Елена, здравствуйте! Если существует протечка, то необходимо оставить заявку в ОДС для выяснения причин протечки. Если залитие произошло по вине Управляющей компании, то следы протечек устраняет УК, если по вине жителя, то устранение следов протечки Управляющей компанией происходит на основании составленного акта протечки (с указанием причины) Управляющей компанией. Карина Симкина, менеджер по работе с клиентами, тел. УК 8 (499) 905-39-60.
14 ноября 2013 г.Здравствуйте! Мы звонили в ваш офис, хотели подать заявку на устранение течи на кухне, но нам отказали. На каком основании вы не будете ремонтировать?
13 ноября 2013 г.Несколько месяцев назад наш дом перешел в обслуживание к аргонавто. Тарифы стали немного выше, но по чистоте подъездов есть заметные улучшения. Раньше в лифтах постоянно стоял дурной запах, сейчас этого нет. Чистятся лифтовые шахты, прочистили мусоропровод.
30 октября 2013 г.Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за отзыв. Мы стараемся следить за чистотой подъездов и мусоропроводов, наши работники строго следуют своему графику уборки. Обещаем в дальнейшем не допускать подобных ситуаций. Карина Симкина, менеджер по работе с клиентами, тел. УК 8 (499) 906-88-77.
23 сентября 2013 г.Работой нашей УК была довольна не всегда. Иногда по несколько раз приходилось оставлять заявку, но видимо ребята начали понимать? что они не единственные на рынке. В случае чего их можно заменить. В последний месяц подъезд просто не узнать, всегда чисто. Видно что кто-то убирает лестничные площадки и в лифтах. Из-за недобросовестных соседей часто засорялся и вонял мусоропровод. Теперь и его чистят, не стыдно друзей водить в гости.
10 сентября 2013 г.