Огонёк НПЦ

ортопедический салон
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Отрадный проезд, д. 3-Б
Время работы пн 09.00-17.00
вт 09.00-17.00
ср 09.00-17.00
чт 09.00-17.00
пт 09.00-17.00
Официальный сайт ogonek.orgТелефон+7 499 202-02-...+7 499 204-06-...+7 499 203-48-...
Координаты: 55.855158 ш., 37.607978 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Аптека на Берёзовой аллее
    127273, Москва, Берёзовая аллея, д. 5
    3 отзыва
  • Ларина
    Москва, Декабристов улица, д. 10, корп. 2
    4 отзыва
  • Очкарик
    127562, Москва, Декабристов улица, д. 12, (ТК "Золотой Вавилон-1")
    0 отзывов
  • Ортека
    127273, Москва, Хачатуряна улица, д. 20
    0 отзывов
  • Casada
    127273, Москва, Хачатуряна улица, д. 20
    0 отзывов
  • Wool7.ru
    127490, Москва, Декабристов улица, д. 17, 2
    0 отзывов
  • Ладомед
    127566, Москва, Декабристов улица, д. 20, корп. 1
    0 отзывов
  • Стоп кариес
    127562, Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 8, (ТРЦ "Алтуфьевский", эт. 2)
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Королева Людмила Сергеевна

Я, мать ребенка-инвалида колясочника - Мицкого Даниила 08.11.1998 г. рождения. Диагноз – ДЦП, спастическая диплегия, двусторонняя спастическая нестабильность тазобедренных суставов. Только недавно ребенок научился самостоятельно передвигаться, опираясь на четырех опорные тросточки. Делать ему это удается с большим трудом, поскольку очень высокая спастичность мышц нижних конечностей, мешает ему разводить ноги и ставить их в правильное положение. Именно по этим медицинским показаниям в феврале с. г., в бюро медико-социалной экспертизы мы получили индивидуальную программу реабилитации, которая предписывала нам пользование аппаратом для разведения и фиксации тазобедренных суставов в правильном положении. Изготовление такого аппарата производится в фирме «Огонек». Когда мы обратились в «Огонек», нам сказали, что с получением аппарата придется подождать. Ждали мы с марта по ноябрь 2010 г. Наконец, в начале ноября появилась все-таки надежда на получение столько необходимого моему ребенку аппарата. С мальчика сняли мерки, сказав, что в конце ноября - начале декабря позвонят. Позвонили, однако, в конце декабря – 21 числа вечером и в ультимативном порядке сказали, что придти за аппаратом мы можем только 22 (на следующий день), либо 25 декабря (т. е. в среду или в пятницу). В настоящий момент ребенок у меня болеет, но когда я сказала, что мы не сможем на этой неделе подойти и спросила, нельзя ли это сделать в другой день – в среду или в пятницу, но на следующей неделе, - получила грубый отказ. Мне было сказано буквально следующее: «Нельзя на следующей неделе – у нас проблемы! Вам и так дали на выбор два дня! Не хотите, не приходите. Ждите еще - следующего звонка!». (Узнать фамилию сотрудницы, которая столь «любезно» со мной пообщалась, к сожалению, не удалось – бросили телефонную трубку и больше в этот день ее уже не взяли). Это что же, позвольте спросить, за проблемы такие, которые оправдывают грубость и допускают только два дня для того, чтобы выдать ребенку-инвалиду необходимое ортопедическое изделие, которое мы и так ждем, начиная с начала года? А ведь ребенок растет, меняются его мерки, увеличивается нагрузка на т/б суставы. Это - во-первых. Во-вторых, мы ведь не игрушку просим к Новому году, а жизненно необходимое изделие, которое выписано на основании медицинского заключения врача-ортопеда, предназначенное для облегчения передвижения маленького пациента. И в-третьих, кто давал право сотрудникам, которые работают с особой категорией граждан инвалидами – хамить? Какими такими проблемами, это может быть оправдано? По-моему, это у нас проблемы - у наших инвалидов детей! Вот это действительно ПРОБЛЕМЫ И если организации, получившие права и деньги для решения и наших и своих проблем, если те люди, которые поставлены для того, чтобы эти проблемы решить и облегчить жизнь инвалидам, будут хамить, то что же требовать от других? О какой толерантности, о каких равных возможностях, о какой инклюзии можно говорить, если даже спецучреждения не считаются с трудностями инвалидов, не идут нам навстречу, а обращаются как с людьми «второго сорта», никому не нужным, а только надоедающим всем своими нуждами и проблемами?!. Мы не одолжения у вас просим, мы просим дать нам то, что положено по закону. Государство доверило вам, так имейте терпение и выдержку! Не стоит забывать, что работаете вы с инвалидами, для инвалидов и деньги получаете именно за это! Прошу разобраться и принять меры к той сотруднице, которая вечером 21 декабря 2010 г. разговаривала со мной по телефону, но, к сожалению, не представилась. Л. КОРОЛЕВА – мама ребенка-инвалида.

23 декабря 2010 г.