Отвратительное обслуживание, это очень мягко сказано! Таких сотрудников просто увольнять надо, будь я руководителем этого отделения сбербанка, так бы и сделала. После работы пришлось отстоять очередь, нужно было снять деньги у операционистки, а не в банкомате (так как в банкомате ненадежно). Наглость номер 1. Операционистка наглым голосом заявила: А что, в банкомате не умеете? Намекая на мою некомпетентность, не взирая на то, что отстояла я очередь по талону Выдача пенсии и наличных. Наглость номер 2 Попросила ее выдать деньги 5000 купюрами. На что она заявила, что у нее их нет. А на мое предложение спросить у соседних операционисток, она просто не отреагировала, сказав, чтобы я не задерживала очередь. Наглость номер 3 Выдав мне нужную сумму 1000 купюрами, направила меня в кассу, мол разменяй там В кассу тоже пришлось отстоять очередь. Когда я зашла в кассу, мне заявили, что размен производится с комиссией! И что это за отношение к голодному, уставшему после работы клиенту? УВОЛИТЬ!
14 марта 2014 г.Безобразная работа банка! Всегда очереди, причем не из-за кол-ва клиентов, а из-за отвратительной работы сотрудников. В других Сбербанках и персонал приветливый, и качество обслуживания намного выше. Не работает кондиционер, духота в помещении. Тел.: 701-98-10, указанный на сайте, никогда не отвечает!
18 апреля 2012 г.Дают неверные сведения при обслуживании инвалидов!
22 сентября 2011 г.Отличные сотрудники банка! Умеющие и знающие свое дело. Пример подражания всем!
13 июля 2011 г.