Телефон: 4991265420, вначале выдает длинные гудки, затем короткие и тишина...
30 марта 2016 г.Третий месяц не получаю платежку за электроэнергию - лиц.счет 0614000317. Отправляла жалобу. По телефону отчитались, что все нормально и платежку будут присылать. Опять не прислали. Я так понимаю, раз нет счета, то и платить не надо. Спасибо за такой подарок! Если, очнетесь от спячки и будете требовать с меня деньги через суд, я всегда смогу доказать, что счет Мосэнергосбытом, как того требуют официальные Правила, мне не выставлен. Чао!
15 марта 2016 г.Неоднократно обращалась в офис на Винокурова и никогда никаких проблем не возникало! Всегда все подскажут и спокойно объяснят. С людьми работать очень трудно, надо быть терпимее!
18 февраля 2015 г.Безобразное отношение. Только на словах Собянин сказал, что все услуги через портал гос.услуг. Никуда не дозвониться, вызываю электрика 4-й день. Нужно, оказывается, приехать, написать заявление, а по телефону никто не отвечает. Вызвать электрика теперь называется обращением в клиентский офис!
19 декабря 2014 г.СЕГОДНЯ ЗВОНИЛА НА НОМЕР: 8-495-981-98-19, МОМЕНТАЛЬНО ПОДНЯЛИ ТРУБКУ КВАЛИФИЦИРОВАННО И ОПЕРАТИВНО ОБСЛУЖИЛИ. ДЕВУШКУ ЗВАЛИ АНАСТАСИЯ. ПРОФСОЮЗНАЯ, 16/10, КВ. 48, ТРИНЬКО Н. Д. УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 5+.
25 июля 2014 г.Две недели назад отнесла заявление на установку пломбы электросчетчика, поврежденной электриком, пришедшим по моему вызову из ЖЭК. С тех пор ни ответа, ни привета... А дозвониться невозможно.
31 января 2014 г.Отвратительная работа! Зачем дают контактные телефоны, если то в принципе невозможно дозвониться. Как 10 лет назад не брали трубки, так и сейчас. Ничего не меняется. Позор!!
16 октября 2013 г.Невозможно дозвониться, я звоню по телефонам: 84959819819 и 4991265420, никто не берет трубку, я сегодня лично с проверкой приеду и посмотрим, почему там не берут трубку. Безобразие, разогнать там всех надо! Не возможно дать показания счетчика!
19 сентября 2013 г.Давно прошу разобраться. Пожалуйста, снимайте показания с моего счетчика. Неоднократные обращения в ваш офис не принесли результатов. Что дальше делать? Самому произвести перерасчет и принести вам? Адрес: Болотниковская, д. 51, корп. 1, кв. 199.
9 сентября 2013 г.Уже несколько месяцев, жду замены вводного пакетника (выгорел) пришлось делать напрямую. Хотелось бы, чтобы вы заменили одно тарифный счетчик на трех тарифный, за мои деньги, а также заменить ввод на трех проводку (фаза, нуль, земля) алюминиевый провод не менялся со дня сдачи дома в эксплуатацию. И если вы не откликнетесь на мою просьбу, буду вынужден обратится в прокуратуру с более развёрнутыми данными, вы же подвергаете людей опасности поражением эл. тока или вам требуется смерть за ваше безделье. Мы полностью оплачиваем, у меня нет задолженностей. Вы всё прекрасно понимаете, но платить за вашу работу не буду. Я 23 года проработал в системе УД президента (Москва-Кремль) и я найду способ воздействовать на вас.
22 мая 2013 г.Безобразное отношение Энергосбыта к людям. 1. Невозможно дозвониться (два телефона, и ответ автоматический: Все линии заняты, позвоните позже. 2. Шлете квитанции, в которых льгота рассчитана неверно, мало того, эта квитанция оплачена давно (Пример. Я оплатил за январь месяц 24 января, а приходит квитанция 7 февраля с неверной суммой).
8 февраля 2013 г.Оставлял заявку на замену счётчика, по прошествии 2-х с половиной недель свершилось ЧУДО, наконец объявился электрик из МосэнергоСбыт. Когда поднялся на этаж, было вообще удивительно, как он самостоятельно смог стоять на ногах, так как был жутко пьян. Фамилия электрика Строганов. С первых слов начал хамить, мотивируя фразами, что он мне вообще сделал одолжение, что пришел, а то у него и так слишком много дел. Начал менять счётчик с того что в приказном порядке попытался меня отправить выключить весь свет на этаже, когда я сказал что понятия не имею где это делается, заявил что будет менять горячему и пусть вам всем будет хуже. Счетчик был поставлен криво, старые провода не удалены, даже не удалена была старая фанера на которой он был закреплен, при просьбе привести все в соответствие, начались разговоры, что он вообще сейчас все снимет и оформит ложный вызов. Пришлось подписать акт.
26 ноября 2012 г.Отвратительное отношение чиновниц к людям. Ждать ответа по телефонам, нужно не кол-во времени.
9 ноября 2012 г.Два месяца ждем ответ на заявление о переводе мастерской № 9 (физическое лицо) в доме 97, по ул. Вавилова на тарифный план для домов с электрическими плитами и перерасчете за прошлые периоды, т. к. газовых плит в этом доме нет и никогда не было. Заявление и все требуемые документы, были поданы на имя зам.начальника Юго-Западного отделения Чичеровой С. А. 21 марта 2012 года. Заявлению присвоен номер ПГв/32-576/12.
22 мая 2012 г.Как оформить льготу на электроэнергию на мужа-инвалида 2 группы?
18 апреля 2012 г.На счет-претензию от 05.07.2011 № ПРТ/032-002-26381/1 от абонента 63252 142 41 - сумма задолженности 1101,15 руб. оплачена 05.07.11 терминал 789966, № операции 0130, № транзакции 652720589, код авторизации 522800. 05.07.11 г. оплачен аванс на 2-ое полугодие 2011 г. - 3000,00 руб. терминал 789966, № операции 0129, № транзакции 652692744, код авторизации 495738. От 29.07.2011 г.
29 июля 2011 г.Добрый день. Прислан счет на сумму 8893 р. 7 к. – доплата за электроэнергию (погасить не позднее 10.07). В прошлом году получали примерно такой же счет. Приезжали в клиентский офис. Выяснили, что сотрудница офиса ошиблась, пропустив какую-то сумму. Сейчас снова надо приезжать или сотрудница офиса может перепроверить счет сама?
5 июля 2011 г.Где указан график работы отделения?
17 июня 2011 г.Невозможно дозвониться по тел.: 8-800-555-0-555, с 9 до 18 постоянно занято. После 18 - автоответчик, слушаю по 10-15 минут информацию, соединиться с оператором НЕВОЗМОЖНО. Опять пришел счет-уведомление на 3761 р. 96 коп. С кем конкретно можно связаться и выяснить по поводу оплаты? Все оплачено, почему идут эти счета, идут снова? Живу и работаю за городом, не могу в будни приехать в офис и разобраться.
7 февраля 2011 г.Здравствуйте, нам заменили старые счетчики на трехтарифные. Население вообще не знает, как снимать показания. Давали бы монтерам "памятку абонента" по пользованию, хотя 1-2 на подъезд.
8 декабря 2010 г.