Веренд-Дизайн

жалюзи, карнизы
15 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
117545, Москва, Подольских Курсантов улица, д. 3, оф. 353
Время работы пн 09.00-19.00
вт 09.00-19.00
ср 09.00-19.00
чт 09.00-19.00
пт 09.00-19.00
сб 10.00-17.00
вс 10.00-17.00
Официальный сайт jaluzi-verend.ruТелефон+7 495 921-37-...+7 495 620-57-...+7 495 255-13-...+7 495 125-41-...
Координаты: 55.611399 ш., 37.613781 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • КухниСити
    117587, Москва, Кировоградская улица, д. 11, корп. 1, (ТК "Армада", эт.4)
    36 отзывов
  • Маджестик студио
    117587, Москва, Кировоградская улица, д. 11, корп. 1
    8 отзывов
  • Stilwood
    117519, Москва, Кировоградская улица, д. 15, (ТЦ "Электронный рай", эт. 3, пав. 3В-11)
    39 отзывов
  • Галерея Броско
    117587, Москва, Кировоградская улица, д. 11, корп. 1, (ТК "Армада")
    5 отзывов
  • Модерн
    117519, Москва, Кировоградская улица, д. 15, (ТЦ "Электронный рай")
    6 отзывов
  • Дом немецкой мебели
    117587, Москва, Кировоградская улица, д. 11, корп. 1, (ТК "Армада", эт.3)
    38 отзывов
  • Мебелини
    117519, Москва, Кировоградская улица, д. 15
    2 отзыва
  • Кулик Систем
    117519, Москва, Кировоградская улица, д. 15
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Уровень обслуживания
Ассортимент
Быстрота и качество обслуживания
Удобный режим работы
Доступность цен
Удобство месторасположения
Оформление торгового зала
Качество товара
Добавить отзыв и оценки
Сергей

Заказывал рольставни на дачу в Подмосковье. Замерщик приехал быстро, подсчитал цену. На следующий день позвонила девушка менеджер и сказала, что заказ уже будет на 3 тыс. дороже так как я нахожусь далеко за МКАДом (???) Хорошо, думаю пусть будет так. Заказ собирали месяц! Вместо оговоренных 2-х недель, ссылались якобы на отсутствие материала или еще чего-то, и наконец приехали монтажники... Очень долго мучились, что-то у них все не получалось, постоянно созванивались с кем-то, консультировались, такое ощущение, что делали в первый раз и за сложность работы запросили еще сверху 1,5 тысячи! Ставни конечно же после их монтажа заедали и не работали нормально, пришлось еще вызвать сервис мастера... У меня уже только один вопрос, хоть кто-то в этой организации может нормально исполнять свои обязанности? Мало того, что ценник просто с потолка накручивается, так и делают все отвратительно.

18 июля 2016 г.
Григорьева Лариса

Здравствуйте. Совершенно случайно нашла Вашу компанию в интернете, обратилась и не пожалела об этом ни одной минуты. Выражаю огромную благодарность Ирине Кан за профессионализм, за внимательное и очень корректное отношение, за своевременное выполнение моего заказа. Также хочу отметить качественную и быструю работу по монтажу рулонных штор Фролова Аркадия. В моем лице Вы приобрели постоянного клиента Вашей организации. Спасибо.

19 мая 2015 г.
Денис Викторович

Комментарий: Уважаемый руководитель, по рекомендациям наших коллег, знаем Вашу организацию, как одного из лидера и заслуживающего доверие профессионала в данном сегменте и благодарим за проделанную для нас работу на объекте Киевский вокзал г. Москва. Отдельно хочется отметить исполнительность и внимание к клиенту со стороны менеджера заказа, монтажной бригады и их шефа. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Зам Ген Директора, Сидоров Д.В.

18 мая 2015 г.
Елена Ивановна

Заказывала в этой компании жалюзи на окна в квартиру. Специалист Сергей приехал со всеми образцами и предложил множество вариантов для моего интерьера, даже такие жалюзи о существовании которых я не подозревала. Выбрала под каждую комнату разные. Заказ выполнили точно в срок. Мастера по установке быстро и качественно все установили и оставили карту на скидку, 10 процентов на следующие заказы. Вызвала еще и на дачу. Приятно удивило, что и выезд в область тоже бесплатный. Спасибо за работу!

