Копимакс

копировальный центр
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
115114, Москва, Павелецкая площадь, д. 2, стр. 2
Время работы пн 00.00-24.00
вт 00.00-24.00
ср 00.00-24.00
чт 00.00-24.00
пт 00.00-24.00
сб 00.00-24.00
вс 00.00-24.00
Официальный сайт www.copy-max.ruТелефон+7 495 937-07-...
Координаты: 55.730213 ш., 37.635916 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Копирка
    Москва, Стремянный переулок, д. 35
    3 отзыва
  • Printside
    Москва, Люсиновская улица, д. 39, стр. 5
    40 отзывов
  • Пиксель плюс
    Москва, Люсиновская улица, д. 36, стр. 1, (БЦ "Glass House")
    17 отзывов
  • Barracuda
    Москва, Люсиновская улица, д. 36, стр. 1, 2
    21 отзыв
  • Спринтерс
    Москва, Валовая улица, д. 4-2/44
    15 отзывов
  • Студия Андрея Зайцева
    115035, Москва, Балчуг улица, д. 7
    4 отзыва
  • А-Цифра
    Москва, Новокузнецкая улица, д. 1, 2
    5 отзывов
  • Promo-chips
    Москва, Новокузнецкая улица, д. 42, стр. 5
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Качество оказанной услуги
Состояние оборудования
Добавить отзыв и оценки
Сергей

В воскресенье 10.04.2011 в 13.00 копировал в КОПИМАКСЕ на Маяковской, несколько документов-договоров. Слева от входа за работу взялась девушка, кажется ее звали Анна. Взяла мою стопку документов обнаружила степлерные скрепки и попросила их снять. Я снял скрепки антистеплером, передал Анне аккуратно разложенные по файлам документы. Приходит Анна, через 5 минут, отдает мне кучу документов вперемешку, сверху кладет разорванный оригинал и говорит «Вы скрепку одну не сняли - оригинал уничтожен». Дальше без комментариев и извинений «– идите вот туда – там вам откопируют, а у меня появились клиенты». Как оказалось, Анна специализируется не на копировании, а на другой работе, а в копицентре появился клиент по такой работе (кроме меня и этого человека больше клиентов не было). «Туда» куда мена отправляла Анна - была стойка рядом с кассой, где стоял молодой человек Дмитрий. Я с досадой и признаюсь сильным возмущением (уничтожен оригинал документа, никто не извинился и не попытался исправить ситуацию), попросил Дмитрия откопировать порванный лист аккуратно. Дмитрий сказал дословно следующее «Вот там аппарат для самообслуживания – хотите - делайте все сами, Я У ВАС ЗАКАЗ ПРИНИМАТЬ НЕ БУДУ». Потом Дмитрий, куда-то ушел, в Копицентр зашел новый клиент и занял за мной очередь. По возвращению, Дмитрий предложил новому клиенту подавать свой заказ, когда человек сослался на то, что перед ним в очереди стою я, Дмитрий прокомментировал так «Подавайте свой заказ, У ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА Я ЗАКАЗ ПРИНИМАТЬ НЕ БУДУ». Я вернулся к Анне. Анна с 3 попытки уговоров («Это не ее работа» «У нее свои клиенты» и пр.) таки решила взять у меня заказ на копирование. Вот такой уровень сервиса...

12 апреля 2011 г.