Станция метро Международная

Оцените место
Адрес Как добраться
Москва, Центральный административный округ, Пресненский
Станция является конечной станцией Филёвской линии Московского метрополитена Пресненского района города Москвы. Попасть в метро можно с улицы Тестовская. Добираясь до объекта, следует ехать на автобусе № 12 дот остановки «2-ой Красногвардейский проезд».

Станция метро Международная

Метро «Международная» — конечная станция Филёвской линии Московского метрополитена, открыта для пассажирского движения в 2006 году.

Метро «Международная» расположено на территории района Пресненский Центрального административного округа города Москвы.

Станция метро «Международная» выполнена в виде трёхсводчатого зала. Тюбинговые кольца боковых залов, имеющие внешний диаметр 7,5 м, разомкнуты и опираются на стеновые конструкции из стального проката. На эти стены опирается и свод центрального зала, диаметром также 7,5 м. В поперечном сечении платформенный участок представляет собой многопролётную раму с сеткой колонн 7,8 м. Платформы в боковых залах метро «Международная» являются очень узкими (около 2 м, при нормативе 2,5—2,8 м). Между центральным и боковыми залами устроено 5 пар проходов, распределённых по длине станции неравномерно: по две пары у каждого из торцов и один — в средней части метро «Международная».

В метро «Международная» шестнадцать ниш в центре и на перронах, благодаря чему станция, имея колонно-стеновую конструкцию, выглядит как пилонная. Ниши облицованы чёрным гранитом, контрастирующим с серо-белым мрамором, которым облицованы стены. Кроме того, ниши выделены светом и чёрными полосами на коричневом гранитном полу. В нишах со стороны центрального зала находятся информационные указатели и скамейки для пассажиров, выполненные в виде отдельных стульев. Стены залов облицованы бело-серым мрамором. Для облицовки использовался мрамор разных месторождений. Проходы имеют декоративные вставки из алюкобонда. Путевые стены закрыты белыми фальш-панелями из квадраклэда. Название станции «Международная» прорезано на алюминиевых пластинах, прикреплённых на путевых стенах. Сами путевые стены имеют цоколь, облицованный коричневым полированным гранитом. Свод метро «Международная» облицован стеклопластиком. Пол выложен коричневым и чёрным полированным гранитом. У края платформ зона безопасности отмечена выступающей над уровнем пола гранитной полоской, созданной для незрячих пассажиров.

Световое решение метро «Международная» — скрытые люминесцентные светильники, светодиодные элементы, световые линии в проёмах между колоннами, оригинальные эскалаторные фонари. Вдоль каждой платформы проходит жёлтая светодиодная линия, которая обозначает зону безопасности. Эта линия зажигается в отсутствие поезда и последовательно гаснет, когда поезд прибывает на станцию.

Просторный вестибюль метро «Международная» соединён с платформой трёхленточным эскалатором. Стены вестибюля облицованы белым мрамором. Белый подвесной потолок поддерживается круглыми металлическими колоннами. В потолок вмонтированы светильники, динамики и камеры теленаблюдения. Пол выложен серым и чёрным гранитом. Чёрный гранит также использован для облицовки здания вестибюля снаружи.

Здание вестибюля расположено под эстакадой Третьего транспортного кольца и имеет выход на Тестовскую улицу (4-й Красногвардейский проезд) и на территорию ММДЦ «Москва-Сити».

Интересным является тот факт, что метро "Международная" не имеет оборотных тупиков, из-за чего для оборота поездов "Филёвской" линии на этом участке применяется только перекрёстный съезд, располагающийся между станциями "Крылатское" и "Александровский Сад".