Школа № 1415

с углублённым изучением английского языка
6 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
129515, Москва, Останкинская 1-я улица, д. 29
Телефон+7 495 683-51-...+7 495 602-20-...
Координаты: 55.824713 ш., 37.624561 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • ШИК 16, школа
    129223, Москва, Мира проспект, д. 123
    7 отзывов
  • Венда, частная школа
    129075, Москва, Прудовой проезд, д. 9, корп. 1
    20 отзывов
  • Многопрофильная школа № 1220
    129075, Москва, Аргуновская улица, д. 12, корп. 2, стр. 1
    7 отзывов
  • Школа № 271
    129075, Москва, Цандера улица, д. 3
    0 отзывов
  • Многопрофильная школа № 1220
    Москва, Новоостанкинская 3-я улица, д. 6
    0 отзывов
  • Многопрофильная школа № 1220
    129515, Москва, Кондратюка улица, д. 5
    0 отзывов
  • Школа здоровья № 287
    Москва, Годовикова улица, д. 16-А
    0 отзывов
  • Школа № 1518
    129085, Москва, Мира проспект, д. 87
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Питание
Квалификация педагогов
Внимание к учащимся
Организация внеурочных мероприятий
Материально-техническая база
Медицинское обслуживание
Внешний вид учеников
Добавить отзыв и оценки
Виктория

В 2013 году перевели сына в 1415 из частной школы ФЭШ (финансово-экономическая-одно название…) на Милашенкова. На собеседовании в школу 1415 выяснилось, что программа обычной школы гораздо серьезнее, чем в частной платной школе. Чтобы перейти в школу 1415 пришлось предпринять ряд мер по восстановлению пробелов после ФЭШ. По английскому летом пришлось заниматься с репетитором 2 месяца, по основным предметам догоняли сами. Купив Петерсон за 2 класс. По математике — тесты показали отставание на год, а русскому на полгода от программы 1415. Сейчас, проучившись четверть, можем твердо сказать, что наконец-то получили то, чего не хватало в прошлой школе — родительский контроль над процессом обучения. Ребенок стал сознательнее, у него появилась обязанность делать уроки! Было очень трудно и догонять, и привыкать, но зато теперь мы очень довольны, и если бы начальный уровень образования был таким везде, то можно не бояться за подрастающее поколение. Отдельная благодарность Елене Львовне, 3"в".

3 ноября 2013 г.
Садурдин Насирдинович Салиев

Школа 1415-одна из лучших школ г. Москвы. Прекрасный коллектив учителей и учащихся, гармония отношений между учителями и их учениками. Мне посчастливилось преподавать в этой прекрасной школе, уроки технологии. Желаю всем в Новом учебном году здоровья, счастья, успехов и исполнения ваших желаний. С большим приветом бывшим коллегам ныне учитель гимназии № 39, г. Махачкала - Салиев Садурдин Насирдинович.

22 августа 2013 г.
Наталья

Добрый день! Хотим учится у вас в школе, мы пока ходим в подготовительную группу садика. Что нужно, чтобы нам попасть к вам в школу? Есть какие-то требования?

