Второй Ростокинский мост
Мостовое строение было сооружено в 1957 году в городе Москва, и проходит через реку Яуза у бывшего села Ростокино на трассе Большой Ростокинской улицы, которая на сегодняшний день является частью проспекта Мира. Архитекторами данного проекта выступали: инженер С.М Воронина и архитектор-специалист К.П. Савельева. Второй Ростокинский мост предназначен только для передвижения автомашин, потому и носит дополнительное название - автомобильный.
Длина всей конструкции составляет примерно 113, 4 метра, а в ширину сооружение достигает около 46 метров. Железобетонные пролеты у Ростокинского моста балочные, а под его береговыми пролетами с двух сторон тянутся тротуары для пешеходов. В 1983 году его подвергли тщательной реконструкции и монтажу (технический план инженера О.В. Сосонко), и на сегодняшний день в непрерывном рабочем режиме он выполняет свои дорожно-транспортные функции.
На различных картах столицы встречается два типа нумерации Ростокинских мостов: на одних картах автомобильный мост считается 1-м, а трамвайный — 2-м; а на других картах — наоборот. Также, 2-й иногда называют Ростокинским путепроводом — это неправильно, так как путепровод проходит над железнодорожными путями между станциями «Маленковская» и «Яуза» Ярославского направления МЖД Московской железной дороги.