
Да честно говоря все у них очень неплохо, но вот эта хамоватая дама в очках портит все впечатление о мед.клинике! Стоит по телефону что-то уточнить или переспросить тут же ее начинает нести. И сама бывала жертвой не единожды и свидетелем приходилось бывать ее жестокой расправы над посетителями! Администрация! Откликнитесь на жалобы!
13 апреля 2014 г.А я сегодня была в этом центре впервые. После прочитавших отзывов ехала и переживала. Записана была к гинекологу. Могу вам сказать, осталась очень довольна! Гинеколог, Нелина Евгения Викторовна, показалась мне очень хорошим врачом. Она не только профессионально и грамотно меня осмотрела, но еще все объяснила на понятном языке. И цены там приемлемые, я считаю. Я осталась довольна.
11 ноября 2013 г.Записалась на прием к гинекологу, нужно было сдать платные анализы для беременных. По телефону озвучили стоимость 600 р. за анализы и результат, через 2 дня. Записалась на 18 часов, приехала за 15 мин до назначенного времени. На прием попала в 19 часов. Врач (жаль не запомнила фамилию) очень приятная женщина, подробно рассказала об анализах, успокоила, что ничего опасного для ребенка нет, быстро и безболезненно провела процедуру. Но на этом приятные моменты закончились... на ресепшене мне озвучили стоимость в 1 510 р. (что в 2,5 раза больше первоначальной цены) и забрать результаты! ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ! На вопрос, почему по телефону, сказали другие сроки и цену услуги, мне хамски ответили, что спрашивать правильно надо! Я была наслышана о хамском отношении персонала, но думала, что преувеличивают... а НЕТ... от врча осталась в восторге, НО эта женщина с ресепшена отбивает всё желание ходить в эту клинику.
23 мая 2013 г.Пожалуйста, обновите телефоны, указанные на сайте, дозвониться невозможно по причине не используется больше номер.
22 января 2013 г.Отличные специалисты. Спасибо!
4 января 2013 г.Подскажите, пожалуйста, если я прописана в Троицке и хочу пройти курс лечения у дерматолога, то это платно? Если да, то сколько стоит?
30 ноября 2012 г.Сегодня при звонке на вопрос по поводу анализов (можно ли грудничка с утра кормить) хамски наорала в трубку - пришлось закончить разговор. Все-таки "совковое" отношение к клиентам еще живет и здравствует. Если бы не нормальные врачи, то пришлось искать бы другую клинику. Странно, что руководство Футуры, никак не реагирует на хамский ресепшен - ведь действительно теряют клиентов и деньги.
3 октября 2012 г.Действительно, на телефоне сидит какой-то псих. Так всех клиентов, можно распугать. Звонишь или приходишь - информируют отвратительно. Пытаешься подобрать подходящее время - нервов не хватит. В общем, если бы не хорошие врачи, плюнула бы и пошла в другое место. Если бы телефонные разговоры записывались, все было бы иначе.
20 декабря 2011 г.Лечил там одно, не очень хорошее заболевание, требующее множественных визитов к врачу и огромного количества уколов + привоза (в Специальных температурных условиях) инъекций. Привозили всё под заказ, не так дорого, как могли бы (хотя сам я мог купить дешевле, но не мог транспортировать в необходимых условиях). Коллектив там понимающий и внимательный. Уколы кололи исправно пол года и даже в долг, и лекарства сами бывало взаймы кололи, а я позже возвращал. В общем подход, куда человечнее, чем бывает в 99 % случаев.
9 августа 2011 г.Сколько раз записывалась, все объясняла, секретари (или одна из секретарей) там просто не адекватна. Мне кажется, что она порой вообще не понимает, что ей люди говорят! Записываешься на прием, говоришь, что едешь делать УЗИ с допплером, уточняешь еще раз, что именно с допплером, она подтверждает, после чего приезжаю на прием, захочу к врачу, а она говорит, что сегодня она может сделать только простое УЗИ! Так было дважды! После чего я все-таки попала на УЗИ по беременности какое мне нужно было, так мне так еще сказали, что у моего ребенка нет сердечной перегородки, нет одной почки и вообще все как-то плачевно! (Хотя после повторного УЗИ в хорошей клинике у меня показало все отлично). Еще случай был. Записывала я отца на прием к кардиологу, оставила им его телефон, папа приехал в назначенное время, а секретарша ему говорит, что она якобы ему звонила, и он сказал, что сегодня не сможет прийти на прием и отменила прием! Только вот папе никто не звонил, и телефон я его правильный оставила! Вообщем, товарищи, не могу ничего сказать насчет врачей (может они там и неплохие), но на телефоне там сидят одни клуши! Или, быть может, одна! НЕ советую я вам эту контору.
9 июня 2011 г.Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, график работы гинеколога и сколько стоит один прием?
17 января 2010 г.Хочу поблагодарить сотрудников фирмы "Футура", за быстрое и качественное лечение, варикозной болезни ног.
16 ноября 2009 г.