17 мая 2015 г.
Ольга

Заказ 15-011757 от 04.04.2015. Заказали 9 рольставень в загородный дом. Очень довольны профессионализмом сотрудников. Замерщик Артём приехал вовремя, очень вежлив и доброжелателен. Заказ был готов к назначенной нами дате. Работала бригада из 3 человек: Берёзкин А. А., Смычников А. С., Беляков Е. А. Очень слаженно и быстро установили рольставни, всё подключили и проверили, очень доброжелательный коллектив. Было приятно наблюдать за работой ребят, без лишних слов и действий каждый выполнял свою работу. Мы очень довольны и надеемся, что это не последний наш заказ в этой фирме. Желаем всему коллективу процветания и благодарных клиентов. Благодарим, за качественную работу.

17 мая 2015 г.
Михаил

Не вложили в комплект ключ от ригельного замка. Ключ не нашли, замок менять отказываются. Вынужден тратить время из-за копеечной проблемы. Компанию Веренд-дизайн категорически не советую.

19 сентября 2014 г.
Ирина

Заказали рольставни в салон в этой горе-компании. Замерщик приехал быстро, сроки тоже ничего. На этом положительные стороны закончились, так как дальше я заплатила и пропала с горизонта их интересов. Ставня проработала меньше 2х недель! В одно прекрасное утро, мы просто не смогли открыть дверь! Звоню, думаю - это же поломка, мы же теряем рабочее время и прибыль. А мне заявляют, что надо написать письмо, с номером договора, отправить в сервисный отдел и они в течение 10 (!) дней перезвонят и будут выяснять в чем проблема! Это все прописано в договоре. На все мои доводы, что это не претензия, это поломка в течение гарантийного срока, что нам надо экстренное реагирование, повторяют, как заведенные - "такие условия договора, все только по договору". Договор, естественно внутри помещения, компьютера на улице нет. В общем кошмар. Единственный способ бороться с такими производителями и с таким отношением к клиентам - писать в Роспотребнадзор, делать экспертизу и, если юристы найдут возможность, возвращать им это "изделие". Ну и взыскивать утерянную прибыль. Если кто хочет присоединиться - WELCOME! пишите на почту. Да, к представителям компании - не надо отвечать на это сообщение "напишите номер договора и мы разберемся". Мне надо было, чтобы вы открыли вашу не работающую ставню, когда у меня 10 человек, не считая клиентов не могли попасть в салон. И когда я с помощью вашей конструкции теряла прибыль, лояльность клиентов и время. А сейчас вы можете разобраться, только с принципами свой работы и уйти от совковых стандартов в конце концов.

25 апреля 2014 г.
Антон

Полное разочарование. Не советую эту фирму. Как можно поставить рольставни в туалет с зазором со всех четырех сторон? Заказ 9-ЯР-6608 от 02.09.2013 г. Итак делаешь предварительный заказ тебе говорят, что условие одно - отступ от труб на 15 сантиметров. Приезжает замерщик и делает замер, оставляя с каждой стороны по сантиметру - ведь точно войдет. Меньше не больше. Приезжает установщик - начинает ставить и рассказывает сказки про то, какая кривая уложена плитка, и все сделано не по уровню и с горбом. И это при том, что и плитку клали с лазерным уровнем, и все сам лично промерял с уровнем, все плоскости ровные. В общем делают из Вас дурака, типа плати 7530 и еще доказывай, что ты неправильно замеры сделал (хотя приезжал замерщик с фирмы). Рольставни алюминиевые и подгон обещают с зазором 1, 5-2 мм, ведь алюминий типа очень эластичный. А на деле жалко времени, денег, нервов и еще больше жалко, что есть люди которые делают свою работу кое-как. Знакомым точно не посоветую эту фирму и сам больше обращаться не буду.

