The 60`s

ателье
14 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Пресненская набережная, д. 6, стр. 2
Время работы пн 12.00-21.00
вт 12.00-21.00
ср 12.00-21.00
чт 12.00-21.00
пт 12.00-21.00
сб 12.00-21.00
Официальный сайт https://https://the60s.ruТелефон+7 495 665-83-...+7 925 821-79-...
Координаты: 55.74825 ш., 37.540829 д.
Исправить неточность

О компании

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Качество оказанной услуги
Отношение к клиенту
Профессионализм мастеров
Добавить отзыв и оценки
Ольга Соколенко

Очень рада, что обратилась в ателье The 60's! Девушки модельеры всё сделали быстро, качественно и недорого. Спасибо большое! Буду теперь шить там постоянно!

17 июня 2013 г.
Александра

Татьяна, если Вы не довольны организацией, то достаточно одного отзыва в ее сторону. Иначе это нечестно так поступать. Правильно говорят, что если человеку что-то нравится, то он расскажет 1-2 знакомым, а вот если не нравится, то всем растрезвонит!

15 ноября 2012 г.
Александра

Татьяна, если Вы не довольны организацией, то достаточно одного отзыва в ее сторону. Иначе это нечестно так поступать. Правильно говорят, что если человеку что-то нравится, то он расскажет 1-2 знакомым, а вот если не нравится, то всем растрезвонит!

15 ноября 2012 г.
Анна

Осталась недовольна заказанным мной изделием - свадебным платьем в ретро-стиле. Несмотря на подробнейшее обсуждение деталей кроя и желаемого эффекта, результат оказался прямо противоположным. После предпринятых переделок, в платье все же было крайне не комфортно, при первом же одевании разошлась молния, подъюбник вылезал с одной стороны из-под подола. В общем, изделие никак не соответствует моим представлениям об идеальном платье и заплаченным за него 30 тыс. рублей! Модельер Елена производит впечатление человека нервного и обиженного администрацией, что сказывается на качестве услуг, которые стоят немалые деньги. В следующий раз за пошивом буду обращаться к независимым специалистам.

2 ноября 2012 г.
Татьяна

ПРОДОЛЖЕНИЕ... Деньги мне вернули и не только за платье, правда, через суд. Я до последнего ждала ответа от ателье, но после того, как ко мне вернулась вторая отосланная по почте претензия, я обратилась в суд. Огромная благодарность судье, за настойчивость, она прикладывала невероятные усилия, чтобы мы договорились между собой. Потребовалось несколько заседаний! Теперь все закончилось... через полгода. Извинения от ателье читаю только на сайтах, где отзывы оставляла...

15 августа 2012 г.
Катя

Мне сшили просто обалденное платье в стиле 50-х годов! Девчонки, очень приятно было с вами работать! Если вы хотите шить платье своей мечты, то вам именно сюда! Мастера там молодцы! Все классно!

13 августа 2012 г.
Ника

Заказывала несколько раз в ателье платья и брюки. Ручаюсь за работу ателье на все 100. Всегда все качественно и в срок (и даже раньше). Потрясающие швы, никогда не догадаешься, что изделие не из магазина. Также мастера, очень ответственно подходят к выбору ткани.

11 августа 2012 г.
Валерия

Шила в этом ателье три юбочки и вечернее платье - осталась, очень довольна работой, вещи получились, очень красивые. Ношу все с удовольствием! Я обязательно вернусь и стану постоянным клиентом!

2 августа 2012 г.
Александра

Хочу адресовать свое сообщение всем недовольным нашей работой клиентам, а именно: Маргарите, ее сестре Екатерине, которая оказывала поддержку свой сестре и Татьяне. Девушки, мы очень любим дело, которым занимаемся, мы стараемся найти подход к каждому клиенту и искренне стараемся помочь всем. Но в некоторых ситуациях мы можем ошибаться, мы ведь не идеальные. Даже после того, как наш клиент забирает платье домой и подписывает Акт сдачи-приемки работ, мы все равно принимаем ваши претензии по пошиву, мы входим в положение каждого и стараемся сделать так, чтобы вам как нашему потенциальному постоянному клиенту, все понравилось и вы вернулись к нам снова, и снова! Ведь вы же сами в этом убедились: в обоих ваших случаях мы встречались с вами после подписанного акта, исправляли те детали, которые вам не нравились, пытались вам помочь, чтобы вы остались довольными ваши свадебными платьями и нашей работой. Но, к большому нашему сожалению, этого не получилось. Если вы все-таки можете нас простить, просим вас это сделать! А если мы сможем загладить нашу вину, сделав вам скидку в размере 50% на ваш следующий заказ в нашему ателье, мы будем очень рады. Мы дадим вам лучшего модельера и я лично прослежу, чтобы вы были всем довольны. С уважением, генеральный директор Ателье The 60's, Александра.

31 июля 2012 г.
Катерина

Девушки работают очень слаженно и отточено. Это настоящее ателье, где мастера не разучились шить, конструировать и общаться с клиентами. Особенно ценно, что в ателье, действительно, умеют «сажать» платье на фигуру и слушать клиентов.

30 июля 2012 г.
Маргарита

Прочитав, отзыв Татьяны от 13 марта 2012 года, я подпишусь под каждым словом. Со мной произошло ровно тоже самое. Один в один... самая простая модель... без отделки и наворотов. В итоге... потраченные нервы. Вплоть до таких нюансов, как грязь на платье, все точно так же. Как я поняла швея живет не в Москве и основная работа по пошиву идет дома. Вы можете себе представить эти процессы? Моя свадьба состоялась 04.06.2011, которая чуть не сорвалась из-за таких вот горе-мастеров. С тех пор, видимо ничего не изменилось... на сайте клиентам предлагают сшить модели по фото... Сложные модели, с отделкой, кружевами. Побойтесь Бога, мастерицы! Вы не можете сшить самое простое хорошо и аккуратно. Зачем же Вы сознательно портите людям праздник?! Ведь это не просто очередная юбчонка в гардероб.

