Связной

салон сотовой связи
15 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Новослободская улица, д. 2, стр. 1
Время работы пн 10.00-21.00
вт 10.00-21.00
ср 10.00-21.00
чт 10.00-21.00
пт 10.00-21.00
сб 10.00-21.00
вс 10.00-21.00
Официальный сайт www.euroset.ruТелефон+7 495 777-77-...
Координаты: 55.779267069263 ш., 37.601296382671 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Photoclass
    127055, Москва, Сущёвская улица, д. 29, под. 2
    10 отзывов
  • Kenwood
    Москва, Сущёвская улица, д. 27, стр. 3
    1 отзыв
  • Vipabonent
    Москва, Малая Дмитровка улица, д. 12, стр. 2
    8 отзывов
  • L-device
    125047, Москва, Фадеева улица, д. 5, стр. 1
    0 отзывов
  • Sunsmart
    Москва, Тверская улица, д. 15
    0 отзывов
  • Selling-mobile.ru
    Москва, Малый Гнездниковский переулок, д. 9/8, стр. 2
    0 отзывов
  • Beats-On
    Москва, Моховая улица, д. 13, стр. 1
    0 отзывов
  • Pineng
    Москва, Новослободская улица, д. 54, стр. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Качество связи
Ассортимент
Доступность цен
Просвещенность продавцов
Отношение к клиенту
Надежность
Удобство пользования
Скорость соединения
Реагирование на жалобы абонентов
Добавить отзыв и оценки
Ринат

Ребенку решили на Новый год подарить планшет. Вечером 27 декабря купили в кредит. Вечером того же дня, когда ребенок заснул, решили посмотреть, разобраться в нем что к чему. И как Вы думаете? Планшет не включался, зарядка не шла, индикатор не загорался. С утра пошли в Евросеть с просьбой на замену и нам отказали! Ответили, что пошлют на исправность товара, если будет производственный брак, то нам сделают обмен. А что мы должны теперь делать с ребенком, который ждет подарка на Новый Год от Деда Мороза?! Они обязаны были заменить нам товар на аналогичный. Так что Евросеть нам новогоднее настроение попортили. На них подали в суд.

28 декабря 2013 г.
Анастасия

Муж купил смартфон в Евросети (г. Козьмодемьянск, РМЭ) уцененный; Продавец сказал, что телефон полностью исправный, но уценен, так как был в ремонте по причине пятна на дисплее, показал листок с описанной неисправностью и ее устранением. Уже дома было обнаружено, что существует и другая неисправность - не работает по-видимому динамик, так как не слышно собеседника, слышно только на громкой связи. Директор магазина Евросеть в г. Козьмодемьянске принять товар обратно отказался и поменять на аналогичный с доплатой тоже, взял лишь на ремонт, объяснив что на подобный уцененный товар (он еще оказывается и не считается новым с момента уценения) у них свои условия. Почему же такие условия не оговариваются до момента покупки и обходят закон о защите прав потребителей наглым образом? Впредь ничего в данных салонах связи приобретать не буду и знакомым и друзьям посоветую обходить стороной магазины Евросети. Радости от покупки никакой - только сплошной негатив.

30 мая 2013 г.
Nadezda

Безобразное отношение к покупателю - продавца Евросети, г. Калязин, Сабины. Разговаривает грубо, нервно, без какого-либо уважения к покупателю. Научите своих продавцов работать.

11 ноября 2012 г.
Марина

Ужасное обслуживание. Отказались менять неисправный телефон. Что делать?

