Хотела написать свой отрицательный опыт работы с поставщиком-Цветочная семья. Они же работали под Цветтрансом. На День Валентина и 8 марта прислали гнилой, порченный цветок. Претензию не удовлетворяют уже третий месяц! Есть акты, с подписями свидетелей. Есть масса фотографий. Не предоставляют документы по транспортным расходам. На письма не отвечают, по телефону ничего не говорят, либо твердят, с вами свяжутся завтра. Потом трубки не берут. Потом вообще заявили, что мы ничего не знаем. Этой компании больше нет. Связывайтесь с бывшим директором. Тот недоступен. В общем-КИНУЛИ. Грубо. Нагло. Ссылаясь на то, что той компании якобы нет и они к ней отношения не имеют. Но вся переписка идет от Цветочной семьи. Мне удалось связаться с клиентами этой компании. За час мне написали 10 человек, что тоже пострадали от них. Будьте внимательны! Я сейчас собираю документы. Пытаюсь разыскать этого бывшего директора. Выяснить, что за компания, которой я перевела кучу денег.
21 апреля 2014 г.В среднем раз в месяц покупала здесь 2-3 упаковки цветов (чаще розу, тюльпаны). Обычно из 25 роз 1-2 попадались бракованные -- сломанные, очень кривые. 5 февраля случился рекорд: развернула упаковку 25 роз VENDELA и 3 головы упали на пол! Не сломанные, а аккуратно отрезанные, их просто приставили к стеблям и даже не прикрепили ничем! Еще 5 штук были сломаны примерно в 15-20 см от чаши цветка. Хорошо еще, что цветы брала не на работу на общественные деньги в честь какого-то события (что часто бывает), а невестке ко дню рождения. 17 штук хватило. Больше в этот магазин не пойду и всех, кого сосватала туда, теперь предупреждаю о возможной подставе. Испортился магазин. Жаль.
5 февраля 2013 г.