Совершенно ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ впечатление оставило общение с некой Марией (Кокоревой) - администратором данного заведения, которая просто на варилась на чужом горе. Неделю назад справляли там мамины поминки. Выбирал заведение лично. Из просмотренных 5 кафе выбор пал именно на Мимино на Новослободской - в центре, не далеко от метро, уютный отдельный зал для подобного рода мероприятий, да ещё и поминальное меню есть. Вроде всё замечательно, да и к кухне и обслуживанию вопросов нет вообще - всё достойно. Узнав о теме мероприятия, Мария сама несколько раз перезванивала мне... В результате, когда состоялась наша встреча в этом кафе, и меня всё устроило, оговорив все нюансы и меню, Мария попросила предоплату в размере 5 тыс. рублей, дав при этом бумажку с печатью. Но при расчёте, официантка взяла с меня сумму именно по чеку, соответствовавшему нашему общему заказу. Естественно, учитывая повод застолья, неучтённая предоплата просто вылетела из головы. Опомнились только через пару дней. Я подъехал в кафе, и очень вежливо объяснил Марии ситуацию. На что мне было сказано, что такое у них впервые, и всё зафиксировано на камере. На следующий день обещала перезвонить. Но, выждав два дня, и так и не дождавшись обещанного перезвона, я перезвонил сам... На что в недовольном тоне мне было сказано, что был какой-то ещё другой чек, в котором предоплата была включена. Я попросил показать мне эту т.н. запись камеры, на что так же услышал ответ, что мне её покажут, но не в ближайшее время... Короче, ситуация стала ясна, что администраторша просто воспользовалась чужим горем и несосредоточенностью в данный момент. Кстати, т.н. "расписка" осталась у меня, а Мария мне сказала, что ей она не нужна... Учитывая мой печальный опыт, БУДЬТЕ НАЧЕКУ с подобными "админами" в подобных заведениях! "Бизнес по-русски" неискореним даже в грузинских заведениях...
3 сентября 2016 г.