Заранее записалась и обговорила с администратором, что мне нужно - вечерняя прическа на свадьбу. Меня записали на субботу на 7 утра. Я приехала в салон, ко мне вышла мастер Марина немного опухшего вида и сообщила, что они прически делать не умеет, только накрутить может. Но у меня торжественное мероприятие, я дважды разговаривала с администратором до этого, все объяснила... и вот тебе раз - не умею делать прически. Далее мастер ушла к администратору, вопрос не решился. Мне была предъявлена претензия "почему вы не пришли на пробник", хотя мне нужен был обычный пучок, какие уж тут репетиции! Еще меня спросили есть ли у меня шпильки и "невидимки"... Мастер хамила и повышала голос, а мне пришлось спешно искать альтернативу. Мне пришлось ранним субботним утром в стрессовом состоянии искать себе салон. Никто передо мной не извинился, не попытался исправить ситуацию. В понедельник я попыталась разобраться в ситуации, позвонила в салон и попросила связать меня с руководством. Мне ответили, что перезвонят. весь день я ждала звонка и вечером набрала сама. Администратор сообщила, что руководство занято и вообще в отъезде, но к мастеру мол применены штрафные санкции. Такой ответ меня не очень устроил, как правило это все отмазки для истеричных клиентов, как они называют нас, недовольных сервисом. Позже мне перезвонила некая Татьяна, представившаяся руководителем салона. В достаточно хамских выражениях она мне поведала историю о том, что в середине недели у них уволился мастер по прическам (или уволили,уж не важно), и им пришлось заменить ее смены Мариной. Почему меня не предупредили тогда об этом? Почему не предложили альтернативу, не извинились, не попытались решить проблему? Татьяна была достаточно груба и заявила мне, что я треплю нервы ее администратору. Что ж, уважаемые сотрудник салона, процветания вам! А в общество защиты прав потребителей и Роспотребнадзор я все же обратилась, поскольку в парикмахерском зале грязь, на столах расчески с волосами, запах сырости из-за подвального помещения, а рядом с моим креслом валялись фантики от конфет.
3 августа 2016 г.Была в салоне 3 раза, 2 раза на маникюре с покрытием и 1 раз на коррекции бровей. К маникюру претензий нет и к коррекции бровей, собственно тоже, но вот когда я делала эту коррекцию, то меня уложили на уже неоднократно использованную простынь, она была очень грязная. Если у Вас нет средств на одноразовые простыни, то информируйте, плиз клиентов об этом, я готова свою приносить на сеанс. Спасибо.
11 августа 2015 г.Стерилизаторы стоят с 2012 г. Есть сухожар, ультрафиолет в каждом кабинете, дополнительно обрабатывается всё аламинолом. На доске информации висит объявление "Если мастер не открыл перед вами крафт пакет со стерилизованным инструментом, услуга для вас бесплатно". Этому объявлению уже 2 года. Запись у мастеров маникюра полная, не пробиться. Иногда до 3-х ночи всё расписано.
24 сентября 2014 г.Была в легато делала смывку волос. Очень понравилось. Не ожидала такого результата. Стрижку и укладку. Огромное спасибо мастеру Сабине. Она профи своего дела.
11 июня 2014 г.Девчонки ни в коем случае не заходите в эту парикмахерскую, сильный запах сырости, так как подвал... а по по поводу педикюра плакать хочется, здоровая барышня непонятной нации, оскорбила до слез... так что в это чудное заведение, я больше ни ногой, ни рукой и тем более ни головой...! Лучше дальше пройду и заплачу нормальные деньги, но выйду человеком, а вестись на цены не стоит!
15 апреля 2014 г.А мне кажется очень даже хорошее место, и мастера очень хорошие, и цены очень очень хорошие! А насчет того, что там один снг, во-первых это не так, а во-вторых это не говорит о том, что они не профессионалы своего дела или для вас настолько важна нация человека, который вас делает красивой?!)
7 августа 2013 г.Женщины не уродуйте себя в Легато!
24 марта 2013 г.Подскажите, пожалуйста, когда закроется это ужасное заведение!?
25 февраля 2013 г.Стерилизаторы так и не появились! Это не просто ужас, это кошмар!
24 февраля 2013 г.Не ходите туда на маникюр-педикюр. Полное отсутствие стерилизаторов и сухожаровых шкафов. Это страшно!
15 августа 2012 г.Коллектив постоянно меняется. Не знаешь к кому попадешь в очередной раз. Сейчас работает одно СНГ. Русских девочек совсем не осталось. Это говорит о не профессионализме руководства, которые не могут удержать хороших мастеров.
8 августа 2012 г.Заходила пару раз в это заведение, т.к. салоном назвать сложно. Встретил парень в наколках за ресепшн. На диване, напротив, сидела, задрав ноги выше головы какая-то лохудра, которая при моем появлении не посчитала нужным их хотя бы опустить. Потом оказалось, что это хозяйка салона. О чем еще говорить? Развернулась и ушла.
30 июля 2012 г.Там просто все супер.
16 февраля 2012 г.Живу в центре, и для меня этот салон стал просто открытием! Т.к. от салона мне кроме подравнивания волос и маникюра/педикюра ничего не надо, оставлять по 3-4 тысячи рублей (что предлагают соседние заведения) мне не очень хотелось. Здесь лояльные цены и качеством оказанных услуг я осталась ДОВОЛЬНА + очень уютно, и приятная атмосфера.
13 февраля 2012 г.Подскажите, пожалуйста, сколько стоит окрашивание волос? Стрижка? И педикюр?
22 сентября 2011 г.