18 июля 2012 г.
Татьяна

Обратилась в ателье Шестидесятые с целью сшить свадебное платье. Показывала фотографию желаемого платья. Был заключен договор и нарисован эскиз платья. Стоимость 23000 руб. за короткое простое, без наворотов платье. Ткань одна, никакой отделки. На примерке я поняла, что фотографию, которую показывала благополучно забыли. Хотела почти прямую юбку со складками, получила юбку солнце. Это же ателье 60, здесь, видимо, другие фасоны не шьют, только солнце. Когда забирала платье заметила разницу в длине платья с разных сторон. Ошибки до 3,5 см. Платье короткое - разницу невозможно не заметить. Сказала им, пошли исправлять и вынесли платье упакованным в чехол, повторно примерить я его не смогла. Видела дефекты на ткани, которые как мне сказали пройдут после стирки, глажки, все таки платье в работе было месяц, к тому же очень грязное. Внесла остаток суммы и подписала акт, рассчитывая, что все исправили. Времени оставалось мало, надо было еще пояс подобрать, туфли, колготки и прочее. Дома вновь примерив платье я заметила, что 1. Различия в длине юбки сохранились. 2. Не смогла поднять руки, т. к. рукава были сшиты по моему мнению неправильно. Я позвонила лично модельеру ателье и передала платье для переделки рукавов. Забирала платье не в ателье и примерить и посмотреть не имела возможности. Рукава сделали в стиле детских платьев, пришили резиночку, получились рукава в рюшках. Как можно было сделать на свадебном платье такое?! Ума не приложу. Я должна была учить швею как сделать правильно, чтобы красиво было и соответствовало фасону платью и эскизу?! И как вообще можно было сшить платье, в котором нельзя руки поднять? Т.к. платье было очень грязным, я его, конечно же постирала, что актом было не запрещено. И появились продолжения... 3. На ткани была не только грязь, но и между подкладом и основной тканью, которые склеены между собой был также приклеен какой-то мусор черного цвета, нитки и прочее, которые, конечно, не отстирались и вытащить их невозможно. А просвечивают отлично. 4. Дефекты на ткани так и не прошли. Как будто ткань сшили и распороли потом или еще что-то сделали. В итоге через 3 дня после получения доработанного платья написала в ателье претензию в письменном виде с требованием вернуть деньги и вернуть платье в ателье или в срочном порядке изготовить новое, т. к. это переделке уже не подлежало, а свадьба на следующей недели. Через 4 дня мне позвонили, пригласили в ателье. До свадьбы осталось 3 дня. В разговоре с человеком, представившемся владельцем бизнеса (ателье), в присутствии швеи, администратора к компромиссу не пришли. Свою вину ателье категорически не признало, ссылались на подписанный мною акт сдачи-приемки. Была обвинена в том что я сама испортила платье, что уже вышла замуж и пытаюсь теперь вернуть деньги и платье, затягивала процесс подачи претензии (3 дня - это много, включая выходные). Да к тому же, когда вся Россия работала, они нет, я в этом тоже виновата, потому что они не вовремя прочли, посланную им на e-mail претензию. Пытались убедить меня, что платье в химчистку только можно отдавать, стирать нельзя, у них это в акте написано, а у меня по счастливой, видимо, случайности в таком же акте написано, что стирать можно и про химчистку ни слова. Ни одного предложения с их стороны для исправления ситуации не услышали, только обвинения и попытки задавить несуществующими пунктами договора, зачем звали...не понятно. Чеки выписывают не понятные. Совершенно не ясна их позиция. Если это пойдет дальше, то, конечно, привлечет соответствующее внимание и соответствующие штрафы. Очень обидно, что в ателье работают такие люди. Если ты виноват, то лучше это признать и исправить ситуацию. И дело не в деньгах, а в том, что к ним обратились, им доверили создание самого главного для девушки атрибута свадьбы - платья. Для меня это праздник, это радость, я свадебное платье один раз в жизни одеть хочу, а для них я - компонент конвеера, никто..., и мои желания ничего не значат, это работа, хоть абы как, но сделана. Платье я не одену. Выглядит оно хуже китайского ширпотреба. Впечатления от ателье самые негативные. На заметку тем, кто все таки решится к ним обратиться. Срок окончания работы они прописывают дня за 4 до нужной вам даты, я настояла на 2-х неделях (обратилась за 2 месяца до свадьбы), которые как вы прочли провела в спорах и переделках с ателье, а не в приятных хлопотах перед свадьбой. Пойдите на курсы кройки и шитья, поверьте, вам это пригодиться чтобы донести до швеи, что и как нужно делать и, скорее всего, вам это пригодится для того чтобы переделывать после нее свое платье самостоятельно. И возьмите дополнительное освещение с собой, там с этим плохо.

13 марта 2012 г.
Атачкина Елена

Благодарность всем сотрудникам ателье, за умение выслушать, воплотить мечты в реальность, а так же за советы и великолепное платье! Спасибо за хорошее настроение и внимательное отношение! Творческих успехов вам и новых идей!

11 июля 2011 г.
Ольга Соколенко

Квалифицированный персонал, быстрая и качественная работа за умеренную плату, с удовольствием буду обращаться. Спасибо ателье The 60's!

21 июня 2011 г.