Дополнительный офис кропоткинский

Ренессанс кредит
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
119034, Москва, Остоженка улица, д. 5
Время работы пн 10.00-20.00
вт 10.00-20.00
ср 10.00-20.00
чт 10.00-20.00
пт 10.00-20.00
сб 11.00-17.00
Официальный сайт www.rencredit.ruТелефон+7 495 662-57-...+7 495 662-57-...+7 495 662-57-...
Координаты: 55.743137 ш., 37.601618 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • МТС инвестиции
    119034, Москва, Пречистенка улица, д. 17/9
    80 отзывов
  • Мануфактура
    119048, Москва, Хамовнический Вал улица, д. 36
    18 отзывов
  • Мегаполис кредит
    Москва, Зубовский бульвар, д. 13
    8 отзывов
  • Rbr capital partners
    Москва, Всеволожский переулок, д. 5
    10 отзывов
  • Финансовый брокеръ
    Москва, Льва Толстого улица, д. 5/1, стр. 1, 2
    72 отзыва
  • Платформа ОФД
    Москва, Усачёва улица, д. 33, стр. 1
    51 отзыв
  • Мои хорошие Деньги
    Москва, Льва Толстого улица, д. 5/1, стр. 1, (БЦ "Хамовническая слобода", эт. 6, оф. А-613)
    15 отзывов
  • Тик-Так
    119146, Москва, Комсомольский проспект, д. 33/11
    6 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Шереметинская Наталья Сергеевна

Скажите мне пожалуйста, как так может получаться, когда в договоре написано, что я могу платить за кредит 22 числа, а мне потом звонят и говорят, что надо платить 20 числа. Как так объясните мне?

22 сентября 2011 г.
Сергей

Банк «Ренессанс Кредит» на Остоженке, поразил абсолютной некомпетентностью и "вежливым свинством", своих сотрудников. Элементарную выписку о наличии денег на лицевом счету, мне делали полтора часа. И это происходило в пустом зале, на семь сотрудников банка, в зале было всего два клиента. Операционистка - Потапова Юлия, целый час училась распечатывать готовые компьютерные формы, даже бегала куда-то консультироваться. За распечатку выписки, с меня взяли 100 рублей. При этом кассирша десять минут сидела и тупо водила мышкой по столу, потому что у неё «завис компьютер». При этом они категорически отказались вызвать компетентного сотрудника, который смог бы справиться с проблемой «зависания компьютера» более эффективными способами, чем "ерзанье" мышкой. Вместо этого предложили посидеть и позвонить руководству этого же отделения со своего личного сотового. Естественно, когда я дозвонился, то руководителя офиса не оказалось на месте. Когда компьютер, наконец «отвис», кассирша целых пятнадцать минут (!) одним пальцем тупо вбивала в готовую компьютерную форму приходного кассового ордера, слова «сто рублей». Я не преувеличиваю про 15 минут - специально засек время. Таким образом, скорость печати сотрудницы банка составила 2 удара в минуту! И это при средней скорости набора 200-300 ударов в минуту. Для профессионалов, скорость составляет 1000 ударов в минуту. Очень не рекомендую обращаться в «Ренессанс Кредит» и особенно, в его Московский офис «Кропоткинский» (руководитель - Кретов Михаил, операционистка - Потапова Юлия).

17 ноября 2010 г.
Sergey

Всем доброго дня! Связался с банком Ренессанс Кредит в городе Санкт-Петербург и в дальнейшем очень и очень пожалел об этом! Начну с самого начала. Я открыл депозитный счет в этом банке в долларах на полгода на несколько тысяч $. Когда же подошло время закрывать счет и получать проценты от вклада, я пришел в банк. Было это около 18.00, сразу после работы. Народу было очень много. Охранник вежливо попросил постоять и подождать, т. к. все места в зале были уже заняты. Минут через 10-15 меня принял менеджер. Как обычно посоветовали не снимать всю сумму, а открыть другой вклад, типа новое предложение и высокие проценты (ложь). Я так же вежливо отказался и сказал, что сниму всю сумму. Менеджер сидела перед компьютером и что-то там набивала. После еще 10 минут ожидания она попросила меня пройти в кассу и получить наличные. Захожу я в кассу, а там мне и говорят, мол деньги твои в Москву перевели! Просят выйти из кассы и подождать в зале. Документы и паспорт я уже сунул ей в окно. Прошу вернуть документы и получаю только паспорт! Вот развод средь бела дня - думаю я про себя. Другие документы мне не отдали и соответственно деньги тоже! Подбегаю к менеджеру – так и так. Она спешно что-то набивает и просит подождать. Сижу как дурак без документов и без денег в зале ожидания около часа. Времени 19.30, а банк уже закроется в 20.00! Сразу появляются дурные мысли, спешно вспоминаю телефонный номер прокуратуры. Народу – тьма! Обслуживание очень-очень медленное, как специально! Тут я вижу, что мой менеджер переоделась и уходит домой. У меня паника! Подбегаю к охране – спешно все объясняю… На что мне ответили, что мной теперь занимается другой менеджер банка, просят опять подождать. На что я срываюсь и говорю, что жду около 2 часов! Охранник пожимает на это плечами и провожает в зал ожидания. Народ начинает расходиться. Ужас, они ждали с 18.00 до 20.00, а их так и не обслужили! По ходу всего этого какой-то мужик сильно требовал главного менеджера или начальника. Охранник с улыбкой говорил, что все начальство в отпуске. Но это не остановило мужичка, он начал звонить в Москву, в главный офис. Там четко дали понять, что все руководство давно разъехалось по домам! Времени к тому моменту было около 19.20. Повторюсь, что банки Ренессанса работают до 20.00. Время все шло… Ничего не добившись, мужчина уходит домой ни с чем. Настало 20.00. Я все жду… Плохие мысли не покидали меня, а терзали все больше и больше! Народ полностью разошелся. Сижу я в этом банке, как дурак и пишу официальную жалобу в книге отзывов и предложений. Потом я понял, что в нее даже никто и никогда не заглядывает. Времени 20.20. Все то же… Подошел уже в который раз к менеджеру. Говорю - ну что же вы меня тут держите? Выдайте мне мои деньги, все бумаги давно подписаны, договор есть у меня, что вам еще надо? Зачем я вам? Он яко бы не видит проводок счета в компе у себя… Я зол как никогда. Смотрю в телефоне номера милиции, предупредив об этом охрану. 20.35. Меня приглашают в кассу. Рассчитываются со мной и я с неприятным осадком в душе выхожу из Ренессанса и иду домой. Люди, обращаюсь к вам! Не делайте вкладов в банке Ренессанс Кредит! Они совершенно не уважают своих клиентов! Мой случай не единственный! Работа персонала оставляет желать лучшего! В итоге по вине банка Ренессанс я потерял более 2,5 часов, на что получил – извините, так вышло… На что я им ответил – а кто из вас знает, первый лозунг банка, на стене офиса между прочим написан - ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ! На что мне пять сотрудников не смогли больше ничего ответить, лишь спрятали глаза в пол… Время и место происходящего – станция метро Сенная (Садовая) площадь, Московский проспект, д. 7A. Август 9, год 2010, вечер понедельника.

10 августа 2010 г.