Apelsin.travel

туристическое агентство
14 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Профсоюзная улица, д. 109, корп. 2
Телефон+7 495 429-17-...+7 800 555-66-...+7 903 127-49-...
Координаты: 55.632985120112 ш., 37.519875198639 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Кварта-Турс
    117279, Москва, Миклухо-Маклая улица, д. 53, корп. 1
    6 отзывов
  • Атолл
    Москва, Профсоюзная улица, д. 118, (ТЦ "Тропа")
    4 отзыва
  • Экономные туры
    Москва, Обручева улица, д. 34/63, стр. 1
    0 отзывов
  • Travelata.ru
    Москва, Профсоюзная улица, д. 102, стр. 1, (ТЦ "Ареал", эт.3)
    0 отзывов
  • Слетать.ру
    Москва, Профсоюзная улица, д. 93-А
    0 отзывов
  • 1001 тур
    117437, Москва, Профсоюзная улица, д. 104
    0 отзывов
  • Coral travel
    117420, Москва, Профсоюзная улица, д. 102, стр. 1, (ТЦ "Ареал")
    0 отзывов
  • Pegas touristik
    117437, Москва, Профсоюзная улица, д. 104
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Быстрота и качество обслуживания
Надежность
Подбор и организованность туров
Работа гида
Добавить отзыв и оценки
Елена

Дважды обращалась в Апельсин тревел Коньково - первый раз отправляла младшего сына с няней на отдых в Грецию, второй раз - ездила с сыновьями на Кипр. Агентство Апельсин тревел в обоих случаях всю заботу о нашем отдыхе принимало на себя и надо сказать, что сделано это было на отлично. За что огромное спасибо персоналу Апельсин тревел.

13 октября 2016 г.
irina20210@yandex.ru

Мы с мужем нашли офис Апельсин тревел Коньково Вконтакте, позвонили менеджеру по телефону, попросили подобрать тур. Уже в этот же день нам перезвонили, пригласили в офис, все подробно объяснили, показали картинки отелей. Нам понравилось отношение менеджера. В другой фирме нам даже не перезвонили, хотя мы заходили к ним несколько раз. А тут еще и подарок дали))) Спасибо!

2 сентября 2016 г.
Наталья

Спасибо, за отличное обслуживание и классный отпуск! При подборе тура учли все наши нюансы. Быстро все оформили, включая заказ такси до аэропорта и обратно. В итоге отдых удался на славу, чему мы очень рады. Высокая благодарность Александру! Придем к Вам снова.

21 июня 2016 г.
kod_9887@mail.ru

Хочу поблагодарить Компании Apelsin travel , а именно Александра. Очень грамотно и профессионально был подобран тур. Были учтены все нюансы и желания при выборе отеля. Отдых на Кипре нам с ребенком (5 лет) очень понравился. Спасибо!

20 июня 2016 г.
Ксения Станкевич

Всем доброго времени суток. Хочу оставить свой отзыв о компании Апельсин Тревел (м Бибирево, тц Час пик, Москва). Здесь всегда теплая атмосфера, высококвалифицированные сотрудники и огромный арсенал направлений! Отдельное спасибо Регине за ее подход к работе и профессионализм, и Оле с Ларисой за консультации! Очень много лет покупаем туры только в этой компании.

22 мая 2016 г.
Елена

Уважаемые любители путешествий! Советую всем обращать в «Apelsin.travel» Я купила предложенную мне и дочери путевку в Грецию. Всё было великолепно - перелет, встретили в аэропорту, привезли в отличный отель. Мы остались очень довольны и рекомендуем осуществлять туры, через агентство «Apelsin.travel Коньково».

9 мая 2016 г.
Евгений

Хотел поблагодарить туристическую фирму Apelsin travel офис Коньково, за отличную организацию маршрута. У нас была обзорная экскурсия по Израилю - успели посмотреть много достопримечательностей. Если отзыв будет полезен, то буду рад. Хорошего отдыха!

2 мая 2016 г.
Валерий

Отличный отдых в Крыму, оказывается у нас в России есть такая красота). Спасибо Апельсин тревел за рекомендации и подбор.

21 июля 2015 г.
Людмила

Мы в первый раз обратились в Апельсин тревел 3 года назад, с тех пор постоянно летаем через них, стараемся раз в сезон куда-нибудь вырваться, нам с мужем уже по 50 лет, и такое ощущение, что мы заново начали жить, в основном обращаемся в Европейский, там всегда квалифицированные специалисты. Я плохо переношу трансфер, от самолета до гостиницы, девочки всегда заботятся об этом, находят способы избежать долгих поездок. Спасибо им огромное.

21 июля 2015 г.
Tanuk

«Апельсин» в ТЦ Медведково: Ни кому не рекомендую обращаться в этот офис. Всем советую покупать путевки напрямую в офисе Туроператора, а не обращаться к Турагенту, в данном случае – Апельсину. Работают крайне не профессионально и за свой полученный процент от Туроператора делать ничего не хотят. Жанна – просто пешка, Тамара (а-ля Директор) только языком хорошо молотит, а по делу толку – ноль. Начну с того, что в период резких скачков с валютой (так было в моем случае) прописывают в договоре сумму, отличную от той, что указана на сайте туроператора (делают это втихаря), после того, как я с ними переругалась, оформили путевку по цене Туроператора. Втюхивают страховку от не выезда по самой дорогой цене, хотя в нашем случае такая страховка нам не подходила (так как с мужем в гражданском браке), хорошо, что я заранее ознакомилась с условиями страховки на сайте Туроператора. Когда сдавали документы на визу (Шенген), паспорт был новый, Тамара даже не потрудилась спросить, если у нас старые визы. Пришлось самой ей напомнить о том, что предыдущие визы необходимо приложить к пакету документов. За три дня до вылета (когда еще не было билетов на руках) я позвонила Тамаре и попросила сказать точное время вылета (так как муж по времени был впритык зависим от работы), она мне назвала время, которое меня сильно смутило. Я опять полезла на сайт Туроператора и увидела, что время было названо Туда – на час позже, Обратно – на три часа раньше. Если начинаешь высказывать свои претензии, то сразу начинают хамить и никогда не признают свою вину (способны только как болванчики выполнять работу по приему денежных средств, на большее ума не хватает)! Это - то немногое что смогла вспомнить. Ну а там делайте выводы сами!