6 сентября 2013 г.
Иван

Решили заказать шторы! Сначала все шло нормально! Замерщик приехал вовремя! Моя жена выбрав цвет и указала на него замерщику! Тот в свою очередь составил договор (в договоре указывают не сам цвет а его код) и потребовал внести предоплату, что она и сделала (оплатила почти всё сразу)! Заказ был исполнен в срок, установщики приехали в назначенное время! С приездом монтажников выяснилось, что цвет штор абсолютно другой!Написали отказ установки! Сказали решать вопрос с замерщиком (Третьяков Роман)! Роман приехал, через два дня! И начал самоуверенно утверждать, что заказывали именно ЭТОТ ЦВЕТ (что естественно, не подставлять же ему себя в собственной безответственности!) Хотя цвет мы выбрали заранее! На вопрос, что нам дальше делать, он ответил, что не знает, развернулся и ушел (разговор был записан на диктофон). От безысходности жена поехала в офис! Где ей сначала предложили доплатить 9000 (лист с перерасчетом имеется) за замену ткани (на, что уже согласились), а после и вовсе сказали, что это НЕВОЗМОЖНО (аргументируя это тем, что они доверяют Роману а не нам и не намерены исполнять наши, якобы капризы!)! И нужно заказывать либо новые, за полную их стоимость, либо устанавливать то, что уже есть! Залог естественно возвращать отказались! И все это было настолько в грубой форме, что пишу я (муж) а не она! Т. к. у НЕЁ до сих пор шок! Завтра поеду Сам, но похоже это всё бесполезно судя по отзывам (жаль, что сразу все не прочитал!) Похоже придется судится! № заказа 4-T-2450.

26 апреля 2013 г.
Ольга

Понравилось обслуживание, своевременно выполнили всю работу.

22 декабря 2011 г.
Татьяна

Ужасная компания. Никогда не заказывайте в ней рольставни, в офисе назначили один день установки, потом позвонили и отложили установку на неделю, сказав что заказ вовремя не пришел. Ждем рольставни до сих пор и даже не знаем, когда установят. На телефоне сидит девушка секретарь, с руководством связать отказывается. Так что, если хотите мыльную оперу обращайтесь в эту компанию

5 октября 2011 г.
Юля

Здравствуйте! Хотелось бы обратиться с жалобой и недовольством на всех сотрудников вашей организации. Сделав заказ на замер жалюзи, мне назначили день замера. В назначенный день позвонила девушка менеджер, сказав, что замерщик приехать не сможет в силу занятости. Назначила замер на вечер следующего дня либо на выходной, если вдруг замерщик не сможет вечером. Ни утром, ни в обед следующего дня со мной из вашей организации, никто не связался, пришлось звонить самой. Дозвонившись на вашу фирму девушка сообщила, чтобы я САМА связалась с замерщиком и все узнала. Позвонив замерщику я узнала, о том, что вашей фирме не рентабельно ради одного заказа, ехать за пределы МКАДа, то что вы потратите, очень много бензина. Позвонив в вашу организацию еще раз, от девушки я услышала тоже самое. Они мне назначили замер на середину следующей недели и то если будет машина в мою сторону. С момента разговора прошло уже 2 недели, а мне никто до сих пор не перезвонил. Ваша организация работает просто отвратительно, абсолютно не цените клиентов! Желаю вам и дальше так работать!

7 сентября 2011 г.
Шарапова Елизавета

Заказали самые обычные межрамные жалюзи. У всех крепежей, была отпилена часть для крепления к верху рамы (как раз, та которая нужна). Спил ничем не обработан, по видимому просто болгаркой пользовались. Интересно, зачем вообще отпиливали?! Крепеж спроектирован на два типа крепления, т. е. универсальный. Одну из веревок для поднятия и опускания жалюзей сделали короткой (в опущенном состоянии жалюзей оставалось 2 см, достать можно, только встав на табуретку или в прыжке!). Отдали переделать-из пяти рабочих дней, ожидание растянулось на месяц.

1 июля 2011 г.

Добрый день! Большое спасибо ребятам, обслужившим договор подряда № 1-С-10! Сделали все быстро и аккуратно. Вашу компанию мне порекомендовали из Рекламного агентства на Павелецкой, теперь буду вас рекомендовать всем своим знакомым.

24 января 2011 г.

Приехал представитель сделал замеры, отдали деньги, т. е. 50% от суммы заказа. В заказ входила доставка и установка. Через неделю перезвонили (пятницу) утром с Веренд Дизайна, сказали, что вечером в пятницу с могут приехать, при условии, если мы доплатим дополнительно сумму и в лучшем случае переносят на субботу утром. Позвонил офис, разговаривал с Галиной, на вопрос, как ее фамилия, ответ был прост: «Я Галина, я здесь одна». На вопрос ФИО непосредственного руководителя и генерального директора, они такими вопросами не занимаются и бросила трубку. О переносе времени так и не перезвонили.

21 января 2011 г.