Путеводители
+2
Пишу про мастера Эрнест. Очень благодарна ему за смену имиджа! Каждый раз вносит, что-то новое, очень довольна. Рассказал, как можно укладывать и чем. Поход к нему, как минимум отпуск.))
4 сентября 2016 г.Мастера (если так можно их назвать) по маникюру-абсолютно не профессиональны. Ольга Дезо однажды до крови порезала мне 3 пальца, причём, один из них потом долго гноился. Другая Заррина, также порезала 3 пальца до крови. Порезав третий по счету палец решила убрать кровь своим пальцем, который не был в перчатке! Сотрудники совершенно не осведомлены об элементарных способах соблюдения гигиены!
31 марта 2016 г.Была в первый раз в этой парикмахерской. Обслуживание хорошее, цены порадовали, чего не скажешь о стрижке. Парикмахер Татьяна подстригла меня ровно наоборот, чего я НЕ хотела и я ей об этом перед началом стрижки сказала! Но получила совсем не то...
20 февраля 2016 г.У меня длинные волосы, заинтересовало плетение кос, тем более прейскурант обещал более чем бюджетные варианты. Записалась, пришла в назначенный час. Мастер занята, ок, жду. Жду и жду, тети ходят и выходят, на меня - нуль внимания. Через 20 минут администратор спросила, что я там сижу, хотя я ей же говорила, к кому я и на какое время! Девица, которая с ней болтала, воскликнула, ну а чо вы не сказали, что ко мне?! А я знаю, что она - это она? И почему она не спросила, кто к ней следующий, а стоит и трепится?! Косу заплела. Спереди хорошо, сзади оказалось криво. А вот денег взяла в пять (!) Раз больше! Я в шоке, мол, а это не просто коса, а праздничная прическа. Слов нет. Хамство, обдираловка. Больше туда ни ногой=((
18 октября 2013 г.Ну что я могу сказать, впервые в эту парикмахерскую, я пришла 2 года назад, с целью попробовать постричься, авось понравится. От первого раза, я была просто в восторге, мастер сделала все как я просила, мастер Алла была приветлива со мной. Общались с ней всю стрижку, уложила волосы идеально и даже дала пару советов, как дальше следить за моими волосами, а вот второй раз, меня очень разочаровал, если в первый раз мне отстригли сантиметров 25 волос, уложили волосы и я заплатила 250 р, то во второй раз (у этого же мастера) я подстригла кончики и она взяла 550 р, на что ответила мне, что она стала VIP мастером и плата изменилась. Меня не осведомили, что цена так круто измениться и я была этим недовольна. Во второй раз кончили подстригли мне не так, как я просила, что меня очень разочаровала, никогда не думала, что с кончиками можно так накрутить. В целом если смотреть на салон то 1-е неприятное впечатление, вы почувствуете когда войдете в парикмахерскую, вас встретит женщина на ресепшене не очень приветливо, и лично у меня возникло чувство странное чувство, что я там лишняя. Но после преодоления препятствия с ресепшеном вы попадаете в зал, где на вас 0 внимания, что тоже не очень понравилось мне и после минут 3х ожидания, та женщина из ресепшена крикнула парикмахерам, и меня в итоге подобрала Алла. В общем салон на любителя, я больше люблю человеческое отношение к посетителям, нежели такое.
30 марта 2013 г.Здравствуйте! Лично я была два раза и оба раза оказалась не довольна. Была у мастера Марины год назад (не русская такая), не смогла подстричь челку по фотографии + прямым текстом сказала, что ЕЙ не нравится - не красиво. Второй раз была недавно, мастер к которому записалась не пришла (ну это еще ладно, у всех бывают обстоятельства), отправили к мужчине, не русский, имя сложное - не запомнила. Задача состояла подстричь ровно кончики. Мало того, что он общался жестами, стриг машинкой, а не ножницами. Домой пришла, посмотрела и поникла... криво, одна сторона так, другая так. А вот супруг своего мастера там нашел. Зовут Алла, ходит к ней уже год и радуется. Я больше услугами пользоваться не буду. Администраторы хорошие.
7 марта 2013 г.Была в салоне и не раз! Дешевле салона в Измайлово не найти! Маникюр и педикюр отлично делают! Была у Алисы два года назад на свадебном маникюре и педикюре, очень аккуратно и хорошо сделала. Мы не общались, поэтому по-поводу грубости ее ничего сказать не могу. Делает все очень хорошо! Стриглась несколько раз у разных мастеров, удачность стрижки зависит от специалиста к которому попадешь. Один раз попала отлично постригли, а остальные так себе.
16 января 2013 г.В целом довольна своим мастером. Администраторами не довольна. Когда в очередной раз сменился телефон, пришла записываться сама, администратора на месте не было. За ресепшеном стояла женщина и долго разговаривала по телефону, может, это она и была администратором. Мастера сидели на диванчике и разглядывали украшения. На меня никто не обращал внимания. Так и стояла минуты 3, пока сама не обратилась к мастерам. Уровень довольно средний, хожу туда, потому что недалеко от дома.
6 декабря 2012 г.Супер мастера!!
21 сентября 2012 г.Алиса ведет себя, как хабалка-торговка на рынке!
12 сентября 2012 г.Хотелось бы, чтобы мастер маникюра Алиса более уважительно вела себя по отношению к клиентам, не грубила и не провоцировала на ответную грубость.
22 июля 2012 г.Напишите ваш новый номер, пожалуйста.
5 марта 2012 г.Почти два года обслуживаюсь в "Фее" - очень довольна!!! И работой мастеров, и отношением к делу, и ценами. В частности, большое спасибо косметологам Марине, Елене, и мастеру ногтевого сервиса Ольге (Михайловой))))))))))) Ставлю почти все "5": безусловно, не VIP, но все разумно, качественно и с улыбкой!
13 февраля 2012 г.Я хожу к VIP мастеру, а обычный мастер постригла чёлку дочери и после этого, я обнаружила у неё педикулёз. Косметолог слабоват. Выше 3 баллов не поставлю.
31 января 2012 г.Почти 2 года хожу на эпиляцию к Марине - очень довольна! Да и дешевле не найти). Администратор - тетка грубоватая и иногда тупит.) Об остальном - ничего не могу сказать.
25 января 2012 г.Линия наглухо занята!!
22 января 2012 г.Обслуживание на уровне, вежливый и внимательный персонал. Особенную благодарность, хочу выразить Марине.
19 января 2012 г.Просто хамское отношение администраторов салона. В порядке вещей вычеркивание клиентов по записи и запись на это число, и к данному мастеру других клиентов. При этом не имеет никакого значения, что первоначальная запись была сделана заранее, за две недели. На вопрос, куда пропала запись, администратор в хамской манере отвечает, что его это не касается и это проблема клиента. Кто вычеркнул клиента из списка и сделал новую запись, она (администратор) не знает.
28 декабря 2011 г.Убедительно прошу Вас произвести запись в журнал регистрации к мастеру по маникюру Анне 2-х человек на 24 декабря на 9-00 и на 10-00, к Марине - (прическа) на 24 декабря на 10-00 и к Татьяне на 17 декабря на 11 часов (стрижка).
13 декабря 2011 г.