Путеводители
+2
Доброго времени суток!
У нас (Москва, ул. Декабристов, д. 8, корп. 1, подъезд 5) осенью 2013 года в уведомительном, одностороннем волевом порядке и, естественно, без каких-либо согласований с жильцами, бравыми работниками ООО "Аргус-Сервис Плюс", за ненадобностью были снесены принадлежащие жильцам и в своё время оплаченные ими и металлическая подъездная дверь, и исправно работающий домофон. Далее, были установлены другая дверь и другая система домофона. По нашим почтовым ящикам были раскинуты квитанции, по которым было предписано оплатить домофонные ключи и "подключение" вызывного устройства, в стоимости последнего, несомненно, спрятаны затраты на новые дверь, домофон и основной интерес "Аргусников". Объявлением был сообщён временный код входа. Забавно, что 18.01.2014 г. (в субботу) без предварительного предупреждения и доведения до жильцов индивидуального постоянного кода доступа, временный код был отключён. К слову сказать, чем было нарушено и право на беспрепятственный вход в свои квартиры тех жильцов, которые по различным причинам не приобрели домофонные ключи. Почитал отзывы об этой организации в Интернете и оказалось, что в последнее время это самоуправство "на грани фола" стало обычной агрессивной политикой данного предприятия. Большущее "спасибо" за их хамство, грубейшие нарушения целого ряда норм действующего законодательства и меркантильную "заботу" о нас!
P/S. Пару лет назад несмотря на неоднократные заявки жильцов в диспетчерскую службу "Аргусников" наш домофон был неисправен около трёх месяцев. Очевидно, что описанные ситуации для этой конторы стали в порядке вещей.
Чтобы сделать один доп.ключ, я приходила 5 (!) раз. Хотя достаточно было бы и двух - заказ и получение. Так ведь нет - то неправильный номер подъезда указали, соответственно ключ не подходит, то забыли сообщить мастеру о моем заказе, то код на ключе к подъезду не подходит и надо перекодировать. Сидят две тети, работой явно не завалены, и никак не могут простые вещи сделать.
3 декабря 2013 г.Отвратительная компания! Обслуживание по телефону ужасное, приходится все вытаскивать буквально клещами, девушка отвечает так, как будто я должна и так сама все знать и вообще непонятно, зачем звоню. Оплатили установку домофона полмесяца назад по квитанции, которую нам положили в почтовый ящик. Тишина... Полмесяца спустя появилось объявление в подъезде, что буквально завтра временный код к домофону действовать перестанет, у кого нет трубок и ключей - звоните по определенным номерам. По этим номерам либо занято, либо не берут трубку. Через центральный номер добралась-таки до диспетчерской. Девушка с интонациями амебы отвечает односложно, делая одолжение: - У нас в квитанции указан только один ключ, как нам сделать еще 9? - Ну как, надо было оплатить сразу 9. - Ну мы уже не оплатили, теперь у нас есть возможность? - Ну да, есть. - КАКАЯ? - Ну квитанцию новую надо оплатить или в офис к нам подъехать. - Где взять квитанцию?... Ну и так далее. Просто христоматийный пример плохой работы. Звонила 29.07 в 11 утра, диспетчерская по району Марьина Роща (Октябрьская, 105). Жалко, фамилию не спросила.
29 июля 2013 г.Месяц не работает домофон по адресу: Перерва, 34. Сотрудники хамят и говорят, что они не за это деньги получают. Вопрос, а за что?
6 сентября 2012 г.Очень плохое обслуживание. Если надо отремонтировать домофон, нужно готовиться к тому, что мастер не придет в согласованное время (вообще не придет в этот день) и повторяться это будет неоднократно. Постоянно не вовремя информируют о повышении тарифа. Присылают уведомление, что повысили тариф через ПОЛГОДА, с момента его повышения.
13 августа 2012 г.Скажите, пожалуйста, где можно заплатить за обслуживание домофона без комиссии, которая недавно появилась. Раньше платили в Сбербанке без всякой комиссии, сейчас за месяц обслуживания - 57 руб, надо заплатить 30 руб комиссии.
18 июля 2012 г.Уже неделю, как не работает домофон на маршала Баграмяна 7, 4 под. В офис не дозвонится, наверно надо в управу жалобу писать.
23 мая 2012 г.Добрый день. Не работает трубка от домофона в квартире, прошу прислать специалиста по адресу: Новомарьинская улица, дом 16, корп. 2, кв. 33.
18 мая 2012 г.Добрый день! Сегодня во входной двери, какая-то компания просверлила дыру для дублирующей системы домофонов. Преревинский бульвар, дом 25, 4 подъезд. Прошу Вас принять меры.
16 мая 2012 г.Не могу дозвониться до Вас. Не могу проплатить вас в Сбербанке онлайн. Всегда все было хорошо. У вас новые реквизиты? Если да, то пошлите их по почте, вместе с тарифами на домофон. Артем Абрамян, почта: drartiom@mail.ru
16 мая 2012 г.Домофон не работает 2 дня, домой попасть не возможно. Ваша фирма работает отвратительно, плату поменять обещали еще в феврале. Буду вынуждена жаловаться. Наш адрес: ул. Перерва, д. 68/35, подъезд №1.
11 мая 2012 г.Да уж. У нас домофон с разбитыми кнопками и стертыми цифрами. Код набрать очень трудно.
2 мая 2012 г.Не почините домофон платить не буду. Все, через суд.
20 апреля 2012 г.Вызывали мастера, оператор обещал, что 10 апреля, после 12 часов мастер придет. Прождала целый день мастера нет и отвечает автоответчик. Почему не выполнена работа?
10 апреля 2012 г.КОНЕЦ АПРЕЛЯ, А ПЛАТЕЖНЫХ КВИТАНЦИЙ НЕТ. КОГДА ОНИ ПОЯВЯТСЯ?
10 апреля 2012 г.Два дня обещает диспетчер прислать специалистов, и никого нет ни до обеда, ни после. Даже не могу оценить "деятельность" этого горе-сервиса.
20 марта 2012 г.ЖСК просит выслать Ваши предложения по установке и обслуживанию домофонов. Дом большой 10 подъездов, 17 этажей.
12 марта 2012 г.Изменились ли тарифы на обслуживание домофонов с 01.01.2012 г.?
22 января 2012 г.Просто никогда не связывайтесь. Качество услуг оценить невозможно, потому что их просто не оказывают.
22 сентября 2011 г.Ни по одному телефону не отвечают, ответили один раз до 10-ти утра, сказали: "перезвонить после 10-ти". После 10-ти слышны только гудки, а по телефону диспетчерской, автоответчик... Липовая лужковская фирма?
4 октября 2010 г.