Имидж инвентор

парикмахерское оборудование
6 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Остаповский проезд, д. 13
Время работы пн 09.00-20.00
вт 09.00-20.00
ср 09.00-20.00
чт 09.00-20.00
пт 09.00-20.00
сб 10.00-18.00
вс 10.00-18.00
Официальный сайт https://www.imin.ruТелефон+7 495 676-94-...+7 495 641-00-...+7 495 676-73-...+7 495 984-53-...+7 495 980-11-...
Координаты: 55.718358715 ш., 37.7183627772 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Плюс фирма
    Москва, Текстильщиков 1-я улица, д. 3-А
    0 отзывов
  • Бестселлерс
    109390, Москва, Шкулёва улица, д. 13/25, стр. 3, 2
    0 отзывов
  • Игро
    Москва, Грайвороновская улица, д. 4, стр. 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Гарантийное обслуживание
Оформление витрин
Ассортимент
Помощь при выборе товара
Консультация продавца
Удобство месторасположения
Качество обслуживания
Добавить отзыв и оценки
Гульнара

Спасибо огромное, что выполнили мой заказ за такие короткие сроки. Я очень благодарна, что вы спасли меня от позора и простоя. И более того сделали мне замечательную мебель для всего салона красоты. 12-го июля мной было заказано оборудование в компании Об-салон на сумму более 100000 рублей. После месяца томительного ожидания я начала каждый день звонить им и выяснять где мой заказ. Сначала меня «кормили завтраками» и обещали, что вот-вот оборудование придет. Потом просто перестали брать трубки. Мне говорили, что не все зависит от них, что они заказывают напрямую у производителя, и он не выполняет свои обязательства. Кто же является производителем мне упорно не сообщали. После двух недель откровенного игнора, я стала самостоятельно искать производителя и наткнулась на сайт компании Имидж Инвентор. Когда я узнала, что они не сотрудничают с компанией Об-салон я была в шоке. Оказывается, что они (Об-салон) подставляют производителей, которые якобы задерживают заказы. Более того, оказалось, что они сами пишут отрицательные отзывы на компании производителей, чтобы в последствии показать, что это вина производителя и что это не только им они задерживают заказы! Мне об этом сообщил сам менеджер компании Об-салон (Сергей). Я подала на них в суд и узнала, что я не одна такая! Нас еще по меньшей мере 20 человек! К тому моменту, когда я осознала, что компания об-салон мошенники, у меня уже было готово помещение, была пущена реклама, а сотрудники ждали, когда же мы начнем работать. Естественно за все это приходилось платить, несмотря на то, что работать было не на чем. Вероятно предполагалось, что оборудование, которое я заказывала было производства Имидж Инвентор. Потому что, у них на сайте я нашла те же самые образцы, причем по цене ниже, чем мне предлагали. А когда я приехала к ним в офис, мне дали еще и большую скидку! Предложили огромный выбор по цветам, так еще и пообещали сделать все за неделю. В итоге через 10 дней, я получила все оборудование, к тому же полностью в сборе. И на следующий день мы уже встречали первого клиента. Я с огромным страхом ждала своего оборудования, т. к. опыт сотрудничества с Об-салон навсегда оставил след в моей душе. ВСЕМ СОВЕТУЮ, НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У ПОСРЕДНИКОВ! Но Слава богу, что я нашла настоящего производителя! Спасибо огромное вам ребята. Спасибо за помощь, Спасибо за поддержку. Спасибо за оперативность! Желаю вам успехов и процветания!

9 сентября 2014 г.
Елена

Сегодня 28.08.14 г. получила стол "Зина" двухтумбовый. Честно говоря, не ожидала, что выполнят заказ с явным нежеланием сделать вещь красивой и качественной... На кромке стола 2 скола - заметные, но почему-то решили, что "и так сойдет"... Внутри на выдвижном ящике глубокая царапина. На кромке ящиков и дверцы засохший клей вылезает - отковыривала, чтобы не любоваться на эту "юбочку дверцы", каждый раз при открытии дверцы шкафчика. Так же на дверце край с явными сколами по всей длине края - кромка по идее должна все была скрыть, но решили опять же "и так сойдет - ну подумаешь пару миллиметров не закрыли - есть же кромка рядом"... Стол был замотан пленкой и, естественно, было совершенно неудобно полностью его распаковывать на улице, чтобы убедиться, что нет сколов, трещин и царапин. На улице оценили только цвет и правильное оформление тумб. Все неприятные мелочи стали видны уже когда стол полностью распаковали дома. Когда принимали доставку, то водитель даже не удосужился вытащить стол из машины - залезать пришлось мужу самому в саму машину и вытаскивать стол из нее одному... Еще ни разу при доставке вещей не было такой ситуации - как минимум вытаскивают из машины... Опять же показывается отношение к клиенту... Отдельная история - как водителю пришлось объяснять куда ехать... Ну неужели не выдают им карту, если уж не оснащены их машины навигаторами? Почему я должна была выслушивать, куда он заехал и что видит вокруг себя, пытаться сообразить в какую сторону ему ехать и через сколько домов он окажется на нужной улице, если есть для этого карты, навигаторы, в конце-концов менеджер, который должен курировать выполнение заказа! И последнее замечание - при оформлении заказа отгрузка должна была произойти 23 числа, а привезли, как я уже писала выше - почти на неделю позже - 28 августа 2014 г., поэтому при оформлении заказа имейте в виду, что если Вам озвучили дату доставки, то не факт, что она будет соблюдена, поэтому не стоит планировать свои дела, отталкиваясь от даты в заказе.

