Большой Краснохолмский мост
Сделан из стали и представляет собой арочную однопролетную конструкцию. Располагается на трассе Садового кольца, тянется вдоль Таганской площади, и Зацепского вала пересекая Водоотводный канал. Свое название мост получил в честь Таганского холма, который раньше назывался Красным.
В 1871-1873 годах был построен первоначальный вариант современного Большого Краснохолмского моста, и представлял собой двухпролетное сооружение, которое пересекало реку под прямым углом, при этом сильно нарушая направления магистралей.
В 1938 году инженером Вахуркиным и архитектором Кокориным была построена современная конструкция Большого Краснохолмского моста, хотя изначально планировалось построить подвесное сооружение, но позднее от этой идеи отказались, это связано, прежде всего, с тем, что трассы моста и реки образуют острый угол, что в последующем могло закончиться катастрофой.
В настоящее время он соответствует направлению Садового кольца, пересекая реку под углом 55 градусов. Общая длина всего сооружения составляет 725,5 метров, а ширина достигает 40 метров. Береговые пролеты выполнены из монолитного железа, тогда как речные сделаны в виде арки.
Современный Большой Краснохолмский мост является самым мощным арочным мостом в Москве, а в 2005-2007 годах была проведена его полная реконструкция с заменой дорожного покрытия.
Также Большой Краснохолмский мост известен своей военной историей, так во время войны через него переправляли провизию и оружие для военнослужащих.