Путеводители
+2
Не устраивает обслуживание и уровень квалифицированности ваших кассиров. Никогда не улыбнуться, "Здравствуйте" не слышно никогда, а "До свидания" тем более, а уж о "спасибо, приходите к нам еще" и думать забудьте! Это что вообще такое за сервис за наши деньги? Вам не стыдно за своих сотрудников?! Кого вы набираете? Ужас какой-то! Примите меры.
23 марта 2012 г.Меня, сегодня 23.03. Некорректно обслужили и более того, посчитали человеком, который не знает и не разбирается в законах, и сферах обслуживания! Большие сомнения вызывает грамотность и квалифицированность ваших кассиров, и старших кассиров, а также их умение грамотно общаться с покупателями. Примите это к сведению, иначе я пойду дальше и на этом не остановлюсь. Меня обслуживала кассир Курьянова Екатерина Викторовна. Это не первый раз не только у меня, но также и у других покупателей, которые меня поддержат, если нужно. Заранее вам благодарна.
23 марта 2012 г.