Путеводители
+2
Машину ремонтировал по Каско. Заменили лобовое стекло, при установке датчика дождя залили всё клеем и неплотное прилегание к стеклу, результат - неработающий датчик. Звонил туда в течение года, несколько раз (машина эксплуатируется не в московском регионе). Каждый раз мне говорили (пока была гарантия, полгода) приезжайте, исправим. Первый раз сослались на огромную занятость, второй раз - охранник кому-то звонил и в итоге меня вообще не пустили на территорию (есть аудио и видио запись). Последний раз мне сказали, что гарантия на работу закончилась, а вы в течении всего времени у нас ни разу не записаны на ремонт! Шок! Сервис "ЭЭХ"!
Сервис расположен, недалеко от моей работы. Поэтому обслуживаюсь у них. Качество работ и цены в целом устраивают, поэтому впечатления положительные.
13 июня 2012 г.Уважаемый «генералитет» Фортуны-Моторс. К вам обращается гр-ка А. Ольга (т. к. это письмо-обращение может быть опубликовано, я не афиширую свою фамилию, но вам это доступно из Заказа-наряда). Мой вопрос такой: вы занимаетесь бизнесом или пакостным путем разрешаете семейные склоки? Сразу непонятно? Объясню. Вот в чем суть проблемы. Впервые в ваш а/с я обратилась по рекомендации Бобк... Александра (по вашему отдельному запросу, я назову его полную фамилию), который находится в близких гражданских взаимоотношениях с моей дочерью и, толи ведет на территории вашего предприятия какой-то свой бизнес, толи, как мне сказали при выдаче машины-является «членом» Совета Директоров...Туман. На тот период мои взаимоотношения с ним и вашим а/сервисом носили вполне нормальный, нейтральный характер. До последнего обслуживания я дважды обращалась в вашу организацию и была вполне довольна, в мои планы не входило что-то менять. Но…. 12.02.2012 г. я повторно обратилась в ваш а/сервис. Здесь мне следует пояснить, что на этот момент мои взаимоотношения с Бобк... Александром, находились в очень конфликтном состоянии из-за нашей дочери-все бывает! Я и не предполагала, что это может иметь значение в БОЛЬШОМ БИЗНЕСЕ. Я и не предполагала, что мне в личностных семейных разборках противопоставят вредительство и недоделки. Я и не предполагала, что мне передадут «привет» от этого человека при выдаче моего а/мобиля и скажут, что мне запрещено более обращаться в ваш а/сервис, добавив, что люди они маленькие и сделать ничего не могут. Кстати, по нашему законодательству предприятия, оказывающие услуги, не могут в них отказать! Так кто же оН такой хороший, кто делает вам такой бизнес и гнусно нам-клиентам мстит?! Что-же будет с вашим бизнесом дальше при таком раскладе? Вам деньги не нужны?! Флаг вам в руки. Сейчас я готовлю материал для публикации моего сегодняшнего обращения к вам. Хочется, чтобы все будущие жертвы Александра не пострадали! Будущие клиенты должны все знать. Заказ-наряд № 000084038 от 21.02.2012 оформлен по адр: Москва, Нововладыкинский пр-д, 2, к. 2. Мой E-mail: sharks123box@yahoo.com Ответьте, пожалуйста: 1. В момент оформления док-тов на выпуск машины ее зачем-то загнали обратно внутрь сервиса и о чем-то там «колдовали». 2. Сразу по прибытие из вашего а/с у моего а/м начало спускать правое заднее колесо. Диагноз-ниппель пропускает воздух. Вопрос: странно, а что это так -до того все было нормально, да и колеса в ремонт не входили… Что, где-то кто-то ниппель нормальный на плохой подменил?! 3. Что я должна теперь делать с некачественной работой: заново платить другому а/сервису за съем/установку деталей, тратить еще время на их ожидание, т. к. мне по причине неких личных неприятий откровенно отказано в оказании услуг? Что, и по гарантии также?! 4. И как мне теперь ездить на этой машине, что на ней развалится следующим: двигатель стуканет, кондиционер, а/коробка передач, еще чего? Спасибо за «семейную терапию!» Ваш, в прошлом надежный клиент, Ольга.
25 февраля 2012 г.По направлению каско поставила машину на сервис, в надежде получить качественное обслуживание. Требовалась замена левой двери. На второй день позвонили и сообщили о неожиданной блокировке дверей, затем сказали, что правая дверь вообще больше не открывается, а левую они исправили. Я отказалась забирать поломанную машину. Попросила хотя-бы объяснить в чем причина неожиданной поломки правой двери на, что получила ответ, что это совершенно их не касается и, что они ее никаким образом не трогали, более того работник сервиса сильно хамил. На другой день в ходе длительных переговоров с менеджером они дали согласие на выяснение причины поломки. Позже мне сообщили о том, что замок правой двери оказался сломанным и стоимость детали стоит около 10 тыс, которые мне нужно оплатить самой. Работники сервиса наотрез отказываются подтверждать, что поломка произошла по их вине и убеждают меня в том, что все произошло само собой. Но почему дверь сломалась именно во время нахождения машины на сервисе? Возможно работники просто напутали что-то с проводкой при установке левой двери и ссылаются на поломку замка, который, не исключено, сломали сами?
24 января 2011 г.