Ответ на отзыв Ирины от 29.05.2014 г: Уважаемая Ирина Серафимовна! Руководство клиники проводит служебное расследование по Вашему обращению. Для детального изучения обстоятельств дела просим Вас предоставить выписку заключения врача офтальмолога клиники имени С. Н. Федорова. Информацию Вы можете прислать на адрес электронной почты службы контроля качества сети клиник vopros@imma.ru С уважением, служба контроля качества сети клиник.
18 июня 2014 г.Уважаемая Ирина! Руководство сети клиник, благодарит Вас за отзыв о нашей работе! В целях повышения качества оказываемых услуг руководство сети, рассматривает все отзывы пациентов. Это помогает не только внести ясность в негативные ситуации, но и достичь полного взаимопонимания с пациентами по рассматриваемым фактам. Мы готовы провести внутреннее служебное расследование по Вашему отзыву, в связи с этим, для полноценного разбора ситуации руководству клиники необходимо изучить детали ситуации, изложенной Вами в отзыве, также просим Вас указать ФИО Вашего ребенка, так как без этой информации провести внутреннее служебное расследование не представляется возможным. Информацию Вы можете прислать на мейл службы контроля качества сети клиник на: vopros@imma.ru По факту проведенного разбора, мы готовы с Вами связаться в удобном для Вас формате и предоставить результаты. Личные данные пациентов, являются конфиденциальной информацией и не подлежат разглашению. С уважением, Служба контроля качества Сети клиник.
4 июня 2014 г.В целом центр Имма в Марьино нас устраивает, есть хорошие врачи - хирург детский, медсестра чуткая, педиатр. Но как руководство допускает "офтальмолога" Шиткову Т. Н. к осмотру детей?! Ее и к взрослым допускать нельзя, какой же она офтальмолог, если ее образование - "лечебное дело"? Были в апреле 2014 с ребенком 2,5 года. Не потрудилась нисколько установить контакт с ребенком! Даже в глазки не посмотрела, развела на деньги! Стала капли закапывать - а флакон оказался закрыт, а она все веко оттягивает! - усадила ребенка на взрослый аппарат-компьютер. За секунду сделала заключение - сильный астигматизм, дальнозоркость, надо очки, надо спец.садик. довела до тряски. Хотела в мед.карту вписывать диагноз, я еле договорилась этого не делать. Говорю - аппарат для ребенка велик! Она - мол, что же вы на поводу у ребенка идете! Что мне было, позволить дочку до истерики довести! Ужасный врач, ей не место в вашей клинике, если вы себя уважаете. Ездили в клинику Федорова - там диагноз не подтвердился. Установили лишь минимальную физиологическую дальнозоркость, с которой делать ничего не нужно и успокоили. Вот так.
29 мая 2014 г.Уважаемая Инна! Руководство сети клиник, благодарит Вас за отзыв о нашей работе! В целях повышения качества оказываемых услуг руководство сети, рассматривает все отзывы пациентов. Это помогает не только внести ясность в негативные ситуации, но и достичь полного взаимопонимания с пациентами по рассматриваемым фактам. Мы готовы провести внутреннее служебное расследование по Вашему отзыву, в связи с этим, для полноценного разбора ситуации руководству клиники необходимо изучить детали ситуации, изложенной Вами в отзыве, также просим Вас указать Ваши ФИО, так как без этой информации провести внутреннее служебное расследование не представляется возможным. Информацию, включая контакты для связи, Вы можете прислать на мейл службы контроля качества сети клиник на: vopros@imma.ru. По факту проведенного разбора, мы готовы с Вами связаться в удобном для Вас формате и предоставить результаты. Личные данные пациентов являются конфиденциальной информацией и не подлежат разглашению. С уважением, Служба контроля качества Сети клиник.
26 ноября 2013 г.Ужасный Лор -Беликова! Благодаря этой даме лечимся уже больше МЕСЯЦА! Назначает антибиотики наобум, эти не помогли, давайте эти, те не помогли давайте еще тем помажем, а когда у ребенка вследствие этих экспериментов начался стоматит, выпучила глаза и сказала что не знает что это, и вообще мы наверно её уже залечили, давайте ничего больше делать не будем! В результате отдали кучу денег за приемы и манипуляции, а кашель и насморк, и поныне с нами! Был у них хороший лор -Титова, но она к сожалению уволилась (к дерматологу один раз просидела 1,5 часа в ожидании когда она придет, а когда пришла эта особа с опухшим лицом побоялась туда идти. Удалили в итоге мужу папиллому малюсенькую за 3700, из них около 1000 за то, чтобы пшикнули лидокаином и 500. Понравилась РУБЛЕЙ за маленький пластырь - по-моему это уже слишком! Понравилась гинеколог Лаушкина, приятный врач!