24 сентября 2014 г.
Регина

Здравствуйте. Пишу пожаловаться на агенство в Европейском. Отправили нас с подругой в Грецию в разные отели, якобы в 2 минутах пешком др от друга, на деле пешком 40 мин. Каждая заплатила по 50 т, вернее, подруга чуть меньше, 45. Я прилетела и меня не заселили в мой ламби отель на Крите- 3 звезды (за такие немалые деньги), отправив в 2 звезды без кондиционера. На след. день все-таки заселили в ламби, в номер с неработающим унитазом и без горячей воды. Я так жила неделю, позвонить на рецепшне не дали, аж телефон вырвали из рук и матом сказали, мол, не нравится, валите из нашего отеля. Ни разу не улыбнулись за весь отдых. Я познакомилась с русскими и они завтра улетали, и еле-еле мой рецепшн сжалился и скрипя зубами поменяли мне номер, т. к. просили и улетающие, и я. Правда и там, не так сладко было, со мной жили двухвостки в номере. Потом я заболела, обратилась по страховке, пришла врач с кислой миной и ужасно недовольная, что я ее потревожила. Я не могла глотать от невыносимой боли в горле. И нет чтоб сразу сказать, что это (как позже выяснилось от одного доброго гида со случайной экскурсии) аллергия на их северный ветер с песком... Моя врачиха выписала какие-то спрей и таблетки. Деньги тратила еще и на лечение, толку не было, две недели сходила с ума от горла... Пришла сама пешком еще раз к ней, она снова отвернула от меня лицо, была крайне недовольна, ухмыльнулась и сказала, что я здорова... Это действительно оказалась аллергия на сев.ветер, но узнала я это не от врача и слишком поздно. Я считаю, я заплатила более чем достаточно, чтобы меня отправило агенство Апельсин Тревел не в Амудару (это самое позорное место Крита), куда все прилетели за 3 копейки, а я как олигарх, а в более достойное место... чтобы не вырывали деньги из рук, когда я их принесла в агенство и хотела бы пересчитать сама... могли бы дать еще и сдачу, про которую я тогда промолчала. Это касается Луизы! Она же вообще мало в чем разбирается, интересуясь у меня, возможно ли с Крита доплыть до Афин. По-моему, это она должна знать, раз так уверенно перенаправила меня с Родоса (куда я первоначально хотела попасть) на Крит, мол, с него я попаду куда угодно без проблем. Могли бы также в агентстве не морочить голову с визой, которую я получила лишь в аэропорту, хотя пришла за туром аж за 2 недели! И директор Оксана не уверенно и неохотно отвечала, что не может дать гарантий, что я вылечу и якобы не может позвонить в посольство, а сама все-таки смогла и позвонила, когда очень надо было знать. Тоже очень всем недовольна... Лишних вопросов не любит, но я считаю, очень важно знать, летишь ты или не летишь! Особенно, если заботишься обо всем заранее. Если кто-то не вовремя подал мои док-ты на визу, то почему страдаю и нервничаю потом я?Спасибо только самой адекватной Наталии, успокоила, что я точно вылечу, а директор-нет... И была крайне недовольна, что я ее тревожу такими глупыми на ее взгляд вопросами. И в отель могли бы получше меня заселить, и встретить нормально, и унитаз починить с душем!Я очень недовольна и никому теперь не посоветую летать, через это агенство. Что за беспорядок? Мне весь отдых испортили. Хорошо, что я девушка при деньгах, и на лекарства были с собой, и на все экскурсии-хоть острова все посмотрела. А то так бы и сидела в той Амударе на грязном пляже и любовалась рядом стоящими пятью трубами. Ну что это такое?Как не стыдно? Я же не за 20 т. полетела! Надеюсь, вы учтете мои жалобы. Спасибо.

29 августа 2013 г.
oksa224

Некомпетентные сотрудники, Альбина И Светлана Громова. Остерегайтесь, за ними нужен полный контроль, особенно если не хотите заплатив деньги остаться в Москве.

18 апреля 2013 г.
Светлана Мирскова

Я постоянный и любимый) турист в этом офисе уже 5 лет, так мне нравятся менеджеры там, главное, что говорят всю правду, что Пегас, например, может пересадить-пересадил)) но меня предупредили, что из-за цены я могу попасть в такую ситуацию. Я согласилась, я могу платить сколько могу. Но все правдиво, заранее. Мне вообще, через Корал понравилось, там такие гиды хорошие в Турции, но цена выше. Вот летом посмотрю, что там по деньгам будет, что-то все дорожает. А про менеджеров скажу: хорошие, внимательные и чай сделают, и посмеются, очень хорошие).

31 января 2013 г.
Нестеров Георгий

Всем советую обращаться! Летал отдыхать в Тайланд, через эту компанию. Прекрасное обслуживание в офисе, соотношение цены/качество. Менеджер Юлия ведет туриста от первого обращения и до возвращения с отдыха, отлично знает отели, условия для полноценного отдыха, спасибо ей огромное! Чувствовал себя защищенным от всякого рода проблем на отдыхе! Впечатление от работы менеджеров и от поездки, просто великолепное.

22 февраля 2011 г.