Автосалон «РОЛЬФ Юг» - это официальный дилер Mitsubishi и Hyundai в Москве. Предприятие открылось осенью 1999 года и сразу привлекло большой поток клиентов. В настоящее время автоцентр стал одним из самых крупных в Европе по продаже и обслуживанию автомобилей Митсубиши и Хендай, а также аксессуаров к ним. Посетителям салона оказывают всевозможные услуги по купле-продаже авто и его последующим обслуживанием. Одним из преимуществ дилерского центра является его выгодное расположение вблизи крупных транспортных магистралей (Ленинский пр-кт, Профсоюзная ул., МКАД).
Клиенты могут воспользоваться страховыми услугами, оформить кредит, обменять свой старый автомобиль на другой с доплатой. В зоне сервиса установлено новое оборудование, здесь трудятся профессиональные технические сотрудники. Автосервис работает круглосуточно. В отделе запасных частей большой выбор оригинального товара.
Одним из важнейших направлений деятельности компании является работа с корпоративными клиентами. Для них разработаны специальные программы, в том числе лизинговые.
Добрый день! Ищу мицубиси ланцер 2012 инвайт+белый, на механике.
8 марта 2012 г.ФИО: Воронцова Валентина Владимировна Адрес: г. Москва, ул. Сумская, д. 6 Семейное положение: не замужем, детей нет Мобильный телефон: 8-917-543-32-08 E-mail: voroncova_v7@mail.ru Мои приоритеты: интересует инженерная работа на производстве, а так же работа, связанная с автомобильным транспортом. Готова работать по сменному графику и вахтовым методом, в том числе в других городах. Буду рада возможности учёбы, повышения квалификации, перспективе профессионального и карьерного роста Образование: Высшее образование - 2006-2011г. Вуз: МАДИ – «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет» Факультет: Транспортной техники Кафедра: Электрооборудования и электротехники Форма обучения: Дневное отделение Тема диплома: « Разработка цифрового тахографа». Диплом с отличием Навыки: - Владение иностранным языком: Немецкий - читаю, перевожу со словарем. - ПК – уверенный пользователь: Windows, MSOffice, Internet, KOMPAS, AutoCAD. Интересы/Хобби: Плаванье, баскетбол, волейбол, участие в общественных мероприятиях. Дополнительная информация: - Общительная - Коммуникабельная - Пунктуальная -Легко обучаемая.
30 января 2012 г.Руководство компании совсем обленилось и не следит за бизнесом, отстали года на 2-3 по объему своих же потенциальных клиентов. Чтобы записаться на ТО, надо 10-15 минут висеть на телефоне-музыку слушать и ждать, пока мастер ответит. Понятно, что звонят много, так как много машин уже продали - так поставьте второго или третьего мастера на телефон, если надо то и четвертого. Почему так экономите на клиентах? Сами клиентуру теряете, звоню в клубный сервис и дешевле, и быстрее, и честнее. Попробуйте товарищи Директора сами на ремонт, или ТО к себе записаться. Вот уже 17 минут жду.... Все пошел японский учить напишу в Митсу, как Вы здесь их марку опускаете.
15 октября 2010 г.