ПРОДИНАМИЛИ ЗАМЕР! Обратилась в компанию "Окна-Рехау". Вежливые менеджеры уточнили адрес, телефон, назначили время визита замерщика в первой половине дня с 10 до 13. Отпросилась с работы, жду, тишина. В 12 часов не вытерпела - перезвонила, опять вежливо ответили: "ожидайте". В итоге замерщик, так и не появился! И Никто не перезвонил! Подождала до 18.00, тишина. Позвонила сама узнать в чем же дело. И тут столкнулась с тем, что оказывается это я виновата, т. к. по словам не явившегося замерщика мой телефон был недоступен! К слову сказать телефон был всё время доступен, т. к. мне неоднократно звонили во время ожидания! Очень неприятная ситуация! Заметьте, никто не извинился! И так, посчитаем: мой рабочий день оценивается в сумме 4000 руб., соответственно 2000 рублей я потеряла, а точнее потратила на ожидание замерщика "Окна-Рехау"! Кто возместит? Жаль, что такая с виду серьезная компания, так несерьёзно работает со своими клиентами! Теперь уже и желание пропало заказывать окна в этой компании.
10 октября 2016 г.АНТИРЕКОМЕНДАЦИЯ! Не знаю от какого-производителя эти окна, Рехау-неРехау, но доставили мне их, такое ощущение, что в мусорном баке со скоростью 5 км.в час. Во-первых 2 окна везли 2 недели (и это от производителя?!), а во-вторых сломали подоконник, в третьих поцарапали профиль. Я отказалась устанавливать поврежденные окна, написала заявление на замену товара, везут еще 2 недели. Возникает вопрос "До коле, господа? До коле?" Если завтра у меня не будет новеньких и чистеньких окон, приеду к Вам в офис на ул. Пришвина расторгать договор и будем судиться... А вы как думали?)
19 сентября 2016 г.