Поведаю свою историю с инт-магазином Кумино: Заказ - 15.10.2012 г. Подтверждение заказа 16.10.12 г. Счет на оплату пришел 18.10.12 г. Оплатил счет 789 20.10.12 г. В тот же день отправил подтверждение оплаты на e-mail магазина. И начались длинные дни ожидания письма от магазина о дате отправки заказа. Увы... Терпение лопнуло. 13.11.2012 позвонил по телефону: 9723620. Девушка сказала, что заказ отправлен. На вопрос, когда был отправлен? Ответ: Ждите скоро придет по почте. И о ЧУДО! Долгожданная квитанция в почтовом ящике 25.11.2012 г. Вот и решайте стоит ли иметь дело с таким сервисом. По моему НЕТ. ОТВРАТИТЕЛЬНО ОТНОШЕНИЕ И СЕРВИС. P. S. На посылке стоял штамп ПОЧТЫ ОТПРАВИТЕЛЯ г. Москва 16.11.2012. Я в шоке. Впечатление такое, если бы я не позвонил 13.11.2012 в магазин, долго бы я еще свой заказ.
26 ноября 2012 г.Очень доволен! Отремонтировали пылесос по гарантии, быстро, качественно, через месяц принес мясорубку, но уже за деньги и тоже сделали. Все супер. Сервисом доволен, не думал, что в наше время такое вообще возможно. Большое Вам Спасибо! Успехов в вашем не легком труде!
8 августа 2012 г.Ответ по счету № 444. Деньги по Ваше счету поступили 20 июня (среда), выписки из банка от это числа были только 25 июня (понедельник). В течение недели, после поступления денег формируются посылки: упаковываются, заполняются все сопутствующие документы. Отправка посылок один раз в неделю (суббота или понедельник). Отвозим посылки партиями (обычно это партия из 25-40 посылок) Ваша отправка была 30 июня (суббота). На почте с посылками в очереди не стоим, так как это, с таким количеством, не представляется возможным. По договоренности с почтой, партию посылок оставляем на почте, в свою очередь, операторы почтового отделения, по мере их загруженности, принимают посылки, делают это как правило в течение нескольких дней, так как мы у них не единственные. После отправки посылок, отправляем уведомления (в течение неделе рассылаем уведомления, по мере загруженности оператора). Схема работы у нас пока такая, по времени получается не очень быстро, но тем не менее, сроков не нарушаем. Сервисный Ценр "Кумино".
16 июля 2012 г.Заказ в интернет магазине 18 июня 2012 года, был сделан заказ мешалка для хлебопечки moulinex. Полученный счет 444 от 18.06.2012 был оплачен 19.06.2012. Обещали выслать на следующей неделе и отправить уведомление по электронной почте. Никакого уведомления на следующей неделе не пришло. Сегодня 3 июля. На письма не отвечают. Делали заказы в других интернет магазинах. С таким отношением сталкиваемся впервые. Не советую делать покупки в Кумино. Екатерина Сурова.
3 июля 2012 г.Хамское отношение к клиентам. По телефону отвечает девушка с полным негативом типа "звонят тут всякие..." На каждый вопрос ответ с одолжением. Не советую.
26 апреля 2012 г.Заказал детали в интернет магазине, после оплаты по электронке направил чек 2 февраля, 27 февраля все детали пришли. Большое спасибо сотрудникам магазина!
28 февраля 2012 г.Два раза заказывала в интернет-магазине детали, отвечали всегда быстро, доставку делали всегда в обговоренный ранее срок. Все четко и быстро, очень вежливые и грамотные сотрудники, знают свое дело! Большое спасибо!
23 октября 2011 г.А мне повезло, дозвонилась с первого раза! Немного не удобный график работы, но тем не менее, меня любезно подождали после закрытия целых 20 минут, я не успевала. Купила все, что было нужно без проблем, еще скидку сделали. Большое спасибо!
21 октября 2011 г.Ждала ответа от них в интернет-магазине почти месяц. Пока очнулись, давно все купила. Пыталась дозвониться - ноль! Как они вообще существуют? Непонятно! Так держать!
19 октября 2011 г.Невозможно дозвониться!
15 июля 2010 г.