Путеводители
+2
Доброго времени суток!
В течении ближайших 1,5 - 2 месяцев, мне предстоит переезд из Ватутинок, в Троицк.
Являюсь абонентом ДОМОЛИНК и хотел бы продолжить сотрудничество с Вашей компанией. Каким образом (желательно с минимальным отрывом от основной работы) можно переоформить договор на новый адрес (мркн В)? Сколько это, примерно, будет стоить и какова продолжительность работ по пере коммутации.
В настоящий момент сигнал поступает от АТС г. Видное, затем на АТС в Ватутинках. Сигнал - по телефонной линии (ADSL).
Мой E-mail: SHAKULAD@MTU-NET.RU.
Плохая скорость, не та, что заявлена тарифным планом. Всё чаще разочаровываюсь в Домолинке, надо искать нового провайдера.
28 ноября 2010 г.Грубо работает, Домолинк. Интернет выключают не предупредив, о порядке оплаты. Авось сами клиенты, как-то разберутся. Старые почтовые ящики, подлипки ру, убрали не дав переходного периода. Как-то всё без уважения к клиентам. А, куда они денутся думают наверное они.
4 ноября 2010 г.