12 декабря 2011 г.
Александр

«Я думаю, Семён Семёныч, что каждый человек способен на многое. Но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен» Глубокоуважаемый Tizarius, т. к. тон Вашей тирады вопросительно оскорбительный, поэтому и Вы, будьте любезны не обижаться на прямоту моих слов. Т. к. Ваше мифическое имя мне лично ни о чем не говорит, а у Вас так и не хватило смелости ни на собрании высказаться, ни назвать свое человеческое имя на форумах, позвольте Вас называть просто господином Инкогнито. Не говоря уж о том, что кроме смелости, Вам ещё и элементарной грамотности не хватает. Во-первых, Вы сами все уже себе ответили в своем же тексте. Вам никто не затыкал рот, все вопросы можно и нужно было задавать на общем родительском собрании, ведь именно для этого оно и проводилось. Именно на нем Вы имели возможность получить ответы на Ваши многочисленные «не понятно», недовольства и подозрения в правдивости предоставленной информации. Сказали-бы лучше спасибо за то, что администрация удосужилась предоставить собранию полный финансовый отчет о расходовании средств. Попробуйте получить нечто подобное у ЖКХ или как это сейчас модно называть “управляющих компаний”, куда и на что именно идут средства, которые Вы ежемесячно оплачиваете по счетам за квартиру. И никто при этом Вам не предлагает решать самому, платить или не платить. Напротив, в пресловутой и так ненавистной Вам школе № 1415 лично Вас никто не заставляет. Формулировка платежа была, есть и остается «добровольные пожертвования». Видимо, Вы не сталкивались с проблемой так называемой «бесплатной медицины» раз до сих пор верите в «бесплатное образование» обещанное нам конституцией. Я не собираюсь воспитывать Вас, уважаемый Инкогнито, только и Вы держите свои недовольства в следующий раз при себе до конца, или высказывайте их на общем собрании, а не как подвальная крыса грызите тайком сухарь, с опаской оглядываясь и бормоча себе под нос, какие все вокруг воры, хапуги и мздоимцы. То, что Вы плохой родитель – Вы сами подтвердили, описав в этом поносном письме, какое Вы имеете мнение о безопасности жизни Вашего собственного ребенка. Вокруг нас все больше таких людей как Вы, которым не только на всех наплевать, а в единой агонии и на себя самого и своих близких. У моего коллеги половина подъезда таких, которые категорически отказались сдавать деньги на консьержа – простейшего элемента безопасности многоквартирного дома в наше неспокойное время. Среди них и семья, у которой родную дочь чуть было не изнасиловали в этом самом подъезде. Их доходы, конечно, никто не считал, но семья не хуже других. Оба родителя работают, у каждого из них по машине-иномарке, т.е. на хлебе и воде не сидят, но 200 рублей на консьержа – принципиально НЕТ. Слава Богу, не у всех людей мир заканчивается личным пространством и железной дверью собственной квартиры, и более сознательная, а вовсе не более состоятельная, половина жильцов платит сейчас и за себя и за вторую часть по 400 рублей. Итак, к вопросу о направленных средствах. Видеокамеры школе не нужны? Конечно, можно и без них обойтись, и охранника с входа убрать, раньше же его не было. Ничего страшного, что школа будет как проходной двор. Вы сами смотрите телевизор? Или это тоже “от лукавого” и чуждо Вашему самосознанию? Уголовники легко проникают с улицы и насилуют 9-ти летних детей прямо в палате больницы. Ничего же страшного, что их будут насиловать в туалетах школы. Компьютеры, проекторы, дисплеи, принтеры и копиры не нужны? Пусть учителя и школьники пишут все на бумажках. А зачем нам вообще прогресс и эволюция? Зачем ездить на автомобилях, можно на лошади или пешком. Зачем нам электронная почта, если есть обычная? Зайдите в почтовое отделение и спросите у оператора, представляет ли он современный операционный день почты без пресловутого компьютера? Да и зачем нам вообще электричество и все остальные блага человечества? Жили же люди и без них. Спросите себя, а Вы сможете без них хотя бы день обойтись, живя в городе, а не в глухой деревне? Вы сами, господин Инкогнито, написали свое письмо и разместили его на форумах посредством компьютера и сети Интернет. А зачем Вам они? Вы же и без них как-то раньше обходились. Взяли бы ватман, перья, тушь, и написали бы своё творение в 10ти экземплярах и прикрепили на всех остановках района и у входа в школу. Или слабо? А раньше пионеры тушью стенгазеты писали, э-эх… Очень жаль, что в наше время все больше становится не только базарных и склочных женщин, но и скандальных мужчин. Если честно, без всякого к Вам уважения, Александр Л., отец первоклассника школы № 1415.

