А по мне,так все хорошо. Сами головой подумайте, как вас будут быстрей принимать, если сотрудников не хватает? Разорваться что ли? У меня все было хорошо с документами, и все сразу приняли, ни к чему не придирались, как в комментариях пишут. Учитесь собирать правильно документы и все будет нормально. Нас, посетителей, очень много, а работают всего 2-3 сотрудника и как по-вашему можно все успеть? Все говорят, отношение скотское? А вы сами научитесь по-человечески общаться, без наездов и криков, тогда и к вам будут относиться хорошо. У меня все хорошо, я благодарю сотрудников, за хорошую работу и вовремя оказанную помощь! Есть нюансы, но в жизни не бывает все идеально.
28 марта 2014 г.Ужас, что твориться в ЮВАО, работает один инспектор по приёму документов, в день принимает по 8-12 чел-к, учитывая, что половина из них по записи. Люди по двое суток стоят в очереди, боятся отойти по нуждам. Неужели нельзя организовать электронную очередь. Как можно так издеваться над людьми, ведь и старики, и мамы с малышами стоят на морозе, в надежде успеть подать документы.
22 марта 2014 г.Целиком и полностью соглашусь с нижеописанной беспредельщиной со стороны органов ФМС!Сама с родителями, которым под 80, стояла на морозе на получение РВП. Теперь с ужасом думаю о том, когда придется получать ВНЖ. Вот собираю на сайтах телефоны горячей линии, фамилии, адреса, куда можно жаловаться. Буду готовить жалобу в ФМС по России. Позор и унижение руководству г. Москвы, которое не желает наладить четкую работу в этой области. Желаю всем удачи!
20 марта 2014 г.Это какой-то беспредел! Месяц отмечались по этому дурацкому списку. В конце там уже набралось 500 человек в очереди! А сегодня приехали, оказывается полиция порвала этот список! Сказали только по живой очереди. 500 человек по живой очереди? Это сколько на улице нужно стоять? Месяц? Список порвали - молодцы, не спорю. Только забыли еще организовать нормальную работу инспекторов. Предлагаю писать коллективное письмо в прокуратуру.
20 марта 2014 г.Присоединяюсь ко всему сказанному. Огромные очереди на улице на морозе... Причем по разным вопросам все в одной очереди. Даже если человеку нужно просто что-то узнать, он должен стоять. По номеру телефона ни разу не смогла дозвониться, бесполезно. Люди просто не берут трубку. Зачем тогда вообще этот номер существует!? В отношении инспекторов отделения это отдельный разговор. Есть инспектор Дементьева Светлана Альбертовна, которая вообще на вас не смотрит, разговаривать не хочет. На вопросы отвечает криком с неохотой! Ощущение, что пришел к ней домой и денег взаймы просишь, причем огромную сумму! Бардак ужасный!
18 марта 2014 г.Действительно, о людях не думает никто - запись ведется непонятными людьми в легковой машине на улице и превышает 300 человек - за 3 месяца (срок действия полученных уже справок из диспансеров) нереально пройти и подать документы! Если не хватает людей на приеме, то это не проблема посетителей с которыми судя по всему ни одном органе не считаются! Мало того, руководящий состав грубит людям...
3 марта 2014 г.Всем здравствуйте, побывала ФМС ул. Полбина, 7. Пришла в большой УЖАС! Как можно издеваться над людьми. Приходишь первый раз, тебе говорят надо записаться на улице, а потом надо ходить каждый день отмечаться, а дальше вообще не понятно, те которые не записывались, проходят через "черный ход". Это по-русски очень реально. Кто решил подать на рвп или вид на жительство. Хочу одно сказать, крепитесь.
14 февраля 2014 г.Бесконечная очередь, плохое отношение к мигрантам, приём у инспектора минут по 40, даже это всё меркнет по сравнению с тем, что людям приходится мёрзнуть на улице часами...
30 января 2014 г.На все 100 поддержу отзыв Ксении! Это не то что беспредел, это конец света видимо близко! Я должна каждый день в течении нескольких недель ездить к ним и отмечаться, что я еще тут стою? На улице мороз, люди стоят мерзнут, их даже не пускают ждать внутрь! Кто придумал эту уродскую систему? Что-то не то с руководством этого ФМС!!
23 января 2014 г.В УФМС на Полбина, 7, творится беспредел. Отношение к людям скотское. Нет возможности просто попасть в здание в РАБОЧЕЕ ПРИЕМНОЕ ВРЕМЯ. Сегодня 26.12.2013 придумали вход по каким-то пропускам. Всего 20 пропусков. Больше людей не пускают! Заходят 20 человек с пропусками, ждут своей очереди на подачу документов, следовательно у других нет возможности просто зайти в здание даже в другой кабинет, по другим вопросам. Люди мерзнут на улице зимой весь день. Не пускают даже просто забрать готовые документы! На звонки по номеру горячей линии никогда не отвечают! К начальнику не пускают! Женщина предлагала оставить все документы охраннику и пойти к начальнику за объяснениями о творившемся сегодня беспределе, не пустили! Где логика и здравый смысл!? У охранника были загадочные списки людей, которых начальник Уфмс просила пустить без пропусков?! Это очень интересно. Когда это закончится? Когда будет достойное отношение к людям?! В 213 кабинете минимум 40 минут принимают одного человека. Придираются к каждой запятой. Документов им всегда не достаточно! Требуют, что-нибудь еще помимо того, что требуется по ЗАКОНУ. При мне лично от 2х человек требовались справки подтверждающие, что село или деревня в которой они были рождены стала теперь городом, инспектор конечно же в праве требовать официальное подтверждение того, что написано в анкете, но не до такой же степени?! Неужели свидетельства о рожд. не достаточно?! Возмущает эта ситуация еще тем что инспектор говорит: зайдите в 207 кабинет, если начальник согласится принять, то я приму. Ну эти пропуска просто уже стали последней каплей терпения, пора что-то менять на Полбина, 7, многие люди говорят, что это только в ювао в остальных округах уже давно все цивилизованно.
26 декабря 2013 г.