Минори

ресторан
8 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Петрозаводская улица, д. 24-Б
Время работы пн 11.00-24.00
вт 11.00-24.00
ср 11.00-24.00
чт 11.00-24.00
пт 11.00-24.00
сб 11.00-24.00
вс 11.00-24.00
Телефон+7 495 451-15-...
Координаты: 55.864783 ш., 37.520671 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Махнин
    Москва, Солнечногорская улица, д. 24-А
    5 отзывов
  • Луна
    125493, Москва, Михалковская улица, д. 38
    5 отзывов
  • Самовар
    Москва, Войкова улица, д. 6, стр. 12
    5 отзывов
  • Фудтаймсушипицца
    125212, Москва, Головинское шоссе, д. 5
    5 отзывов
  • Московская сеть кальянных (МСК)
    Москва, Кронштадтский бульвар, д. 6, корп. 2
    0 отзывов
  • Пицца Паоло
    Москва, Ленинградское шоссе, д. 68
    0 отзывов
  • Бургер Кинг
    Москва, Головинское шоссе, д. 5, корп. 1, (ТЦ "Водный", эт.3)
    0 отзывов
  • Вкусно - и точка
    125212, Москва, Головинское шоссе, д. 5, (ТЦ "Водный", эт.3)
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Музыка
Качество кухни
Личные качества персонала
Добавить отзыв и оценки
Екатерина

Посещала этот ресторан с друзьями 14.02.2015. Приятный интерьер, красивое меню, но не надейтесь отведать блюда из этого меню. Начиная с алкоголя (извините, но этого нет), далее закуски (сейчас мы узнаем есть это или нет) и заканчивая десертом (у нас свой кондитер и то, что есть в меню она не готовит). А зачем тогда меню? Проще официанту, как в советском общепите подходить и говорить, что сегодня есть. Были расстроены.

17 февраля 2015 г.
татьяна антонова

Мы часто с семьей и друзьями посещаем этот замечательный ресторанчик на мои взгляд в районе Петрозаводской - это самое приличное место, где можно приятно провести время или просто перекусить. Очень приветливый персонал, красивая подача блюд, очень уютный интерьер.

15 октября 2014 г.
Ольга

Посещали бывший Японский дворик практически с самого открытия, очень рады, что часть персонала и администрации перешла работать в новый ресторан Минори. Очень вкусные роллы, качественные продукты. Читала ниже отрицательный отзыв по доставке, очень удивлена, мы часто заказываем на дом на большую компанию, понятно, что кухня наши десятки роллов не за пять минут готовит, и тем не менее, в самые пробки максимум это час-полтора занимало. Дети в ресторане как дома, новый интерьер радует, еда вкусная, чего еще желать от ресторана? Надеемся, что Минори еще больше развернется, планируем вносить свой вклад в это постоянно:)

2 октября 2014 г.
Оксана Смирнова

12,09,2014 г. была в ресторане "Минори" на дне рождении у подруги. Понравилось безумно! Очень уютный и красивый ресторан, таких в районе Ховрино больше нет. На празднике, очень красиво и правильно подавали все блюда, а самое главное всё очень вкусно и большие порции. Доброжелательные и приветливые официанты откликались на любую просьбу. В сетевых ресторанах такого внимания не получишь. На празднике были дети и для них нашлись игрушки и ковер, чтобы детям было удобно, от такого сервиса все гости были шокированы. Вечером играл Ди-джей и пела певица (живая музыка) - до мурашек по коже. Спасибо за праздник и хорошее настроение. Спасибо всему коллективу: официантам, поварам и руководству.

16 сентября 2014 г.
Любовь

Была сегодня в новом ресторане Минори. Пришла с хорошим настроением, а ушла с плохим. Обстановка, уют и атмосфера не понравились потому, что: столы поставлены плотно друг к другу, из-за этого место для того, чтобы пройти совсем нет; уюта никакого. Музыка на 1 сентября была очень навязчивая и громкая. Меню составлено не правильно: не написано кол-во и грамм. Заказали пиццу, не было написано на каком тесте будет сделано (тонкое или толстое), сделана на лаваше! И наконец самое главное: когда принесли счет мы обнаружили, что нам приписали чужой сок, а когда пересчитали и принесли новый счет, даже не извинились!Больше никогда туда не пойдем!

1 сентября 2014 г.
Елена

Была в кафе в середине августа 2014 (совсем недавно). Ходили раньше туда, кафе называлось японский дворик, кормили очень вкусно, обстановка была очень уютная. Теперь же сделали ремонт, пере именовались, персонал-одни лица азиатской наружности, официантка (без бейджа, не знаю как зовут) улыбчивая, внешне вежливая, но за заказом подходила с лицом, будто я у нее в долг прошу. Обстановка неуютная, видно-хотели впихнуть побольше столов. Но самый финиш-блондинка администратор лет 40, которая почему-то все рабочее время сидит в центре зала за клиентским столом за ноутом и хомячит)) мы пробыли в кафе часа 4, за это время она успела поесть 3 раза, без отрыва от компа, было неуютно. Качество еды ухудшилось, меню урезали, оставили в основном японскую кухню с роллами, хотя новое название Минори - в честь итальянского городка (написано в меню). То есть концепция кафе расходится с содержимым кухни. Вывод - больше туда не пойду.

22 августа 2014 г.
Таня0710

Кошмарная управляющая по нелепому стечению обстоятельств моя тезка. Кидает на деньги, не платит за услуги рекламного агентства! Кинули нас в общей сумме, тысяч на 15.

13 октября 2012 г.
Артем

Заказали в Вашем ресторане роллы 11 марта 2012 года. Сначала посмотрели ваше меню на сайте, вроде понравилось, хотя цены кусаются по сравнению с другими доставками. И как потом еще выяснилось, что цены разные (еще дороже, чем на сайте). Мы решили сделать заказ, только потому, что Ваш ресторан от нашего дома, через дорогу, думали что доставите быстро. Однако мы глубоко ошибались. Ждать нам пришлось больше часа. Девушка (Дарья) по телефону сказала, что у вас всего одна машина на доствку, поэтому придется ждать. Ждем, проходит больше часа, никого нет. Звоним, отвечают что скоро будет курьер. Минут через десять звонит курьер, спрашивает номер подъезда, выглядываем из окна, а он ИДЕТ ПЕШКОМ!! То есть мы прождали какую-то выдуманную машину, а курьер к нм пешком пришел. Ну это полбеды. Открываем долгожданный пакет, а там0 все роллы упакованы в пластиковый контейнер, хотя мы заказывали 2 порции горячих роллов (я так понимаю что под словом "горячие" подразумевается температура роллов, а не просто красивое название). Роллы были абсолютно холодные. Звоним, нам опять отвечает оператор Дарья, спрашиваем, почему мол все роллы холодные, когда мы заказывали горячие. Следует обезоруживающий ответ - курьер же ехал к Вам более часа, вот и остыли по дороге. Позволите узнать, о каком часе идет речь? Тут идти до нашего дома 5 минут, или Ваш курьер загружает все заказы сразу, и развозит их? Что за бред? Живем в 21 веке, существуют термопакеты. Дарья не извинилась, у вас что такой подход к клиентам, мол заказали, теперь идите лесом. Никакого удовольствия не получили. Никогда больше не воспользуемся услугами вашего ресторана. А также расскажем всем, чтобы не заказывали у вас ничего. Отвратительно, начиная с курьера и заканчивая роллами. Оценка вашему ресторану 0 из 10. Спасибо!

12 марта 2012 г.