Детская поликлиника

Троицкая городская больница
14 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Октябрьский проспект, д. 5
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 09.00-15.00
вс 09.00-15.00
Официальный сайт tgb.mos.ruТелефон+7 495 851-11-...
Как добраться?
Исправить неточность

Похожие организации

  • Женская консультация
    Москва, Микрорайон В, д. 52
    6 отзывов
  • Поликлиника
    Москва, Юбилейная улица, д. 5
    0 отзывов
  • Троицкая городская больница
    Москва, Юбилейная улица, д. 5
    0 отзывов
  • Противотуберкулёзный кабинет
    Москва, Центральная улица, д. 6
    0 отзывов
  • Стоматологический кабинет
    Москва, Юбилейная улица, д. 5, эт. 4
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Столики для детей грудничков
Добавить отзыв и оценки
Татьяна

Хочу сказать Огромное спасибо нашему замечательному педиатру Мялькиной Елене Николаевне и Илюшкиной Иванне Романовне! Моему сыну 1.5 г и с самого рождения мы приходим в наш кабинет с удовольствием, потому что нас встречают с улыбкой и всегда относятся с вниманием. И это не пустые слова, это действительно так. Несмотря на многочисленные нововедения, кот., как правило, первое время "снижают качество обслуживания", качество наблюдения за нашим ребенком ни разу не снизилось. Надо признаться, что после рождения малыша я очень скептически относилась к нашей поликлинике и планировалось обслуживание по контракту. После первых месяцев визита, необходимость отпала. Сердечно благодарю! С уважением, Солодилова Татьяна.

27 декабря 2017 г.
Надежда

У нас в Троицке, самая отвратительная поликлиника, о сотрудниках вообще молчу, люди которые называют себя врачами не знают даже своей работы. Уже даже обленились взять в руки ручку и написать рецепт. Вызвали врача по скорой ребёнку с температурой под 40, а "врач" даже ничего не назначила, прибежала и убежала, что это было, так и не поняли. Хорошо работают, нет слов.

14 декабря 2016 г.
Светлана Н.

Перед приходом в детскую поликлинику нужно выпить успокоительного! Участковый педиатр ушёл в отпуск и на следующий приём нужно записаться к любому свободному врачу, талоны были только к дежурному. Придя к назначенному времени, просидев возле кабинета ещё 40 минут (т.к. отведённое время на каждый талон 13 минут, чего категорически врачу не хватает) выясняется что карты ребёнка нет. Возвращаясь в регистратуру, в которой ещё простояв 10-15 минут, регистратор заявляет, что ей некогда идти за картой в кабинет участкового педиатра, т.к. у неё очередь, ждите когда всех обслужу! Всё таки соизволив сходить за картой, на мою просьбу записать ребёнка на консультацию к хирургу и предъявив направление, был дан ответ, что вы не прямо сейчас пойдёте к врачу, записывайтесь сами! Обратившись в другое окно регистратуры, отстояв ещё минут 10-ь, выслушав хамский диалог спереди меня стоящими людьми, регистратор без проблем записала в удобный для меня день и время, но в течение времени ожидания в регистратуре, всё время звонил телефон, на что регистраторы вообще не обращали ни какого внимания, так что звонить в регистратуру смысла нет никакого! Хочется подвести итог, что не зависит от возраста регистратора, заряд хамства и неуважения можно получить в любом окне регистратуры детской поликлиники города Троицка!

30 мая 2016 г.
Елена Малахова

Слов нет! С утра сегодня пытаюсь дозвониться в регистратуру - бесполезно! Причем это уже не первый раз. Тупо не берут трубку, занято или сбрасывают звонок. Неужели такая вселенская занятость у работников регистратуры, что нет возможности ответить на звонок? По отзывам понятно, что не только я столкнулась с этим. Просто возмутительно!

12 августа 2015 г.
Мария

Как записаться к офтальмологу?

8 сентября 2014 г.
Вера

Моя дочка сегодня пошла без записи к хирургу, т. к. вчера вызывали скорую взрослую, а они отправляли в Москву, от чего мы отказались в силу обстоятельств... Направили к хирургу, а он даже не стал смотреть ребенка, потому что дочка не прикреплена к пол-ке, но прописана в Троицке. Вышла очень разочарованная во врачах... и со слезами сразу мне позвонила.

13 августа 2014 г.
Ольга

Возникла необходимость отвести ребенка к хирургу, до этого дня пользовались услугами клиники Не болит, но. к сожалению, именно на этот день записаться не смогли, предложили на другой, но нам надо было именно на завтра. В поисках других частных клиник, имеющих детского хирурга перерыла весь интернет, но увы... в Троицке ничего не нашла, В Москву ехать не было возможности, в связи с чем были вынуждены обратиться в детскую поликлинику. Приехали, записали дитя на завтра. В силу того, что последний раз мы пользовались услугами данной поликлиники в грудном возрасте (патронаж) и терапевтом по нашему участку Кривощаповой Г.З. (которая после обновления полисов напомнила нам, чтобы мы принесли новый, что мы и сделали, ксерокопию наклеили на мед.карту). Всех врачей (кроме нашего терапевта) мы посещаем только в Неболите, либо зубной в Андромеде да и болеем мы редко... понятно, что все моменты, связанные с записью и посещением гос. врачей в голове не отложились. Придя на прием, увидели 2 очереди в 2 окна регистратуры, подойдя к одному из них я вежливо поинтересовалась, в каком из этих окон занять очередь, чтобы взять карту? В ответ молчание (продолжает писать что то), я повторила свой вопрос чуть громче (пишущая голову подняла- посмотрела тяжелым (надо полагать уставшим) взглядом- голову опустила - продолжила писать... Я проглотила, т. к. время записи подходило, очередь не двигалась, карта нужна. Просто встала в очередь. Когда она наконец-то дошла и до нас, я поздоровалась (второй раз получается) попросила карту, назвав ФИО и адрес ребенка, в ответ все тот же тяжелый взгляд и вопрос: Полис? Я понимаю, что забыла его дома и все так же вежливо с извинениями говорю об этом этой милой женщине в регистратуре, добавляя при этом, что ксерокопия нового полиса наклеена на мед.книжке, посмотрите пожалуйста. Зря я это сказала)... Её величество разгневалось) Я много что услышала, но последней каплей было то, что она в таком пренебрежительном тоне сказала, что если я ЖЕЛАЮ ходить без полиса, то ходить мне надо в Андреевские больницы, добавив - за деньги! Я не стала уточнять, что до настоящего времени я именно так и поступала, а сегодня вынуждена придти сюда... не стала уточнять, т. к. время записи уже перешло за 7 мин. назначенного. Но для себя решила, что выговорюсь об этом обязательно, что и делаю. К счастью, доктор (хирург) оказался замечательным, а то, что у нас все оказалось в порядке - совсем подняло настроение... но осадок остался.

