Высокояузский мост
Первичное строение.
В 1890 году на месте современного автомобильного моста было построено первое балочное сооружение. Мостовая конструкция была однопролетной, которая состояла из металла и каменных опор. Спустя долгие годы после строительства, она потеряло свои эксплуатационные качества, и в 1963 году состоялась частичная реконструкция объекта.
Над проектом ремонтных работ Высокояузского моста тогда работал инженер С. И. Хейман и архитектор К. П. Савельева. По окончании строительных работ тип конструкции стал железобетонным, а вместо однопролетного строения - трехпролетным, но прежде чем произошел ввод в эксплуатацию объекта, его объединили предварительно с Ульяновской эстакадой.
Современная конструкция.
Высокояузский мост расположен в центральном округе города Москвы, проходит он через реку Яуза. Длина всей мостовой конструкции достигает 79,6 метров, а ширина составляет 38 метров. По всему строению проходит трасса садового кольца. Рядом с ним соседствует транспортный Костомаровский мост, который расположен выше по течению речки, а чуть ниже - находится Тессинский мост.