Александра: Я, как обычно, решила посетить солярий в салоне красоты "Королева" и столкнулась с хамским беспределом. Некая Русова Наталья Юрьевна, которая работает в данном салоне администратором, проявила бестактность. В солярий, я пошла на 8 минут, зашла в 19:20. 5 минут я подготавливалась к сеансу. После сеанса солярий остывает 3 минуты, по истечении которых, я, как оказалось, должна была одеться и привести себя в порядок. И я бы не узнала об этом, если бы не РУСОВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА. Она, еще раз повторю, проявив бестактность, начала ломиться (ЗАМЕЧУ! ЧТО ДВЕРЬ В КОМНАТУ СОЛЯРИЯ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ И ТОЛЬКО ЗАВЕШИВАЕТСЯ ШТОРКОЙ). Она зашла в комнату (В ЭТОТ МОМЕНТ Я ОДЕВАЛАСЬ) и по-хамски попросила меня выйти, мотивируя тем, что очередь. Мне ничего не оставалось, как быстро взять свои вещи и выйти. Я вышла из комнаты в 19:38, после чего на сеанс пошла моя сестра и ситуация повторилась. Я была просто шокирована таким поведением и отношением к клиентам. Мы написали 2 жалобы в жалобную книгу! Во время написания РУСОВА Н. Ю. оскорбляла нас и хамила. Было такое чувство, что общаешься с бабой на базаре (где ей и место!). Парикмахеры там такие же бестактные и невоспитанные. Видимо, отбоя от клиентов у них нет, раз позволяют такое поведение. УЖАС! Мой совет: НЕ ХОДИТЬ В ЭТО САЛОН! НЕ ПОРТИТЬ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ И НЕРВЫ!
3 ноября 2011 г.