Путеводители
+2
Школа за многие годы создала себе определенный имидж, которого она всячески придерживается. Может быть когда-то, много лет назад, он соответствовал действительности, но не сегодня. Проблем в школе много, начиная с квалификации учителей, заканчивая проблемами с дисциплиной. Многие нерадивые ученики выезжают за счет того, что здесь учились и стали в жизни успешными их родители. Мы в этой школе с первого класса, вот как изначально классу не повезло с учителем, так все годы мы и мучаемся. Классные дамы меняются постоянно, одна другой лучше. Отношение к детям такое-не успеваете за программой - ваши проблемы! Ищите другую школу! Самые лучшие ученики, давно уже ушли в другие школы, в которых реально дети раскрываются, где на самом деле сильные педагоги. Школа выезжает за счет постоянного занижения оценок, это показывают даже результаты ГИА и ЕГЭ, наши троечники получают по ЕГЭ высокие баллы! О чем это говорит? Самооценка у детей падает до нуля, желание учиться пропадает. При этом в школе полно учеников, которые либо реально хорошо учатся, но за счет своего тяжелого труда и за счет вложений родителей в частных преподавателей. Профильная школа, не имеет сильных учителей по своему же профилю: в первую очередь это физика! Да и математика не особо. Зато программа вузовская. Также полно учеников, которые из двоек не вылезают, но их почему-то держат. Вопрос почему? Ну и, конечно, конфликты! По многим ученикам давно плачет колония-драки, пьянки, травля одноклассников, все это есть! Школа об этом знает, но не только бездействует, но и всячески скрывает эти факты, проще избавиться от НЕУДОБНЫХ учеников и родителей. Вывод: если ваш ребенок гений и усердный - вы будете им в любой школе, а 444-я будет все ваши заслуги присваивать себе. Если вы хотите сберечь свою психику и психику своего ребенка - не держитесь за эту школу, есть масса других, не хуже.
27 июня 2013 г.Много наслышана хорошего об этой школе. Хотела отдать туда свою дочь, но решила разобраться поглубже. И вот что узнала. 1. Говорят, что среди учителей имеют место конфликты, которые отражаются на учениках. Сведения от официальных лиц, подтверждения родителей. 2. В младших классах, как положено во всех школах, назначены оплачиваемые (из бюджета для учителей — бесплатно для родителей) консультации для тех, кто что-либо не допонял или не разобрался. Однако это декларация, на деле консультанты отмахиваются от "страждущих", причем весьма грубо, вроде того, что ты пришла в спецшколу и должна иметь соответствующую подготовку, а если непонятно, наймите репетитора. 3. При поступлении в первый класс, очень развиты "звонковые указания" и мздоимство. Одно из знающих должностных лиц (не из сферы образования, но оснований не верий у меня нет) мне прямо сказало, что можно поступить при помощи денег, надо только знать кому дать. Именно поэтому среди поступающих оказывается большое количество "братьев и сестер" тех, кто уже учится в школе. 4. На любые вопросы или, не дай бог, недовольство следует стандартный ответ: "Не нравится — идите в другую школу". Другой реакции, особенно по существу обращения, просто не бывает по определению. "У нас все хорошо!" 5. Если ребенок или его родители вздумают "взбрыкнуть", реакция следует незамедлительно и в самом отвратительном виде. Практикуется травля неугодных учеников с помощью других учеников из этого же класса, умело инспирированная учителем. Параллельно оказывается жесткое давление на родителей, которым заявляют о неспособности ребенка учиться и т. д. А затем "заботливо" рекомендуют перейти в другую школу. Возможно в этом кроется причина постоянной текучести учеников в ходе обучения с 1-го по 11-й классы. В общем после осмысления всего вышеперечисленного (на конкретных примерах, приводить которые считаю неэтичным) желания отдать дочь в 444 школу у меня заметно поубавилось.
8 марта 2011 г.Много наслышана хорошего об этой школе. Хотела отдать туда свою дочь, но решила разобраться поглубже. И вот, что узнала. 1. Говорят, что среди учителей имеют место конфликты, которые отражаются на учениках. Сведения от официальных лиц, подтверждения родителей. 2. В младших классах, как положено во всех школах, назначены оплачиваемые (из бюджета для учителей — бесплатно для родителей) консультации для тех, кто что-либо не допонял или не разобрался. Однако это декларация, на деле консультанты отмахиваются от "страждущих", причем весьма грубо, вроде того, что ты пришла в спецшколу и должна иметь соответствующую подготовку, а если непонятно, наймите репетитора. 3. При поступлении в первый класс очень развиты "звонковые указания" и мздоимство. Одно из знающих должностных лиц (не из сферы образования, но оснований не верий у меня нет) мне прямо сказало, что можно поступить при помощи денег, надо только знать кому дать. Именно поэтому среди поступающих оказывается большое количество "братьев и сестер" тех, кто уже учится в школе. 4. На любые вопросы или, не дай бог, недовольство следует стандартный ответ: "Не нравится — идите в другую школу". Другой реакции, особенно по существу обращения, просто не бывает по определению. "У нас все хорошо!" 5. Если ребенок или его родители вздумают "взбрыкнуть", реакция следует незамедлительно и в самом отвратительном виде. Практикуется травля неугодных учеников с помощью других учеников из этого же класса, умело инспирированная учителем. Параллельно оказывается жесткое давление на родителей, которым заявляют о неспособности ребенка учиться и т. д. А затем "заботливо" рекомендуют перейти в другую школу. Возможно в этом кроется причина постоянной текучести учеников в ходе обучения с 1-го по 11-й классы. В общем после осмысления всего вышеперечисленного (на конкретных примерах, приводить которые считаю неэтичным) желания отдать дочь в 444 школу у меня заметно поубавилось.
8 марта 2011 г.