Путеводители
+2
Перевела свою дочь в эту гимназию в середине 5 класса. Сейчас мы перешли в 8. Думаю, достаточно хорошей характеристикой гимназии будет, что моя дочь сейчас, в июне, только и говорит, что хочет в школу. Не знаю как, но учителям удаётся смотивировать детей на учебный процесс. Причём это именно заложено в традиции школы - и на каждом родительском собрании родителям говорят: не нанимайте репетиторов! Пусть дети приходят на консультации, и, действительно, после школы учителя сидят и совершенно бесплатно, доброжелательно, объясняют всем ученикам любой непонятный вопрос (всем ученикам! любой ученик может подойти к любому учителю-предметнику!). В классе практически нет интрижек, свойственных переходному возрасту: детям элементарно некогда об этом думать, их мозги постоянно чем-то интересным загружают: то презентацию сделать, то найти информацию по какому-то вопросу, то ещё какое-нибудь исследование... И эти творческие задания частенько задают не индивидуально, а по парам или небольшой группой: дети дружат уже на другом уровне. Постараюсь быть объективной: если во главу угла ставится школьная жизнь, эта гимназия не для Вас. Здесь всё подчинено рабочему процессу, даже линейки нет на первое сентября. Но мы перешли из школы, где постоянно были какие-то внутришкольные мероприятия, постановки по предметам и просто разные спектакли - но ведь двух первых мест не бывает, для меня учение - это на сейчас задача номер один, и я более чем довольна уровнем образования, которое получает мой ребёнок. А главное - она ХОЧЕТ учиться, ей нравится изучать какой-то заинтересовавший её вопрос, и в этом я вижу заслугу учителей и всей гимназии. И ещё: если, к примеру, Ваш ребёнок отличник - приготовьтесь, в этой гимназии отличников нет. А если он хорошист - скатится на тройки, однако это для ребёнка будет положительным толчком! Как я уже говорила, учителя умеют заинтересовать ребёнка и подстегнуть его и направить на учёбу, а не потопить.
13 июня 2012 г.Добрый день, как можно устроить ребенка в вашу школу, что для этого нужно? 2-й класс, перевод из г. Астрахани возможен?
18 июля 2011 г.Мой ребенок отучился год в этой гимназии, в первом классе. Ничего плохого не могу сказать про всю школу, но мы "попали", причем по полной программе. Моего ребенка гнобят, могу теперь с уверенностью это утверждать. Если вы когда-нибудь соберетесь отдавать сюда своего ребенка, то постарайтесь не попасть к преподавателю начальных классов Людмиле Александровне. Мне даже не стыдно, что не могу запомнить ее фамилии. Этот человек не достоин этого. Она, очень сильный преподаватель, ничего против этого сказать не могу, но как человек — оставляет желать лучшего. У нее всегда есть любимчики, о чем знают все дети и есть дети, которых она терпеть не может. К этим детям она обращается исключительно по фамилии и всегда дает им понять, что они хуже остальных. Дети это замечают и переживают. Если ваш ребенок не дай бог ходит в спортивную секцию и хоть раз посмел отпроситься с какого-то урока, то ему конец, как человеческой единице. Если у родителей сильно хорошая машина (а Людмила Александровна, хоть и не знает марок, но понимает, что страшно дорого и всегда в окошко зорко следит), то ребенок попадает в опалу. Лично мой ребенок ее бесит тем, что он спортсмен, что у него были проблемы с речью и, чтобы ответить ему надо на 30 секунд больше собираться с мыслями, чем остальным детям. Это не прощается. Обычно это выглядит следующим образом: "Быстрее говори! Еще быстрее! Шевели языком! Не можешь — все! Дальше можешь не рассказывать!" А самое главное, мой сын при всем при этом при ее замечаниях не реагирует на нее так, как ей бы хотелось — страх или