Мастера во время стрижки занимаются обсуждением своих личных проблем, тебя не замечают, на твои вопросы отвечают неохотно. При этом за одну и ту же стрижку, каждый раз берут все больше и больше (стригусь раз в два месяца).
8 сентября 2011 г.Поведение персонала, в особенности администратора, просто хамское. Мало того, что мастера опаздывают на работу, хотя к определенному времени записались заранее, так еще и обвиняют тебя в том, что ты требуешь от них каких-то извинений.
5 сентября 2011 г.Обслуживание салона, мягко говоря, неудовлетворительное. Обслуживающий персонал во время обслуживания посетителей, обсуждает личные и внутри коллективные проблемы, что не может интересовать клиентов. Как на клиента, на меня внимания не обратили, на заданные вопросы отвечали неохотно, время, потраченное на посещение салона оставило, только отрицательные эмоции. Теперь я посещаю другой салон, в котором обслуживание соответствует потраченной на услуги сумме. В общем... Нужно Вам менять кадры.
16 января 2011 г.Являюсь постоянной клиенткой салона, замечательные люди работают здесь, начиная с администраторов Светланы и Веры. Делаю постоянно маникюр у Яны Янчук, уважительно относится к клиентам. Но особенно хочу выделить парикмахера - Ирину Лукьянчикову, сразу видно мастера-художника, сделала из меня красавицу!
19 ноября 2010 г.