16 мая 2011 г.
Ольга, мама двух школьников

У меня дети тоже ходят в школу № 1415. Семь лет назад я перевела их сюда из другой школы — прогимназии — № 1756 (к слову – вот, где были поборы!). Перевела по совету психологов, которые в один голос утверждали, что проблемы у моего сына (в первом классе у него развился логоневроз) связанный именно с обстановкой в школе, которая «давит» детскую психику. Когда встал вопрос о том, куда идти учиться дальше, мы с мужем начали искать приемлемый вариант – хотелось остаться в нашем районе, а не таскать ребенка за тридевять земель, хотелось нормального образования и языковую школу. Наши друзья за год до наших мытарств перевели свою дочь, ученицу 10 класса, из гимназии № 1531 в школу с углубленным изучением английского языка № 1415. Рассказывали много хорошего о новой школе. Кроме этого, были и другие положительные отзывы от родителей, чьи дети учились в этой школе не один год. И мы решились пойти туда. Нас встретили, очень по-доброму – и завуч по английскому языку и педагоги, которые провели тщательное тестирование обоих детей (сына и дочери) – по английскому языку, по русскому языку и по математике. И вот уже 7 лет мы в школе № 1415. За это время ни мы с мужем, ни наши дети ни разу не пожалели, что выбрали именно это учебное заведение – у детей много друзей, доброжелательные учителя (хотя не могу сказать, что мой сын – образцовый ученик, ежегодно кто-то из учителей вызывает нас в школу, приходится выслушивать порой не очень приятные вещи, принимать меры – но это обычный школьный процесс). Поверьте, нам есть с чем сравнивать! Мы разговариваем с учителями на равных, они слышат нас, не ставят клеймо на ребенке, как это, например, сделала учительница в прогимназии, заявив нам, родителям ученика 3-го класса, что ей очень нас жалко, потому, что нас ждет ужасное будущее с нашим сыном! Сейчас сын учится в 11 классе. Родительские собрания проходят достаточно часто. Да, мы собираем деньги на «Последний звонок», на «Выпускной вечер», но что характерно – на каждом собрании, как только (хотя бы косвенно) речь заходит о подарках учителям, оба педагога – классных руководителя обоих классов – в один голос говорят: «Не надо нам подарков! Главное, чтобы у детей все прошло хорошо!» Да, мы собираем деньги на классные нужды – не могу сказать, что это очень обременительные суммы – каждый поход в продуктовый магазин обходится в разы дороже. Поэтому не считаю нужным даже обсуждать подобную тему – сейчас 1000 рублей за год – это просто смешная сумма – в конце концов даже эту сумму можно заплатить в 2-3 присеста. Да, дети приносят квиточки из школы – но каждый родитель волен заплатить или не заплатить по ним деньги – это дело добровольное. Ребенка в любом случае никто из учителей не будет гнобить на уроках, если вы не заплатили определенную сумму (как это, например, было в нашей прежней школе). По поводу возмущения анонимного родителя – советую ему не лить грязь на учебное заведение, где учится его ребенок, а пойти к директору и выяснить все по интересующим его статьям расходов – это будет честнее и правильнее. Хотя, как мне кажется, такой человек никуда не пойдет, а будет продолжать говорить гадости – есть такая категория родителей, которые недовольны абсолютно всем, что делают другие. Собрать столько денег, чтобы во всей школе сразу заменить все парты, столы и стулья – думаю, что это несбыточная мечта Загородниковой Г. Н. Но только деньги в школе сдают далеко не все… Вот, видимо, и не дошла очередь до вашего класса по замене парт и стульев. Могу сказать, что без компьютеров теперь даже школа в глубинке уже не может обойтись, не то что столичное учебное заведение. Камеры по всему периметру тоже, знаете ли, необходимы. Как я поняла, анонимный родитель только привел ребенка в первый класс, а мы учились уже тогда, когда детишек в Беслане террористы захватывали – и я помню те родительские собрания, когда и педагоги и родители ставили вопрос перед администрацией школы – как защитить детей? Пусть не от террористов (не дай Бог никогда и никому больше такой трагедии!), но элементарно от хулиганов, от больных людей. Тогда говорили и об охране, и о «тревожной кнопке» и о камерах по периметру школы и о входных дверях металлических, и о том, что кустарники, растущие рядом со школой, нужно убирать… Так что не надо «гнать» на администрацию почем зря!