какие-то еще эмоции, он просто смотрит ей в глаза, а мозг его отключается. Мы с мужем достаточно долго думали, что все пройдет и устаканится, но ничего не меняется, мой сын продолжает ее чем-то бесить. Если в классе на уроке чтения не хватает книги (уж не знаю, почему такое происходит), то без книги сидит мой сын, остальных, кому не хватает книги, Л. А. подсаживала за другие парты. Если ребенок немного рассеян и не успел записать домашнее задание (замешкался или отвлекся), то ему переспрашивать домашнее задание запрещено, он еще и получит за это. Людмила Александровна никогда, никаких личных особенностей детей учитывать не будет. Еще раз повторяю, что я не сомневаюсь в знаниях этого преподавателя и абсолютно уверенна в том, что она вряд ли будет допускать грамматические ошибки. Поэтому последняя классная работа сына, проверенная ею, дает мне еще один веский довод в пользу того, что моего ребенка гнобят. Правильный вариант переноса слова был исправлен на другой правильный вариант. Это была, с ее точки зрения ошибка, которую она засчитала и не поставила хорошую оценку. Госпожа преподавательница, либо не знает правил русского языка, либо прискребается к ребенку, не подозревая, что родители могут иметь филологическое образование. Я не понимаю, почему моего ребенка заставляют подстричься именно так, как хочет Людмила Александровна. Она ему плешь проела за последние 3 месяца, пыталась вызвать в школу меня с мужем. Водила ребенка к завучу, чтобы тот его отчитал за стрижку. Волосы у моего сына, конечно, не до плеч и в косу не заплетаются, даже не знаю, как правильно назвать эту стрижку… Сын занимается хоккеем и у них модно иметь "хоккейную гриву". У моего сына что-то вроде "горшка", длина волос от макушки ну 12-14 см. А самое неприятное то, что она считает совершенно нормальным говорить родителям, встречающим детей из школы, следующие слова: "Мне даже завуч сказала — "какой ГОВЁНЫЙ класс мне достался"!" Была такая ситуация… Детей обязали всех поехать на прослушивание какого-то совершенно непонятного современного "писателя стихов". Стихи были, соответственно, не детские. Ехать нужно было на Воробьевы горы, при том что все мы живем на ВДНХ. Родители попробовали отказаться, потому, что по пробкам ехать детям очень тяжело, а в метро пускать целый класс неуправляемых 7-8-летних детей достаточно опасно. В итоге заказали автобус. Дети уехали от школы в 10 утра, а вернулись в четыре дня. Отлично! Вот родители и получили за свое несогласие на эту поездку такую характеристику прямо в лицо. Меня, к сожалению, а может и к счастью, не было. Я бы плюнула в лицо, в ответ. Все это выслушивала наша няня. А все родители боятся, что-либо сказать в ответ, чтобы к их ребенку не прискребались. И этот преподаватель — звезда начальной школы. За год из класса вместе с нами ушло 3 ребенка. Первый — еще до начала учебного года, буквально за несколько дней, как только родители узнали, что преподаватель будет не тот, которого планировали назначить изначально, а Людмила Александровна. Второй ребенок, через 3 месяца, третий — мой сын — уйдет после окончания учебного года. Людмила Александровна, насколько я понимаю, в крепкой дружбе с завучем младшей школы, поэтому правды и управы на преподавателя искать абсолютно бесполезно. Самое неприятное, что они (преподаватели) абсолютно уверенны в своей безнаказанности. В принципе, многим может показаться, что ничего такого я не написала, все ОК. Да, никаких суицидов нет, все более менее ровно, но не для меня. Я не описывала все факты, наверное, вполне достаточно этих нескольких. Но "ГОВЁНЫЙ КЛАСС", простите, — это абсолютно недопустимо.
7 мая 2011 г.Это про гимназию 1503. Забыла отметить.
