Зашла вчера 23.01.2011, около 23.00. на сайт интернет магазина Седек. Выбрала семена и тут проблема не могу авторизироваться, т. е. перейти на ссылку для подтверждения регистрации на сайте. Пишет код регистрации, неверный. Вчера так и ничего не смогла сделать. Сегодня 2-я попытка, ввожу логин и пароль пишет, что логин заблокирован! Позвонила 24.01.2011 примерно в 14.00, по номеру: 495 788-93-90, подняла трубку девушка не представилась. Я объяснила ей свою проблему, она переключила меня к др. менеджеру теперь мужчине, тоже ничего переключил на др., а там положили трубку. Набрала др. номер в конце цифра 2. Пыталась переключиться на почтовый отдел, нажала цифру 3. Взяла секретарь, тоже не представилась. я ей рассказала про свою проблему, спросила, как еще можно сделать заказ. Она подняла другой телефон и начала разговаривать с др. клиентом, разве так можно? Прошло 3 мин. секретарь так и не вернулся и я положила трубку, куда смотрит руководство на такое отношение к клиентам.
24 января 2011 г.