Марриотт Аврора Роял

гостиница
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Петровка улица, д. 11/20
Время работы пн 00.00-24.00
вт 00.00-24.00
ср 00.00-24.00
чт 00.00-24.00
пт 00.00-24.00
сб 00.00-24.00
вс 00.00-24.00
Официальный сайт www.marriott.com.ruТелефон+7 495 937-10-...+7 495 937-10-...
Пешком от станций столичного метрополитена «Театральная» Замоскворецкой линии и «Кузнецкий Мост» Таганско-Краснопреснеснкой линии посетители доберутся до гостиницы «MARRIOTT AURORA ROYAL» примерно за 8 минут. Кроме того, в 10 минутах ходьбы от заведения располагается станция метро «Чеховская» Серпуховско-Тимирязевской линии. На личном автотранспорте от Садового кольца (внутренняя сторона) посетители доберутся до гостиницы, следуя по улице Каретный Ряд, затем – по улице Петровка (заведение располагается на пересечении улицы Петровка и Дмитровского переулка).
Исправить неточность

О компании

Пятизвездочный отель с европейским уровнем сервиса «Marriott Moscow Royal Aurora», открывшийся в 1999 году, расположен в самом сердце Москвы, неподалеку от таких достопримечательностей столицы, как Большой театр, Красная площадь, Кремль. На пороге гостей, как и много лет назад, встречает дворецкий. Уже на входе в заведение гости чувствуют к себе внимание, видят готовность персонала оказать помощь, предоставить эксклюзивный сервис. Радушие, доброжелательность и профессионализм – отличительные черты персонала отеля. Помимо гостиничного сервиса, в «Marriott Moscow Royal Aurora» предоставляют конференц-услуги. Шесть залов, суммарная площадь которых приближается к 600 кв. метрам, могут стать прекрасной площадкой для проведения мероприятий любого формата.

Номерной фонд гостиницы включает 231 номер, в числе которых 35 номеров категории «люкс» с индивидуальным дизайнерским решением в интерьерах, два номера посольских и один президентский. Предусмотрены номера для людей с ограниченными возможностями. Особый стиль, комфорт и уют в номерах создают прекрасные возможности для приятного времяпрепровождения в стенах гостиницы даже самым взыскательным клиентам.

Гости, остановившиеся в отеле, могут воспользоваться услугами фитнес-центра, ресторанов гостиницы, бизнес-услугами, прачечной/химчисткой и даже услугами няни.