Путеводители
+2
Первый раз сделали заказ в Макслевел. Взяли прозрачное душевое ограждение немецкого производства. Были опасения, что вода будет подтекать, не знали плотно ли встанет и как это будет выглядеть в итоге. Но опасения были напрасными, все подошло просто идеально. Понравилось, что ободок сделан из латуни и стекло не очень толстое, но прочное. Мы довольны.
17 февраля 2014 г.Решили сделать ремонт в ванной. На картинке сайта Макслевел понравилась плитка NewYorker итальянского производителя Settecento. Но мужа она смутила, сказал что мрачновато будет. Решили заехать в салон на ТТК, посмотреть на нее в реале и качество оценить. Менеджер нам показал, как она будет выглядеть в итоге, нам очень понравилось. Приятно было, что скидку сделали, хотя мы вообще не ожидали.
16 февраля 2014 г.Мне нравится Макслевел тем, что они не торгуют нашей несуразной мебелью. Все-таки зарубежные поставки делают свое дело и привлекают клиентов. Да, не дешево, да, нужно ждать. Зато какой результат – закачаешься. И срок службы у такой мебели в разы больше. Рекомендую магазин, его товар и менеджера Анну Спирину!
16 февраля 2014 г.Всем спасибо за помощь! Буду обращаться!
15 февраля 2014 г.Периодически захожу на сайт Макслевел, отслеживаю новинки. Дом большой, всегда что-то нужно, а если это что-то еще и красивое, то нужно вдвойне. Из последнего – наконец-то купила стол и стулья в столовую, которые давно искала. Италия, кстати. Правда ждала их почти месяц. Теперь планирую бар-бутылочницу приобрести, выбираю. Обслуживает меня всегда Павлова Елена.
15 февраля 2014 г.Ехали покупать новую кухню в подарок родителям. Так как это был сюрприз, то знали только их пожелания о внешнем виде. Были приятно удивлены, когда консультант в Макслевел на ТТК спросил для кого именно, мы покупаем. Оказывается то, что мы присматривали для пожилых людей не очень подходит по функциональности, мы об этом даже не подумали как-то. Предложил альтернативный вариант от Scavolini, родители до сих пор в восторге.
14 февраля 2014 г.Нужны были шкафчики в ванную, понравились модельки в Макслевел. Все бы ничего, но крепления почему-то смущали, переживала чтоб потом все не обвалилось кому-то на голову. Алиса консультант чуть ли не клялась, что быть такого не может. Оказалась права. Уже год все висит ровно, хоть подтягивайся на них) и на уровне все смотрится, стильно. Короче, мебель с этого салона рекомендую!
12 февраля 2014 г.Одни положительные эмоции, плохого сказать ничего не могу, по поводу качества и отношения специалистов, оставляю вам + от себя! Долгих лет работы!
11 февраля 2014 г.Последняя покупка - стол Mobili in Stile из Италии. Он просто нереально крутой! Мы уже с мужем смеемся, что гости не к нам приходят, а на стол посмотреть. Ждали его почти 3 месяца, но ожидание того реально стоило. Сразу видно настоящая Италия, а не дешевый Китай. Спасибо консультантам Макслевел за совет его приобрести! Теперь и всегда только к вам за новой мебелью!
10 февраля 2014 г.Сколько раз был в магазине Макслевел на ТТК, ни разу не уходил оттуда с пустыми руками. Нравится, что консультанты на самом деле разбираются в товаре, а не шпарят заученный текст. При этом радует, что отношение не меняется от суммы покупки, всегда приветливая улыбка. После общения с ними, аж настроение поднимается. Жаль, что там не всегда есть то, что мне надо.
9 февраля 2014 г.Мужа вечно дома вечно нет, приходится все самой делать. Именно поэтому, когда полетела сантехника, то выбирала магазин с возможностью установки и грамотным консультантом, так как сама в этом ничего не понимаю. В Макслевел Маликов Расул сделал все за меня. И не пытался продать то, что дороже, а показал то, что реально нужно. Теперь мебель для дома у них присматриваю.
8 февраля 2014 г.Хороший магазин, продающий известные бренды. Особых нареканий никогда не было, правда в последний раз покупал смеситель в ванную и попросил помочь девочку консультанта, она сначала немного растерялась, а потом все подробно рассказала. Только потом узнал, что это был ее первый день работы в компании. А так все всегда отлично.
7 февраля 2014 г.ВНИМАНИЕ, КЛИЕНТЫ! БУДЬТЕ АККУРАТНЫ! Предлагают архитекторам "скидку" в ~ 30 %, а клиенту 5 %! Разницу в размере 25 % обещают отдать наличными архитектору после оплаты клиентом заказа! Это так называемый "откат". Но уже на бытовом уровне. Это стандартная схема надувания клиента! Действует во многих строительных конторах. Всегда спрашивайте "А какая у вас скидка для архитекторов"? Не идите на поводу у своих "архитекторов"! Они вас надувают! Своего менеджера в Макслевеле я вызваниваю по 3-5 дней только для того, чтоб узнать, что из моего заказа пришло, а что нет! ВНИМАНИЕ АРХИТЕКТОРЫ! Они зажимают ваши откаты тоже - требуют какие-то мифические справки-подтверждения, что вы на самом деле архитектор - или что-то подобное. В связи с отсутствующим "договором об откате" потом кидают, когда хотят и как хотят!
28 февраля 2011 г.В сентябре 2010 г. попросил технического директора ООО "Макслевел Комфорт" - Хизова Сергея Владимировича представить мне техническую документацию на автоматическую очистку бассейна. С этого момента работа Хизова С. В. стала улучшаться с каждым днем. Зачем клиенту нужна данная документация? Может быть лучше общаться и ничего не делать. Десятки звонков, неоднократное посещение данного товарища. Обещание, что как только так сразу он мне все вышлет и сделает. В феврале 2011 г. мне было сказано, что он очень занятой человек и просто не может найти для меня времени, чтобы отправить мне, на предоставленный мной электронный адрес, техническую документацию. Заявлял, что он мне уже её отправлял. Говорил, что прямо сейчас отправит и не отправлял. Принцип работы данного товарища - Зачем, что-то делать? Главное это общение с людьми, а не выполнение своих профессиональных обязанностей. Очень бы хотелось узнать у хозяев данного ООО, они считают, что такая работа их работника повышает их репутацию. У меня был с ними контракт на обслуживание отопительного оборудования, исходя из работы Хизова, считаю невозможным более иметь с данной фирмой, какие-либо контакты. Такой работник позорит компанию и наносит ущерб.
10 февраля 2011 г.