Яуза моторс-Медведково

автотехцентр
14 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
127081, Москва, Полярная улица, д. 39, стр. 1
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт https://www.yauzamotors.ruТелефон+7 499 588-97-...
Координаты: 55.893051 ш., 37.645582 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Вилма
    127081, Москва, Полярная улица, д. 39, стр. 1
    2 отзыва
  • Imperial tuning
    127221, Москва, Полярная улица, д. 39, стр. 2
    4 отзыва
  • Юнион моторс
    127224, Москва, Широкая улица, д. 28
    12 отзывов
  • Форд транзит
    Москва, Чермянская улица, д. 12, стр. 1
    8 отзывов
  • АЗС № 195
    Москва, МКАД, влад. 12
    7 отзывов
  • Shell
    127282, Москва, МКАД, влад. 6
    5 отзывов
  • Мобил центр
    127282, Москва, Широкая улица, д. 3, корп. 3
    15 отзывов
  • Автосервис
    Москва, Северодвинская улица, стр. 14
    6 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
Константин Трошин

Хюндай Туксон 2008 г. Сотрудникам автосервиса выражаю благодарность за проявленную оперативность, надежность ремонта и отзывчивость на мои замечания касательно характера поломки. В процессе обслуживания были обнаружены дефекты рулевого управления, после устранения которых перестал знать беду на дороге. Проездил все лето без единой жалобы. Огромное спасибо! Буду постоянным клиентом и приведу знакомых!

25 декабря 2017 г.
Кирилл Фаресов

Впечатления только положительные: индивидуальный поход к каждому клиенту, грамотный подбор запчастей, оборудованный бокс, качественное выполнение работ, приветливые мастера своего дела – все это про Яуза Моторс! Проконсультировали и сделали все в лучшем виде, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!

18 декабря 2017 г.
Митя Панковский

Доброго времени суток! У меня богатый опыт взаимодействия с этим автосервисом. Обращаюсь уже не единожды. 2 месяца назад ремонтировали спидометр , а сейчас был плановой переобувке в связи с выпадом снега. При очном обращении в сервис проблемы устранили и сервисом в очередной раз остался доволен!

15 декабря 2017 г.
D@ZENT

Ну что хочу сказать. О Компании «Яуза Моторс»... Авто Техцентром не назвать. Недоросли еще. так гаражное СТО. Проблемы начались сразу, как отдал машину в СЦ. Приехал в 9.30 в СЦ и отдал машину в ремонт для замены ГРМ на AUDI ALLROAD V6 2.7BiTurbo. Запчасти обещали ОРИГИНАЛЬНЫЕ, на деле они оказались "не очень хорошим НЕ ОРИГИНАЛОМ"! Забыли снять с руля и сидения "тех-пленку. Когда отдали автомобиль... После "ГОРЕ" - ремонта загорелся "CHECK". Автомобиль был в ремонте 13 часов... Сотрудники задержались на 1.45 на работе при том, что работают лишь до 21.00... Чек и заказ-наряд был выписан в 22.05... В 22.45 получил автомобиль. Теперь чуть чуть про сотрудников. Я сразу сказал, что буду ждать в офисе. Но, ни ЧАЯ, ни КОФЕ мне за 13 часов так, никто и не предложил. Хотя другим эта мелочь была предоставлена. Девушка на "RECEPTION" вместо ВЫ тыкала мне как своему "бой-френду"! Мастера-приемщики если их можно так назвать за 13 часов вразумительно не смогли, ничего мне сказать о готовности моего авто... Небольшая сноска на СЦ AUDI Центр Север: Замена ремня ГРМ по времени это 7-часов... Что делали в ЯУЗА Моторс еще 6 часов загадка... П. П. С. Данный сервис НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

6 февраля 2017 г.
Татьяна Юрьевна Семенова

Обращаюсь в Яуза -Моторс Медведково третий раз. Все работы выполняются быстро и качественно. Спасибо мастеру Сергею Петропавловскому, за профессиональный подход к своей работе! Спасибо руководству сервисного центра, за правильный подбор кадров! Здесь работают настоящие профессионалы.

15 апреля 2016 г.
Илья Коробов

Спасибо большое Федорову Олегу! Отработали на 5, в следующий раз обязательно приеду на ТО к вам и также порекомендовал другу.

24 марта 2016 г.
Алексей Константинович

Спасибо мастеру и центру Яуза Моторс. На диагностику записали быстро, неисправность отыскали, про диагностировали всю электрику автомобиля, нужную зап.часть доставили в короткий срок, все мои пожелания приняли во внимание. Я остался доволен.

23 марта 2016 г.
Сергей Козлов

Все как всегда, на высшем уровне, как к старым друзьям приезжаешь.

