В клинике мне дали направление к вам на исследование и сказали, что по этому направлению мне будет предоставлена скидка. При записи по телефону мне было сказано, что никаких скидок не предоставляется. Я опять обратилась в клинику с вопросом, т. к. исследование не из дешевых. Мне был показан договор, где прописывалась обязанность предоставлять скидку. Но по факту скидки так и не было. В результате сделала исследование в другом месте за более вменяемые деньги. Как вы можете прокомментировать ситуацию.
5 апреля 2013 г.В предновогодней суете все работники и обслуживают плохо и вечно спешат. А тут хороший сервис, внешний вид и вообще.
19 декабря 2011 г.Анна, спасибо за положительный отзыв о нашей работе. Мы рады, что наши центры рентгенодиагностики, оказались для Вас полезными. Юлия, мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства и благодарим, за объективный отзыв, который позволит нам работать лучше. Все нарекания учтем и проконтролируем.
22 августа 2011 г.Очень доволен качеством услуг, ценами и вообще отношением к клиенту. Мой врач сначала послал меня в другой центр, конкурирующий, но я проанализировал прайсы, сравнил цены и выбрал Пикассо. Зачем платить дороже, если результат будет один и тот же? Короче, я не разочаровался.
22 августа 2011 г.К счастью, у меня сложилось гораздо более приятное впечатление от "Пикассо"! Записалась на исследование без особых проблем, девушка по телефону посоветовала ближайший центр, прямо в моем районе. Правда, находится он достаточно далеко от метро, надо идти пешком минут 10. По поводу оправданности цен, так что доктор прописал, туда и идем))) Квалификация персонала вполне себе, очевидных косяков нет, на мой взгляд. Врачу своему я доверяю, он точно профессионал! Я в очереди не стояла, у меня была запись на определенное время. Отношение к пациенту нейтральное, хамства не встретила, но и "облизывания" тоже не получила.
18 августа 2011 г.Я к сожалению не могу отметить качество исследований и профессионализм врачей, поскольку до этого просто не дошло. Обратившись в справочную с вопросом: "В каком из центров делают конкретный вид исследования", я получила от администратора на линии такой ответ: "Я что вам все центры Москвы что-ли перечислять буду!?" - естественно не в самой приветливой интонации. На что я поблагодарила сотрудницу этого центра и решила, что грубость в свой адрес терпеть не хочу. Хотелось-бы думать, что этот инцидент лишь исключение из правил!
27 апреля 2011 г.