13 мая 2011 г.
Tizarius

Дорогие родители, обращаюсь к вам, так, как у самого ребенок ходит в данную школу. До поступления еще в первый класс, нам было не однократно сказано, что школа бедствует, средства на различные нужды государство не выделяет, ну и чтоб мы готовились к необходимым растратам в будущем. По началу это звучало, как-то туманно и не понятно, но все же к расходам на благо школьного воспитания мы подготовились. Затем ребенок поступил в первый класс и тут то началось. Вначале все было нормально, деньги сдавались, только родительскому комитету действительно на необходимые нужды. Но спустя не продолжительное время начались общие собрания, на которых поднялся данный вопрос о материальной помощи школе. Перед родителями выступала директор школы и рассказывала всем популярно, как же плохо живется сейчас учителям и всей школе, что государство денег не выделяет, все приходиться делать за "свой счет" (а точнее за счет родителей) и все в таком духе. Все бы ничего, пока нам не был представлен отчет о потраченных средствах за прошлый год (2010). Вот здесь я уже лично еле сдержался от комментариев и вопросов. Оказывается, что у школы нет до сих пор денег на такие вещи, как ремонт крыши, парты, мыло, соль и прочее необходимое. Зато полученные от родителей средства в виде "добровольных пожертвований" тратятся на приобретение кинопроектора с экраном в актовый зал, (которые в сумме стоят около полу миллиона рублей), который просто жизненно необходим нашим детям для учебы, плазменной панели перед входом, чтобы все входящие видели, когда и у кого в данный момент день рождение (как же без этого?), компьютеры и принтеры для учителей, (конечно, какой же сейчас современный учитель может работать без компьютера?) а также камеры по всему периметру для охранников и многое другое интересное. Вот и встает вопрос, а как же мы с вами в свое время без этого всего учились? Действительно-ли нашим детям, так необходимо это все? И что без этого, никак невозможно учиться? Или может это важнее ремонта в школе и учебников с партами? Еще интересен факт самой стоимости приобретаемого. Например, в отчетности цена принтера была около 50 т. р., в то время, что даже самый последний принтер вместе со сканером сейчас стоит не больше 10 т. р. А обслуживание его составляет где то порядка двадцати тысяч рублей. При том, как цифровые печатные машины, которые обычно стоят в салонах полиграфии, обслуживаются тысяч за пять (максимум ) в месяц. На покупку мебели было затрачено примерно 160 т. руб. Наверное, это была мебель в кабинете директора, так, как дети так и остались без парт. Под пунктом "226 Прочие расходы" было потрачено аж 277 888 руб. Правда не понятно на что... Не знаю, как вам родители, лично мне не понятно, что обозначает "Справочно-правовая система", "Аттестация рабочих мест", "Доплата по договору за шевроны" и прочее. Весьма загадочно, не правда-ли? Еще можно заглянуть и попробовать понять отчетность о бюджетных и вне бюджетных средствах на 2009-2011 года. К примеру "п. 226 Прочие работы и услуги", на которые было выделено в 2009 году внебюджетных средств на сумму 277 889 руб. и бюджетных на сумму 317 000 руб. Что означают "прочие работы" звучит весьма не однозначно. А вот формулировка, которую в принципе не возможно объяснить без дополнительной какой-то информации - "п.310 Увеличение стоимости основных средств", на что ушло не много, ни мало, а 758 358 руб. из вне бюджета за 2009... Это только некоторые примеры, которые бросились в глаза. Наверное, если разбирать эту детализацию более подробно, то выяснятся еще более интересные факторы. Размышляя над всем этим, стоит задуматься, на что уходят деньги щедрых родителей в школе 1415? И стоит-ли их вообще перечислять на подобные вещи?.... Подумайте, дорогие родители, и включите наконец здравый смысл.

10 мая 2011 г.