7 мая 2011 г.Мой ребенок отучился год в этой гимназии, в первом классе. Ничего плохого не могу сказать про всю школу, но мы "попали", причем по полной программе. Моего ребенка гнобят, могу теперь с уверенностью это утверждать. Если вы когда-нибудь соберетесь отдавать сюда своего ребенка, то постарайтесь не попасть к преподавателю начальных классов, Людмиле Александровне. Мне даже не стыдно, что не могу запомнить ее фамилии. Этот человек не достоин этого. Она очень сильный преподаватель, ничего против этого сказать не могу, но, как человек — оставляет желать лучшего. У нее всегда есть любимчики, о чем знают все дети, и есть дети, которых она терпеть не может. К этим детям она обращается исключительно по фамилии и всегда дает им понять, что они хуже остальных. Дети это замечают и переживают. Если ваш ребенок не дай бог ходит в спортивную секцию и хоть раз посмел отпроситься с какого-то урока, то ему конец, как человеческой единице. Если у родителей сильно хорошая машина (а Людмила Александровна, хоть и не знает марок, но понимает, что страшно дорого и всегда в окошко зорко следит), то ребенок попадает в опалу. Лично мой ребенок ее бесит тем, что он спортсмен, что у него были проблемы с речью и чтобы ответить ему надо на 30 секунд больше собираться с мыслями, чем остальным детям. Это не прощается. Обычно это выглядит следующим образом: "Быстрее говори! Еще быстрее! Шевели языком! Не можешь — все! Дальше можешь не рассказывать!" А самое главное, мой сын при всем при этом при ее замечаниях не реагирует на нее так, как ей бы хотелось — страх или какие-то еще эмоции, он просто смотрит ей в глаза, а мозг его отключается. Мы с мужем достаточно долго думали, что все пройдет и устаканится, но ничего не меняется, мой сын продолжает ее чем-то бесить. Если в классе на уроке чтения не хватает книги (уж не знаю, почему такое происходит), то без книги сидит мой сын, остальных, кому не хватает книги, Л. А. подсаживала за другие парты. Если ребенок немного рассеян и не успел записать домашнее задание (замешкался или отвлекся), то ему переспрашивать домашнее задание запрещено, он еще и получит за это. Людмила Александровна никогда никаких личных особенностей детей учитывать не будет. Еще раз повторяю, что я не сомневаюсь в знаниях этого преподавателя и абсолютно уверенна в том, что она вряд ли будет допускать грамматические ошибки. Поэтому последняя классная работа сына, проверенная ею, дает мне еще один веский довод в пользу того, что моего ребенка гнобят. Правильный вариант переноса слова был исправлен на другой правильный вариант. Это была, с ее точки зрения, ошибка, которую она засчитала и не поставила хорошую оценку. Госпожа преподавательница либо не знает правил русского языка, либо прискребается к ребенку, не подозревая, что родители могут иметь филологическое образование. Я не понимаю, почему моего ребенка заставляют подстричься именно так, как хочет Людмила Александровна. Она ему плешь проела за последние 3 месяца, пыталась вызвать в школу меня с мужем. Водила ребенка к завучу, чтобы тот его отчитал за стрижку. Волосы у моего сына, конечно не до плеч и в косу не заплетаются, даже не знаю, как правильно назвать эту стрижку… Сын занимается хоккеем и у них модно иметь "хоккейную гриву". У моего сына что-то вроде "горшка", длина волос от макушки ну 12-14 см. А самое неприятное то, что она считает совершенно нормальным говорить родителям, встречающим детей из школы, следующие слова: "Мне даже завуч сказала — "какой плохой класс мне достался"!" Была такая ситуация… Детей обязали всех поехать на прослушивание какого-то совершенно непонятного современного "писателя стихов". Стихи были, соответственно, не детские. Ехать нужно было на Воробьевы горы, при том, что все мы живем на ВДНХ. Родители попробовали отказаться, потому, что по пробкам ехать детям очень тяжело, а в метро пускать целый класс неуправляемых 7-8-летних детей достаточно опасно. В итоге заказали автобус. Дети уехали от школы в 10 утра, а вернулись в четыре дня. Отлично! Вот родители и получили за с вое несогласие на эту поездку такую характеристику прямо в лицо. Меня, к сожалению, а может и к счастью, не было. Я бы плюнула в лицо в ответ. Все это выслушивала наша няня. А все родители боятся что-либо сказать в ответ, чтобы к их ребенку не прискребались. И этот преподаватель — звезда начальной школы. За год из класса вместе с нами ушло 3 ребенка. Первый — еще до начала учебного года, буквально за несколько дней, как только родители узнали, что преподаватель будет не тот, которого планировали назначить изначально, а Людмила Александровна. Второй ребенок через 3 месяца, третий — мой сын — уйдет после окончания учебного года. Людмила Александровна, насколько я понимаю, в крепкой дружбе с завучем младшей школы, поэтому правды и управы на преподавателя искать абсолютно бесполезно. Самое неприятное, что они (преподаватели) абсолютно уверенны в своей безнаказанности. В принципе, многим может показаться, что ничего такого я не написала, все ок. Да, никаких суицидов нет.
7 мая 2011 г.Хочу поблагодарить сотрудников гимназии, моих дорогих коллег-друзей за сострадание по случаю неожиданной смерти моего старшего сына - Дениса! Ваше участие и скорбь, поддержка и соболезнование помогает мне пережить эту страшную потерю! Я всю свою жизнь отдала детям: своим сыновьям и детям-студентам и школьникам! Я их просто люблю и любила! Будьте счастливы люди и любите друг друга и помните одно - все начинается с любви! Ваша Л. Н. Дорохина, коллега, учитель, мать 2-их ушедших сыновей.
5 января 2010 г.