28 августа 2014 г.
Ирина

Заказали у них мебель летом. Заказали месяца за 2 до открытия и четко оговорили, прописали, какого числа нужна доставка. В общем в итоге мне пришлось перенести открытие на 2 дня! Спустя полгода ломается стул. Отправляю претензию, с фото все как надо. Месяц тишина. Звоню в 100 раз, опять изумление в трубке, поиск моего обращения и в итоге звонок полупьяного ремонтника, который орал, как резаный в трубку и выяснял как это он обязан нам что-то ремонтировать. Короче - мебель на слабую троечку. За год 1 стул поломан, обивка на креслах рвется, кожзам не отмывается (плохое качество), колесики на креслах грозят развалиться. Сервис - на твердую 1! Его просто нет! Руководство не досягаемо, сотрудники набраны по объявлениям у метро или работают за еду и поэтому не то чтобы не стараются, а даже не стараясь не работают.

6 марта 2014 г.
Алексей

По-моему все здорово у них, мне кажется вы либо преувеличиваете, либо сами себя вели некорректно. По мне так если кричать и возмущаться, то к тебе соответственно относиться и будут. А если пытаться решать вопросы сообща, то можно получить выгоду для обоих. И не трепать друг другу нервы.

29 ноября 2013 г.
Наталия Анатольевна

Господа, предприниматели, я поведаю вам свои историю (пока она не закончилась), но может быть она вам пригодится. Я в салонном бизнесе работаю 30 лет. Более 20 являюсь руководителем, поэтому Вы понимаете, что я видела и приход итальянцев в Россию, и рождение наших производителей. Лет 10 назад я делала заказ в Имидж Мастере. Ребята приехали, все замерили, сделали, доставили, навесили. Претензий никаких. Профессионально, точно , в срок. Придя в другой салон работать, я решила, что надо заменить цветовую гамму оборудования и немного обновиться. Зачем мне, недотепе, идти проверенной дорогой - я выбираю Имидж Инвентор. Тем более, когда они начинали, я видела их рекламу и мне тогда все приглянулось. Я полазила в инете и решила остановиться на этой "..." конторе. Нужно было перетянуть два кресла, сделать верх от трех рабочих кресел и двух моек, рабочие зеркала "Шарм" три штуки. Приехала с образцом. Изначально нас встретили две дамы. Как в кино- одна супер любезная, вторая "руки в боки и права качать" (как в Префектуре:"... Вы обязаны, Вы должны и т. д.". Ладно договорились. Перетяжка по три тысячи за кресло, остальное привозите образец и в течении до 14 дней все привезем. В результате перетяжка по 8000-00, вместо 3000-00. Выписывают спецификацию. Если Вы никогда не занимались производством - смотрите внимательно у них есть подводные камни, которые потом всплывут и вдарят в самые нежные места. Жду десять дней-звоню узнать, когда перечислять остаток денег и прошу привезти мебель на один день раньше. Ан-нет. Все в срок. Хорошо, жду. Привозят в субботу. Грузчиков нет, один водила. Хорошо, что вызвала мужчину, а то бы выгружала с девчонками одна. Выясняется, что рабочие туалеты за 9000-00 каждые в разборе (зеркала отдельно, панели отдельно- никто об этом не предупредил) собирайте как хотите, а не хотите 8% от стоимости и мы приедем соберем. Данная инфа была озвучена после доставкию.. Кресла 3 штуки нормальные, а вот под мойки крепления сделаны под мойки их производства. Великолепно. Звоню в контору, подходит менеджер Наталья, которая отвечает мне, что решить ничего не может и не забывает в промежутках мне хамить. Ладно-кушаю, возвращаю кресла. Звоню в понедельник - уверяют, что все будет окей на следующий день. На следующий день окея нет, есть звонок о переносе доставки на следующий день и уверяют о том, что заранее позвонят. Настал следующий день - звонка о доставке нет, но есть звонок от админа салона, что все привезли и уехали. Приезжаю в салон и: О ЧУДО - кресла не подходят! Звоню, на меня орет менеджер, прошу соединить с директором, подходит коммерческий директор, говорит, что ничего не знает, но через 5! минут узнает и перезвонит. Через 25% минут звонит и обвиняет нас, что мы поставили подпись под спецификацией, в которой ДОСЛОВНО: 1. КРЕСЛО ВЕРХ ПОД ГИДРАВЛИКУ КЛИЕНТА 2 КРЕСЛО ПОД МОЙКУ. Мы виноваты в том, что не заставили их менеджера написать, что мойки тоже наши. Наша история не закончена. Прдолжение следует. За данный заказ нашим салоном было перечилено 80000-00. Я иногда работаю в салоне администратором (подменяю девочек). Меня имеют клиенты за 500-00, "я вылизываю все места" лишь бы клиент остался доволен. Кто хочет сделать заказ в этой конторе - хорошо подумайте, не имейте дела с менеджером Натальей, коммерческим директором Мариной - она вообще не при делах, с директором не соединили - очень занят! Господа производители- НЕ ТРУДИТЕСЬ МНЕ ОТВЕЧАТЬ. Я ВАШИХ ОТВЕТОВ НЕ ПРИНИМАЮ. ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ.

28 июня 2012 г.
Оксана

Отличное оборудование. Все путем.

15 марта 2012 г.