Subaru

автосалон
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Осенняя улица, д. 17, корп. 1
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт www.subaru-us.ruТелефон+7 495 258-89-...
От м. «Крылатское» Арбатско-Покровской линии посетители могут добраться до автосалона «Субару Центр Крылатское» пешком примерно за 12 минут (идти по Осеннему бульвару до перекрестка с улицей Крылатские Холмы, затем повернуть налево и следовать по улице Крылатские Холмы до пересечения с Осенней улицей). Также до организации от указанной станции метро можно доехать на автобусах №129, №850 или маршрутном такси №229м (выйти на остановке «ОВД «Крылатское»). Следуя от м. «Молодежная», посетители доберутся сюда на маршрутке №554м (ехать до остановки «»Крылатское»). Для того чтобы доехать до автосалона «Субару Центр Крылатское» от МКАД, необходимо, следуя по Рублевскому шоссе, свернуть с него на Осеннюю улицу и следовать по ней до пересечения с улицей Крылатские Холмы.
Исправить неточность

О компании

Автоцентр «Субару Центр Крылатское» входит в состав холдинга «У Сервис+» и является официальным дилером Subaru. В составе автоцентра – салон и автосервис.

Автосалон занимается реализацией новых и подержанных автомобилей, предоставляет широкий спектр дополнительных услуг. Шесть банков-партнеров готовы предоставить автокредит на приобретение машины в «Субару Центр Крылатское», а специалисты салона окажут всю необходимую помощь при оформлении документов и самостоятельно передадут их в банк. Услуги страхования авто готовы предоставить десять страховых организаций, с которыми сотрудничает автосалон. Клиенты могут покинуть дилерский центр уже на застрахованном авто. Для юридических лиц предлагается долгосрочная аренда автомобилей с их последующим выкупом.

Владельцам, ценящим индивидуальность, понравится услуга тюнинга автомобилей. Кроме улучшения технических характеристик машины, клиенты могут заказать модернизацию внешнего вида авто и стайлинг салона автомобиля. Профессиональный дизайнер разрабатывает несколько вариантов дизайн-проектов, а лучший, по мнению клиента, реализуется.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Консультация продавца
Оформление документов
Демонстрация автомобилей
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Алексей

Добрый день. Начну все по порядку, начиная с мая 2007 года, когда я первый раз стал обладателем Субару Легаси, купив её в вашем автосалоне Субару Крылатское. Заказал сразу установку сигнализации Black Bag Super (сигналка 20 тыс. рублей, установка 40 нормо-часов, то есть 40000 тыс. рублей). После того, как забрал машину из салона, по дороге домой, обнаружил, что радио совсем не работает (обнаружил я это ещё в салоне, на что менеджер по продажам Мызников Александр сказал, что тут, типа, мёртвая зона). Догадавшись, что к магнитоле просто забыли подключить антенну, оставил этот вопрос до прохождения ТО 1600. Подъехав к дому, припарковал машину, поставил на сигнализацию. Отошел метров на 20. Сработала сигнализация. Убедившись, что всё в порядке ушел домой. Ложное срабатывание повторилось. Настал момент ТО1600. Догадка моя с антенной подтвердилась. В салоне сказали, что когда ставили сигнализацию, забыли подключить разъём. Одной проблемой стало меньше. Зато проблема с ложными срабатываниями осталась. Читал инструкцию к сигналке, уменьшал сам чувствительность датчика объёма. Помогало месяца на 2-3. Потом ложные срабатывания повторялись снова. Помучившись с этим 3 года и выставив в ноль чувствительность датчика (уменьшать чувствительность уже было некуда) на очередном ТО попросил разобраться с этой проблемой. Оказалось, что датчик просто не был закреплен в салоне автомобиля и болтался! Вы берете такие деньги за установку сигнализации и при этом умудряетесь сделать, все через...? ТО 30000. Просидев пару – тройку часов в салоне, оплатив все работы, стал уезжать из салона. Подошёл к машине, обнаружил, что она мокрая (видимо только помыли) сел и поехал домой. По дороге машина обсохла (был ясный день). Припарковался у дома и заметил конкретный «затир» на заднем бампере со стороны водителя. Тогда до меня дошло, почему машина была мокрая. Если облить поцарапанную область водой царапин и не видно совсем. Ругаться было ехать поздно, к тому же я подписал бумагу о сдаче на ТО без осмотра. Долго после этого был неприятный осадок на душе. ТО 60000. В салоне сказали, что много работ и придется подождать часа 4. Что делать, остался ждать. Часа через 2.5 стал ходить по салону и за стеклом, в ремонтной зоне, увидел свою машину. Она просто стояла как на стоянке. Для интереса засёк время. Час с лишним к машине просто никто не подходил. Там не сливалось масло, не проводились никакие другие работы, машина просто стояла. Я понимаю, что хороший мастер может сделать все работы в два раза быстрее, но зачем же заставлять клиента ждать? Чтобы отбить выделенные нормочасы? К завершению, по приезду домой обнаружил при заезде в гараж, что не горит стоп-сигнал. Сервисмены, за осмотр (в том числе проверку фар, габаритов, стопарей, противотуманок) вы берете деньги! В результате покупал и менял лампочку сам. ТО 75000. Было сегодня 15.04.2012. Очень понравилось отношение Максима ( не запомнил должность). Всё рассказал, показал, объяснил. Выяснилась необходимость снятия и промывки, очистки радиатора. Заодно помыли и двигатель. Всё было нормально. Когда уезжал из салона заметил, что машина не стоит на сигналке, чего раньше в принципе никогда не замечал. И опять очередной «косяк» вылез по приезду домой! Оказалось, что так помыли моторный отсек, что у сигналки пропал звук. Залили колокольчик. Буду ждать может высохнет, а если нет, придётся ехать к вам в следующие выходные. Очень хотелось бы, чтобы г-н Успенский или кто-нибудь из руководства прочитал моё письмо и ответил: - Когда же кончится всё это рас……во? Такая солидная фирма, много лет на рынке и такие дела. Что самое обидное – когда поцарапали и когда залили сигналку, мастера знали, что они накосячили и в место того, чтобы решить проблему подстроили это так – вроде клиент уехал ну и хорошо, сам виноват. Я сам много лет отработал в сервисе и знаю: есть человеческий фактор, все мы люди и все мы ошибаемся, но не в таком же количестве.

22 апреля 2012 г.