24 ноября 2013 г.Могу сказать одно - сдача анализов у них проходит прекрасно. Недорого и стерильно, не больно. А вот как только попадаешь к врачу, обязательно на консультации требуют огромное количество анализов и УЗИ. После прохождения там лечения по гинекологии поняла, что надо наблюдаться в гос-ной клинике, а сдавать анализы здесь. Хотя муж наблюдался у врача уролога... на деньги не попал. А я у гастроэнтеролога потратила 5 тыс... не говоря про гинеколога, на котором решила все-таки сэкономить!
18 апреля 2013 г.Ответ на отзыв Марии от 4 декабря 2012 г. Уважаемая Мария! Руководство Сети клиник благодарит Вас за отзыв о нашей работе! Мы готовы провести внутреннее служебное расследование по Вашему отзыву, в связи с этим, для полноценного разбора ситуации руководству клиники необходимо изучить детали ситуации, изложенной Вами в отзыве, поэтому просим Вас указать и ФИО Вашего ребенка, так как без этой информации провести внутреннее служебное расследование не представляется возможным. Информацию, включая контакты для связи, Вы можете прислать на мейл службы контроля качества Сети клиник vopros@imma.ru или лично связаться с Менеджером службы контроля качества Анной по тел.: 8 (495) 748-59-82. По факту проведенного разбора, мы готовы с Вами связаться в удобном для Вас формате и предоставить результаты. Обращаем Ваше внимание на то, что все служебные расследования по Вашим отзывам осуществляются только руководством Сети и главными врачами клиник без привлечения врача, фигурирующего в отзыве. Личные данные пациентов, являются конфиденциальной информацией и не подлежат разглашению. С уважением, Служба контроля качества Сети клиник.
10 декабря 2012 г.Были у детского ЛОР врача Юсуфов Юсуф Абдулрагимович. У ребенка болело ухо, была температура 38, заложен нос. Назначил анаферон, отипакс и промывание (лежа на спине, лопатки на краю кровати, голова запрокинута под углом 90), настоял на измерение внутриушного давления за что заплатили еще 1000 р. И сказал, что нужно прогревание за дополнительную плату. Я удивилась, что не назначили антибиотик при острой боли в ухе, странное промывание носа, внятного объяснение не получила, зачем мерили давление в ухе. Обратились к Юсуфову в воскресенье. В понедельник мы пошли в поликлинику к ЛОРу. Он сразу назначил антибиотик, запретил вышеизложенное промывание, т. к. вода попадает в ухо и сказал, что при отите давление всегда повышенное в ухе. А прогревание уха в острый период запрещен. Наша бесплатная медицина работает. А в клинике ИММа, нас хотели лечить долго, дорого и тщетно. Обидно за деток и потраченные деньги.
4 декабря 2012 г.Ответ на отзыв: yoxoxo@mail.ru от 11.03.2010 г. Здравствуйте! Руководство Сети клиник, благодарит Вас за отзыв о нашей работе! В целях повышения качества оказываемых услуг руководство Сети, рассматривает все отзывы пациентов. Это помогает не только внести ясность в негативные ситуации, но и достичь полного взаимопонимания с пациентами по рассматриваемым фактам. Мы готовы провести внутреннее служебное расследование по Вашему отзыву, в связи с этим, для полноценного разбора ситуации руководству клиники необходимо изучить детали ситуации, изложенной Вами в отзыве, также просим Вас указать Ваши ФИО, так как без этой информации провести внутреннее служебное расследование не представляется возможным. Информацию, включая контакты для связи, Вы можете прислать на мейл службы контроля качества Сети клиник vopros@imma.ru или лично связаться с Менеджером службы контроля качества Анной по телефону: 8 (495) 644-11-14. По факту проведенного разбора, мы готовы с Вами связаться в удобном для Вас формате и предоставить результаты. Обращаем Ваше внимание на то, что все служебные расследования по Вашим отзывам, осуществляются только руководством Сети и главными врачами клиник без привлечения врача, фигурирующего в отзыве. Личные данные пациентов являются конфиденциальной информацией и не подлежат разглашению. С уважением, Служба контроля качества Сети клиник.
24 сентября 2012 г.Была в клинике у ЛОР-врача Дубровиной С. Н. Прием велся 5 мин., полный кошмар, помощи НОЛЬ!
11 марта 2010 г.