11 августа 2012 г.
Нина

ПРЕТЕНЗИЯ: 15.03.2012 мною была произведена оплата услуг Интернета (450 руб., Билайн) в офисе "Евросеть-Ритейл" (ул. Тушинская, д. 17, кассовый чек 38236, № 00007, продавец Помазанов Ярослав Евгеньевич.) 16.03.2012 Интернет был отключен по причине не оплаты услуг, что лишило меня возможности работать со служебными документами, полученными через электронную почту. Продавец Помазанов на мой вопрос по телефону сообщил, что платеж не прошел по причине технического сбоя (!), и Я ОБЯЗАНА ЛИЧНО ПРИБЫТЬ В ОФИС ПРОДАЖ И ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ с ПРОСЬБОЙ перепровести платеж.(?!). В ответ на мой запрос в адрес Антимонопольной службы РФ И Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, был получен ответ о нарушении моих прав (из-за недостатков в работе продавцов ЛИЧНО ПРИБЫТЬ В ОФИС И ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ (ст. 29 "Закона о защите прав потребителей") о праве потребовать возмещения ущерба (п.5 ст.28). В связи с этим требую возврата уплаченных мною денег в размере 450 руб. (п.5 ст.28 Закона "О защите прав потребителей") и возмещения нанесенного мне ущерба (размер определит суд). Мною направлено заявление в Прокуратуру г. Москвы по данному факту (статья "мошенничество": расчет делается на то, что далеко не каждый из-за 450 рублей поедет на другой конец города Москвы в случайный офис продаж для написания какого-то заявления).

11 мая 2012 г.
Эллин, 14166 комбелга, 89656296587

Добрый день! Есть в наличии: RoverMedia Aria C7 Black / Orange 2 Гб?

18 августа 2011 г.
Сергей

В Москве и МО редко встречаются недоброжелательные продавцы, гарантии вроде дают, но мне лично не приходилось пользоваться.

1 августа 2011 г.
Алексей

Третий телефон из Еросети уходит в сервис. Купил не дешевый аппарат, но здесь точно в последний раз...

30 июля 2011 г.
Светлана

В "Евросети" г. Долгопрудного, я пополняла баланс "Билайн" на телефон, через оператора. Она ошибочно отправила мои деньги на другой телефон, я даже не успела подписать правильность номера телефона, они отправили заявление № 9717829, сказали в течении суток будет все переправлено на мой номер, но пока ничего нет. Сколько будет рассматриваться заявление и, когда мне вернут деньги на мой номер телефона? Спасибо.

15 июня 2011 г.
Елена, я оставила

Я оставила в "Евросети" свою карту "Кукуруза". Я бы вообще про нее не вспомнила, но в "Евросети" на ул. Правобережной ТЦ "Капитолий" работает, очень любезный молодой человек по имени - Денис (фамилию, извините, забыла). Он меня по телефону разыскал и сказал где, я могу ее забрать. Моя искренняя благодарность, очень учтивый, молодой человек.

15 января 2011 г.
Александр

Решил купить подарок на Новый год жене - телефон. Купил 31 декабря телефон, а 3 января обнаружил, что он сломан. Хочу забрать у них мои деньги и больше в Евросети брать, ничего не буду.

13 января 2011 г.
Алексей

Не успел, я приехать в Москву, как наткнулся на первого же продавца, который оказался каким-то нервным хамом. А мне всего нужно было, подключиться к оператору. Куда смотрит компания? Нужно нанимать тайных покупателей чаще, чтоб их наказывать.

12 декабря 2010 г.
Олег

Купил телефон в евросети - третий уже, в этой сети. Не нарадовался, пока дома не распаковал и удивлению предела нет: аксессуары уже вытащили до меня, флэшку тоже, унесло до меня, диска с драйверами тоже нет. Вопрос, как мне теперь пользоваться, этим телефоном (nokia 5230), ладно, хоть руководство оставили.

15 ноября 2010 г.
Ольга

В г. Тамбове, в частности на ул. Интернациональной - работают хамы. Полная бестактность и не профессионализм. Такие деньги затрачиваете на брэнд! Научите работать, продавцов. И научите нести ответсвенность за некачественный товар, который продаете людям! Позор!

8 ноября 2010 г.
Татьяна

Магазин в г. Сонечногорск на Центральном рынке. Обманывают пожилых людей, продали старый телефон. У вас прав продавец - хам, на покупателей наплевать. Желаю вашей "компашке" загнуться поскорее. Не место таким на рынке.

20 августа 2010 г.