13 марта 2016 г.
Сергей

Являюсь владельцем Вольво xc70. Приехал в сервис в Медведково, меня встретил мастер приемщик Олег, все рассказал выслушал мои замечания и ответил на мои вопросы по авто. Мне поменяли фильтра, масло в двигателе (дизель) и типа почистили радиатор... (в итоге машу продержали почти 8 часов, содрали почти 35000 рублей. Как потом выяснил к радиатору даже притрагивались не было никакой чистки. Я позвонил сказал в лоб, что работа не была проведена мне ответили, что чистили якобы другой радиатор! Просто смешно. В итоге меня обманули на 8000 рублей. Естественно, я больше туда ни ногой! Норма час у них для этой марки 2500 рублей, у дилера 3000 рублей. Расценки просто жесть! Я нашел сервис рядом с домом, которые специализируются на Вольво, цена норма часа 1000 рублей и все делаю при тебе быстро и качественно! Подводя итог: Не советую обращаться в этот сервис заявленные работы не выполняют, обманывают не опытных автовладельцев. Ценник очень высокий. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!

9 ноября 2015 г.
chief.girin@yandex.ru

Мой автомобиль - Опель Зафира 2011 года. Пробег 55 тысяч км, недавно заметил шум из-под капота, но никак из-за работы не получалось до сервиса доехать. В выходные добрался-таки. Оказалось, накрылись подшипники генератора. Не так уж и много денег, совсем даже немного, проблема устранена – больше не шумит ничего. Около 5 тыс. км менял подшипник передней стойки… в машине соей разочарован, никому не советую брать Опель, хоть я его и новым брал… А по сервису ребятам спасибо, никаких нареканий.

21 сентября 2014 г.
Евгений Геннадьевич

Вежливый мастер приемщик. Один раз предложили кофе. На этом положительные эмоции закончились. Очень дорогой нормо-час около 2500 рублей, диагностика ГУР 1432 рубля, при отсутствии спец оборудования. Сейчас внимание прокачка гур 5731 рубль, фантастика. Что они делали вовремя прокачки? Кто не специалист поясню: делается за 3 минуты путем поворота руля и доливкой жидкости. Масла израсходовали 3 литра -1410 рублей при заправочной емкости 1200 мл. Время работ 3,5-4 часа, общая стоимость работ 8934 рубля. Если бы грамотно сделали диагностику за три минуты, можно было бы сделать вывод - только замена насоса ГУР. Развод на деньги по полной программе.

15 августа 2014 г.
megamax2222@yandex.ru

Спасибо за ремонт моего Peugeot. Проверили тормозную систему, заменили колодки - теперь нормально тормозит, не скрипит. Денег, понятное дело, много меньше, чем у дилеров, а люди в Пежо неплохо разбираются, это я по разговору понял. Так зачем платить больше? В салоне после того как паром специальным почистили не пахнет. Очень приятно, что так внимательно всё сделали, как я просил. Приеду к вам ещё.

29 июля 2014 г.
Иван

Ездили на этот автосервис делать предпродажную диагностику авто вместе с покупателем. Вместо того, чтобы молча провести диагностику авто, выявить и написать все недостатки со стоимостью их устранения (что от них и требовалось изначально) в процессе диагностики, слесарь очень активно и целенаправленно хаял марку и модель авто, рассказывая какие ломкие и ненадежные коробки и, что такие машины вообще нельзя покупать. Очень активно рассказывал про свой личный автомобиль, какой он у него хороший и надежный, что лучше купить его. Это можно расценить, как грубый не профессионализм сотрудников данного сервиса. Делайте выводы.

18 октября 2013 г.
Евгений

Меня зовут Евгений и я пытался обслужится в сервисе Яуза Моторс. В Митино и в Медведково. Сначала факты: Предварительно записавшись на чистку и антибактериальную обработку кондиционера по акции за 1570 рублей. По телефону общался с мастером Николаем Козловым (Митино) и был записан на 9 утра в 30 июня, воскресенье, также уточнил у Николая, что замена салонного фильтра входит в стоимость услуги. Утром, приехав в сервис и упомянув про акцию (полная антибактериальная чистка кондиционера за 1570 рублей. С неудовольствием узнал от мастера - консультанта по имени Андрей, что аппарат для антибактериальной обработки кондиционера сломан, и 29 июня клиенты уже не могли воспользоваться данной услугой. Попросив, узнать мастера-консультанта работает ли подобный аппарат в Медведково. Получил положительный ответ и поехал туда, так как обещали принять без очереди. Приехав Медведково и пообщавшись с мастером-консультантом Олегом, узнал, что стоимость услуги составляет примерно 2500 рублей, и меня готовы принять. После того, как я сказал про акцию и цену на данную услугу – 1570 руб. Олег мне сказал, что акция действует только в Митино. После того как я нашёл на вашем сайте, и показал Олегу, что данная акция действует и в Медведково (http://www.yauzamotors.ru/shares/sh_medvedkovo/), он попросил меня выйти на крыльцо (в зале были клиенты) и сообщил, что закончились какие-то баллончики с реактивами. То есть по обычной (~2500 руб.) цене они были, а по акции (1570 рублей) сразу закончились. Теперь вопросы: Почему не позвонили из СЦ Митино и не сказали, что аппарат сломался? Почему по обычной цене в Медведково меня готовы были обслужить, а по акции сразу отказали? Ну а теперь эмоции: Зачем запускать «акции» которые вызывают негатив? Чтобы недовольные клиенты накидали г… на вентилятор. Лучше уж тогда совсем не делать.

1 июля 2013 г.