный период и все зависит от организма, и самого человека, как быстро и успешно пройдет реабилитация. Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу отделения травматологии и ортопедии № 2 : заведующему отделением Джоджуа А. В., врачу-травматологу-ортопеду Горячеву О. А., хирургу, который провел операцию - Попову Н. В., врачу-анестезиологу (к сожалению не знаю, как его зовут), медсестрам, в общем всем кто принимал участие. Отдельное спасибо ординатору - Челикову Ивану Валерьевичу, за его чуткость, отношение. Именно из таких людей выходят настоящие врачи с большой буквы, настоящие профессионалы.
17 января 2017 г.Доброго времени суток! Я впервые была в «НМХЦ им. Н.И. Пирогова», 15.06.16. В целом впечатление осталось приятным, кроме работниц в бюро пропусков. Чтобы пройти на территорию центра, нужно взять пропуск в отдельном здании. Т. к. я первый раз тут оказалась, я не знала их правил нахождения на их территории. В бюро пропусков мне не очень вежливая женщина посоветовала сначала почитать, что написано на стене, только после к ней подходить за пропуском. На что я сказала, что у меня зрение плохое, и я не вижу что там написано. На это мне посоветовали попросить кого-нибудь прочитать, что на стене написано. Худо-бедно она мне оформила пропуск. Пройдя внутрь нужного мне здания я оказалась в регистратуре. Там очень вежливые и приветливые женщины работают. На мою фразу, что я тут впервые и ни чего не знаю, работница регистратуры мне все объяснила и показала. Очень хочется отметить врача-хирурга Золотухина Сергея Юрьевича. Я к нему пришла на первичную консультацию. Он все внимательно посмотрел, на все мои вопросы ответил, всё доходчиво объяснил. В ходе консультации выяснилось, что их центр лично моей проблемой не занимается, врач мне порекомендовал в какой центр лучше всего обратится. Видно, что врачу не всё равно кто и зачем к нему пришел, и видно, что он готов помочь, если это возможно. Спасибо Вам большое!
15 июня 2016 г.Здравствуйте, меня зовут Ольга! Мне 11 дней назад сделали операцию по удалению вилочковой железы. И я хочу сказать огромное спасибо хирургам, а это Аблицову А.Ю и Ветшеву П.С. Зато как они профессионально сделали операцию, я им благодарна зато, что осталась жива. И еще я хочу сказать спасибо огромное Фадеевой Наталии, которая работает в реанимации. Которая все спокойно сделает не крича на пациентов, все расскажет, если что подскажет. Огромное спасибо процедурной медсестре в тороканальном отделение и всему медицинскому персоналу. Спасибо всем огромное за хорошее отношение к пациентам. Спасибо столовой, которая вкусно кормила. СПАСИБО ВСЕМ!
1 апреля 2014 г.Алчность и недоброжелательность на всех уровнях в поликлинике НМХЦ им. Пирогова поражает. Есть опыт обращения в разные клиники Москвы, но здесь происходит что-то невообразимое. О каком-либо сервисе говорить не приходится вообще. Начинается все с очереди в регистратуру, которая тянется от входной двери, простоять в ней можно минут 40. Несмотря на предварительную запись, приходится подолгу ожидать своей очереди, т.к. поликлиника оказывает услуги по мед. осмотру сотрудников аэропорта Домодедово, которые приезжают целыми группами. Из-за этого возникают жуткие очереди, постоянные разборки кто пойдет следующий, на прием прорываешься с боем. На днях в своей мед. карте обнаружила прием гастроэнтеролога, на котором фактически не была. Терапевт не может расшифровать аббревиатуры по чувствительности к антибиотикам, не говоря уже о грамотном их назначении. Первым вопросом персонала является: вы платно или по страховке. Пациенты по ДМС считаются второсортными. На рентген нужно записываться за месяц вперед, но даже придя в назначенной время, нужно отсидеть очередь из-за принимаемых без записи сотрудников Домодедово. Но самое интересное - это отделение физиотерапии. Физиотерапевт Юлия Владимировна ведет сумбурный прием, из которого абсолютно не понятно какие назначены процедуры. По согласованию со страховой компанией мне были назначены сеансы мануальной терапии и массаж. Фактически же мануальный терапевт на своем сеансе делал что-то типа массажа и на этом лечение предполагалось завершить, на вопрос когда же будет назначен массаж, мне посоветовали быть скромнее, но при этом страховая должна была оплатить и то, и другое. Происходит наглый обман пациентов. Основная цель поликлиники - не помочь людям и оказать на должном уровне услуги по лечению, которые оплачены, а нажиться на нас по максимуму всеми возможными способами. Полная некомпетентность и хамство царит, это абсолютный совок. В Москве много клиник, предлагающих качественные услуги за те же деньги.
26 апреля 2013 г.Предоставляется ли проживание для родственников, приехавших ухаживать за пациентами и стоимость проживания?
28 августа 2012 г.Каким образом получить или заказать диск с корнографией, выполненной в Вашем центре - 29 февраля 2012 г.?
4 апреля 2012 г.Дайте телефон приемного отделения кардиохирургии!
14 октября 2011 г.Делаете ли вы операции на позвоночнике - стеноз позвоночного канала, грыжа диска l5-s1.
7 сентября 2011 г.