Путеводители
+2
25.02.2016. приобрела в интернет магазине кроссики.ру офис которого находится по адресу: ул. Братиславская, д. 23, зимние кроссовки. Они оказались бракованные, один начал промокать по подошве. Писала претензию на электронную почту, сказали,что это не брак и отказываются вернуть мне деньги или обменять товар. На все вопросы связать меня с начальством, операторы отвечают отказом или бросают трубку. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в такой ситуации? Никогда с этим не сталкивалась. Мой телефон для контакта: 8 926 700 76 43 и эл. адрес Katusha71@list/ru
16 марта 2016 г.30.11.2011 купила сапоги, за 6499,00 руб. после первого дня, как начала ходить заболела пятка на правой ноге. Сославшись на то, что это с не привычки, не обратила внимания. но уже на второй день носки, боль усилилась и теперь болели обе ноги. Больше я их не одевала, придя к сапожному мастеру, он сказал что ничем помочь не может и любые действия с сапогами (они замшевые) только испортят их. Когда я пришла в магазин (не прошло 2 недели со дня покупки) с намерением вернуть (поменять на другую модель) товар, мне отказали сказав, что обувь ношеная и моя боль, это только мои проблемы. Пожалуйста, помогите мне разобраться в данной ситуации прав ли магазин и имею ли я права вернуть им товар, а себе деньги. Мой мобильный тел.: 8926-875-25-08, e-mail: 1986sun@rambler.ru
13 декабря 2011 г.