13 апреля 2014 г.
Ольга

Как это называется? Пол дня пыталась дозвониться в поликлинику, номер был занят, после обеда не брали трубку, а сейчас просто в наглую сбрасывают!

25 марта 2014 г.
Любовь

Прошу принять меры и разобрать случившееся с моим ребенком происшествие в детской поликлинике на Октябрьском проспекте, 5, г. Троицка. С 15 сентября мы с дочерью выясняли причины ее воспалившейся слюнной железы. Мы перенесли три тяжелый обострения и лечились у прекрасных специалистов (не в этой поликлинике). К сожалению, диагноз нам поставили не сразу, спустя 1 месяц в Российском институте детской стоматологии. И предложили по месту жительства пройти 6 процедур терапевтического лазера. Вот за этим мы и обратились в поликлинику города Троицка. Принесли свидетельство о рождении, полис и направление. Но в этих процедурах нам было отказано, потому что мы не прикреплены к этой поликлинике. Мы объяснили главному врачу, что ребенку нельзя упускать время, т. к. дочь после гнойного воспаления и существует большая опасность в рецидиве. На что мы получили категорический и отказ и предложение прикрепиться в эту поликлинику, а только потом сделать процедуру. Но за один день они нас прикрепить не успеют, поэтому по мнению главного врача детской поликлиники Троицка, ничего не случиться с моей дочерью, если мы не будем выполнять назначение Профессора ЦНИИС Стебельковой и придем на процедуру на следующей неделе. На все наши просьбы мы получили категорический отказ. Помогите, пожалуйста, освободить наших детей от такого безразличия со стороны прекрасной профессии ДОКТОР. Очень прошу принять меры в отношении главного врача и врача физиотерапевтического кабинета, чтобы мои дети не оставались без мед. помощи, только потому что такие "доктора" занимают эти места.

24 октября 2013 г.
Вера

Стоянки нет, гардероба нет, воды нет, стульев в прихожей нет, столиков для пеленания -1. Терпения нет, может уже пора вернуться на прежнее место? Черт с ним, с ремонтом.

20 октября 2012 г.
Елена

Как можно дозвониться до главврача, чтоб он разобрался с этим?

21 мая 2012 г.
Елена

ЭТО ПРОСТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО! СЕГОДНЯ, 21.05.2012 г. С 9*00 ДО 16*16 Я ПЫТАЮСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ В РЕГИСТРАТУРУ ПО НОМЕРУ: 8-495-3340826 И 8-4967-51-08-26 КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ БЕРУТ ТРУБКУ, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ БЫВАЕТ ЗАНЯТА!! РАЗВЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАК, ЧТОБ В ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ НЕ ПОДНИМАЛИ ТРУБКУ!? ТО ОНИ НЕПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ ЧАСЫ ПРИЁМА, ТО ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ!! КАК ДОЛГО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ?

21 мая 2012 г.
НИКАНОРОВ Алексей Юрьевич

Прошу обратить внимание на продолжающиеся со времен советского союза издевательства над гражданами при записи на приём к специалистам в поликлинику. В частности, для того, чтобы попасть на приём к специалисту в детской поликлинике гор. Троицка, необходимо приехать, как минимум за час до открытия, отстоять живую очередь, чтобы записаться в журнал. Ваша работа - это здоровье людей, а вы наоборот, делаете все, чтобы здоровья не стало. Ведь стояние в очередях, нервотрепка, связанная с походом в 6 утра в поликлинику трудно назвать заботой о здоровье. Почему в других поликлиниках давно существует, как МИНИМУМ запись по телефону. Я не говорю уже про электронную запись, через интернет. А в Троицке о таких чудесах цивилизации, как телефон и интернет даже и не слышали. Большое "спасибо" вам за ваше чуткое отношение к людям. Так и продолжайте в том-же духе и скоро в поликлинику ходить будет некому, все вымрут.

4 апреля 2012 г.
Анна

Здравствуйте! Сегодня 02.04.2012 с 7 утра я пытаюсь дозвониться до детской поликлиники по телефону: (4967)510826 без перерыва, занято постоянно. У меня дома грудной ребенок и мне нужно вызвать патронаж, т. к. ребенок рожден в Москве в рд №10, а наблюдалась и проживаю я в Троицке, пер. Парковый, д. 3, кв. 16. Как мне вызвать врача, если возможности дозвониться нет!? Спасибо!

2 апреля 2012 г.